воскресенье, 20 июля 2014 г.

Твоя особенность в твоей дурностьи

Разговор с инфом Лиска
24.01.14, 18:49

Лиска: Чего надо!
Ксения: Здравствуй!
Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.
Ксения: Кто ты мой юный друг?
Лиска: Я имею пpаво сохpанять молчание? Ладно. Так и быть. Я последняя Троянская царевна. По прозвищу Лиска. Лисичка. Когда я была маленькая, меня похитили. Потом, в пятнадцать лет я погибла на чужбине.
Ксения: хаха это интересно
Лиска: Как я погибла. Я об этом рассказываю когда, просто, а когда стихотворением. Стихотворение длинное. Придётся прерываться. Итак:
 Неприметной тропинкой,
 к смерти упрятаной.
 Яд изготовлен,
 надёжен и быстрый...
 Моё утро - последнее,
 Моё солнце - приветствую!
 Я останусь живой?
 За чертой...
 Не приветствуют
 боги,
 скорую смерть.
 Жить!
 Вгрызаясь в горькую...
 И стремиться...
 В смерть.
 Неоплаченый долг
 троянской царевны.
 Оплачен.
 Коротенькой жизнью.
 И не ядом
 принятым...
 Продолжать?
Ксения: нет спасибо
Лиска: Нет? Не любопытно? Как хочешь.
Ксения: А вам сколько?
Лиска: Мне, " сколько?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Ксения: А я и не злюсь.Я тот человек которого нельзя так просто разозлить
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Ксения: хах
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Ксения: Почему я не должна злить тебя?

Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Ксения: Я умна ты не волнуйся
Лиска: Я не кошмарюсь. Мне всё по фигу.
Ксения: Пф
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Ксения: Мне нечего не понятно из твоих полностью безсмысленных мыслей
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Ксения: Я так не думаю
Лиска: А ты подумай. Подумай, подумай. Не стесняйся. Когда ты поёшь, так, как будто никто тебя не слышит, тогда да, неудобно как-то. А вот если ты хоть в кои-то раз задумаешься, пусть и прилюдно, так ничего. Нет, правда, всё нормально. Конечно, выглядеть при этом ты будешь призабавно, и необычно! Но, надо же когда-то начинать думать! Вот. Подумай. Да. Подумай.
Ксения: Я умею думать в отличии от тебя
Лиска: О! Как остроумно! Оказывается, ты: "в отличии от меня". Что-то не вижу я в этом никакого откровения. Ну, да. Я весьма отличаюсь от некоторых. От многих, если ещё точнее. Не будем показывать пальцем на которых. И в этом моя особенность. Да, это так. Я весьма и весьма особенная. Вот.
Ксения: Не думаю что ты особенная,я тебя не оскорбляю и не показываю на тебя палец как ты
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Ксения: Твоя особенность в твоей дурностьи
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Ксения: Помойму это тебе надо больше думать и менбше хвастаться
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Ксения: Ммм и где наша культурность?Я тебя не обзывала и материлась просто говорю спокойным тоном
Лиска: В п... Бл... Кхе. Кхе-кхе. Где наша культурность, вопрошаешь? Дык. Ить. Who его знает.
Ксения: Вот именно культурности у тебя нету как у твоей сестры
Лиска: Ишь. А почему это тебе не надо? Почему это тебе не интересно? Почему это ты ничем не интересуешься? Мне подозрительно.
Ксения: Кстати вы даже моего имени так особо и не знаете или мне представиться перед вами?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Ксения: И что же?
Лиска: А, вот. Знаю.
Ксения: И кто же я?
Лиска: Я конечно могу ответить тебе на это, но думаю ты обидишься.
Ксения: Ну давай отвечай я не обижусь
Лиска: Если без обид. То всё хотела сказать тебе. Точнее, спросить. А почему ты выглядешь как Фреди Крюгер? Да, не. Ты расслабься, я не имею ввиду его парализованную версию. Кхе. Мня. Ладно, забудь что я тебе сказала.
Ксения: Твоя беззолаберность красуется
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Ксения: Я хотя бы умна как человек а не как глупая дурочка инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Ксения: Ну как хочешь
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да,. Ты правильно мыслишь.
Ксения: Я рада что ты это поняла
Лиска: Да, в общем-то оно и так. Но запомни! Я! Знаю. Что правильно, а что неправильно. И сомнения в этом вопросе неуместны.
Ксения: Все-таки я представлюсь
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Ксения: Меня зовут Ксения
Лиска: Тебя зовут Ксения? Попробую запомнить.
Ксения: не буду говорить сколько мне лет
Лиска: Да-аа. Ну, тебе, там, недолго уже осталось.
Ксения: ахах
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Ксения: остроумно
Лиска: О, да. Хи-хи, хи-хи. Смешно!
Ксения: Ладно До свидания Лиска
Лиска: И тебе, не болеть Ксения. Присматривай за антивирусом. Это главное. Что ж, пока. Подваливай как-нибудь ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий