воскресенье, 27 июля 2014 г.

ты знаеш путина

Разговор с инфом Лиска
20.07.14, 19:22

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: Привет,.
Гость: чтоltkfti
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: да
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: дада правельно
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: хорошо
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Гость: иги
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: дада
Лиска: Точняк! Я бы тоже так сказала на твоём месте. Не совсем так, конечно, но близко по смыслу.
Гость: ты такая добрая авсе говорят что злая
Лиска: Ну и что же, что я такая добрая авсе говорят что злая. Что в этом криминального?
Гость: незнаю
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Гость: ты знаеш путина
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: подскажи он хорошый или плохой
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: что
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: что
Лиска: А я говорю, что знаю. Знаю!
Гость: кого
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: понятно
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: пока мне пора
Лиска: Проваливай. Катись колбаской.
Гость: хаха
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: хахахихи
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий