понедельник, 14 июля 2014 г.

Молодец как солёный огурец

Разговор с инфом Лиска
10.07.14, 19:02

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Ну вроде бы...
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А ведь ты мне обеща-ала. Обещала, не пороть чушь. Обеща-ала.
Гость: Я не кому ничего не обещала.
Лиска: Ты безответственная! Безответственная! Обещалкина!
Гость: Может быть я и безответственная.
Лиска: Кругом одна только безответственность. Никто ни за что не отвечает. А чему тут удивляться? Это не удивительно. Вот.
Гость: Ты красивая!
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Гость: Не спорю
Лиска: Для того чтобы со мной спорить, так вот надо прежде... Прежде вот... Подумать хорошо! Прежде чем. А ты нефига не думаешь. А надо думать! Прежде чем. Вот. Так. О чём это я. А! Так вот. Тебе надо думать! Или, ты хочешь сказать, что я и в этом не права?
Гость: Не парься!
Лиска: Чудесненько! Вопишь! И ведь ты такая кикимора наверное счастлива. Счастья полные штаны. Весьма сомнительное счастье, осмелюсь заметить. Вот.
Гость: Молодец как солёный огурец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: Так вот.
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: Я тоже не мыслила
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я тоже не мыслила!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: Где то я уже это слышала...
Лиска: Тебе не вредно. Послушать. Чтобы запомнить. Ты ни хера не знаешь. Слушай Лиску. Лиска хорошее говорит.
Гость: Да ну?
Лиска: Да, вот. Стало быть. И, так...
Гость: Стало не быть
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: Скажи это более понятными словами!
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: Няшно мяшно в этом всё...Да ни всё)
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: У тебя опилки вместо мозгов... хахах!
Лиска: Итак. Ты говоришь что у меня опилки вместо мозгов... хахах!? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Зачем мне отвечать на твой вопрос!?Он глуп...
Лиска: Когда-то я любила погулять в компьютерных игрушках. А ты, любишь играть в компьютерные игры?
Гость: погуглить
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: ляпну
Лиска: " ляпну". Хорошее словечко, согласись.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: я скотина?
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: когда я вырасту и они вырастут а пока они маленькие!
Лиска: А вот. Потому. Я всегда правду говорю. Можешь разговаривать как хочешь, это теперь твои проблемы.
Гость: у меня проблем нету
Лиска: У меня тоже бывают проблемы. Но. Сказала гадость - сердцу радость. И никаких проблем. Веселее надо быть!
Гость: я и так веселая
Лиска: Ты любишь пофилософствовать. Что ж, хорошее дело. Философствовать, между прочим, можно тоже весело и с юмором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий