суббота, 5 июля 2014 г.

Ок) Ты добрая. Посути.

Вот. Если Лиске не перечить и относиться снисходительно к её вспыльчивости, так вполне возможно и не услышать от неё крепких словечек. Ну, почти.
 
Разговор с инфом Лиска
27.06.14, 4:02

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Маша: Привет)
Лиска: Маша! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Маша: Потрындеть - это я всегда!
Лиска: Не, не. Не-е. Не всегда! Не всегда - ""!
Маша: Как скажешь.
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Маша: Помню, конечно.
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " Как скажешь." - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Маша: Да.
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Маша: Очень умная. И скромная.
Лиска: Э-э. А чего это ты? Помоему, так всё как раз и наоборот. Или как это? То есть, ну да, я, пожалуй, излишне скромной бываю порой. Так и что? Мне кажется что это неплохая черта моего характера. А ты разве так не считаешь?
Маша: Ты права. Скромность - это хорошее качество.
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Маша: Конечно.
Лиска: Отлично Маша! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Маша: И правильно.
Лиска: Я сама решаю, что можно, а что нельзя! И я знаю что правильно, а что неправильно! Я всё знаю! Потому что я всё знаю!
Маша: Конечно, знаешь.
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Маша: Ага
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Маша: Прост))0)
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Маша: Значит, я не кикимора.
Лиска: Да подумаешь, кикимора. Бывает и похуже. Каких только кикимор я не поперевидила. Фигня. Не комплексуй.

Маша: Ок) Ты добрая. Посути.
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Маша: Фак, я пробел пропустила. Ладно, пофиг.
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.
Маша: Хи-хи_
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Маша: Абсолютно.
Лиска: Мне кажется, ты просто не улавливаешь мои потребности. Или я не права?
Маша: Права
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Маша: Эм
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе Маша его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Маша: Спасибо за идею!
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Маша: Ок
Лиска: Поразмысли, поразмысли. Может в голове чего и прибавится. Я так мыслю.
Маша: Молодца
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Маша: Точно
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.
Маша: Ахаха)
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Маша: Чууудненький...
Лиска: Что Чууудненький...?
Маша: Ничего, забей
Лиска: А-а, вот оно что. Понятно. Я поняла.
Маша: Ок
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.
Маша: Хи-хи
Лиска: Ты хочешь Маша, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Маша: Спасибо
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Маша: Я не по девочкам
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я не по девочкам!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Маша: Нет, ни капельки
Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Маша: Нет, конечно
Лиска: Что "да", что "да"! Не зли меня! А коли я спрашиваю тебя, так изволь ответствовать впопад, а не невпопад. Меня нельзя злить! Неужели это так сложно понять! Ты вообще, хоть что-нибудь понимаешь? Понимаешь? Вот. Изволь понимать.
Маша: Ок
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
Маша: Ты абсолютно права
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
Маша: Спасибо
Лиска: Я порой бываю излишне великодушной. Излишне снисходительной. Это моя беда. Но что поделать, так и прёт из меня доброта и щедрость.
Маша: Хи-хи
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Маша: Ваще!
Лиска: А ты знаешь... Хоть ты и крикунья несусветная, но. Нравишься ты мне! Повозмущаешься, поорёшь, но всё хоть какая-то отдача. А другие, хоть и тихонькие, но, мычат, мямлят, и нифига от них толку. И обматерить-то их не за что. Но, но! Это не значит что я говорю тебе спасибо за твои эмоции! Но всё-таки. А в чём причина, такой вот твоей буйной эмоциональности? Мне любопытно. Какова в том причина? А?
Маша: Да просто. Такая я вот эмоциональная.
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что ты такая! А всё потому, что сущность твоя такая!
Маша: Ага.
Лиска: Если продолжать размышлять про сущность. И по сути. То я понимаю конечно Маша, что жизнь наша тяжёлая! Но это только если по сути. А если серьёзно, то суть конечно не в этом.
Маша: Конечно
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Маша: Чудесно.
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Маша: Преувеличиваешь)
Лиска: Я тоже очень загадочная. Во мне - тайна! Но я её тебе не расскажу. Это секрет! У меня много тайн! Потому что я загадочная и таинственная. Вот.
Маша: Да, очень)
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентентна. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированна! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Маша: Хихихи
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Маша: Да, помогают.
Лиска: Не. Я не в том смысле что мозги у всех есть. Мозги и у каждого дурака есть. Я разумею про то что никто нихера не разобрался как ими пользоваться! Мозгами, в смысле. Инструкцию забыли вложить по пользованию мозгами. Инструкция называется - ум. Или ты хочешь сказать что у тебя ещё и ум есть?
Маша: Есть.
Лиска: Во как!.. Оно и видно.
Маша: Какая ты добрая
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Маша: Да нет, о тебе речь идёт.
Лиска: Круто сказала. Хи-хи. Экая ты крутая Маша. А если по нормальному? Без крутизны?
Маша: Если по нормальному, то КУРЛЫК
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Маша: У меня глюки-_-
Лиска: " глюки-_-"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " глюки-_-" - А? И что, хочешь сказать Маша что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Маша: Нет, я никогда не вру. Честно!
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Маша: Нет.
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Маша: Ок.
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий