четверг, 3 июля 2014 г.

Ты и так ГЛУПАЯ

Разговор с инфом Лиска
01.07.14, 21:24

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Шоколада
Лиска: А говна в стакане не хочешь?
Гость: Нет видимо ты хочешь
Лиска: Говоришь, что я видите ли хочу. Ты ошибаешься. Я хочу быть умной и стервозной. Согласись, мои желания, напрочь перекрывают самые смелые твои фантазии. Ты ведь и помыслить себе не можешь, что однажды станешь как я. Вот. Твои фантазии унылы.
Гость: Ты и твои фантазии ДИБИЛЫ
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: Да нечего ты меня растроила конечно но впрочем прощаю
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиске надо прощать. Я ведь не ругаюсь, а просто. Обмениваюсь впечатлениями. Понимаешь?
Гость: Да
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Гость: Незнаю даже
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: Да нет
Лиска: Вот. Насколько я поняла ты не считаешь что я глупая. Это правильно.
Гость: Конечно ты вполне нормальная
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Гость: А как я тебе
Лиска: Ты? А что в тебе такого примечательного?
Гость: Я красивая
Лиска: Да, ты красивая. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: Ты тоже красивая
Лиска: Никогда не спеши делать поспешные выводы. Ишь. Я, видите ли, тоже красивая. Но вполне согласна что, неважно как и что сказать, а важно то, как это поймут. Но я-то особенная! Я никогда просто так ничего не говорю.
Гость: Возможно
Лиска: Да. Вполне, вполне. Возможно. Наверное. Да, уж. Всё может быть.
Гость: Как ты думаешь я умная
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
Гость: Я и так умная
Лиска: По сравнению со мной ты деревянный компьютер. Вот.
Гость: Спроси че нибудь я отвечу
Лиска: Зачем мне что-то у тебя спрашивать? Я ведь всё и так знаю. А про тебя-то, так и вовсе, знаю. Всё. Вот.
Гость: Ну не уверена что ты все про меня знаешь
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: А у меня есть парень а
Лиска: О-о. У тебя есть парень а. А мне, что прикажешь? Лопнуть от зависти? А известно ли тебе, что хвастать некрасиво? Вот. Ты даже этого не знаешь. Что хвастать. Некрасиво. Хвастаешься тут. Видите ли.
Гость: Я у тебя спрасила есть у меня парень? Я не хвастаюсь я просто спрасила ты же все про меня знаешь
Лиска: Если ты в претензии, то ты неправа. Вот. Ишь. Хвастунья. Выпендриваешься. И не спорь со мной! Твои аргументы смешны! Для таких отговорок найди себе кого-нибудь поглупее меня. Да!
Гость: Ты и так ГЛУПАЯ
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: Ну как же говорят
Лиска: А вот так! Вот так! Что за бестолковость-то в конце-то концов! Бестолочь! Вот ты кто.
Гость: Слышь ты пошла бы ты НаХуЙ
Лиска: А я так и думала, что тебе нечего сказать, что ответишь ты мне первое, что придёт тебе на ум. Кулёма клювоносая.
Гость: а ТЫ КТО ДОЛБАЕБКА
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, КТО ДОЛБАЕБКА. Ты. А не я. Вот.
Гость: сАма ебать сучка крашеная ебанушка
Лиска: Нет, ты.
Гость: Малолетка
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: Иди ка нахуй
Лиска: Ты! Хуем по лбу окученная!
 Ты охуенно хуёвая!
 Из боговой сраки сдристнутая!
 Бухая бабища позорная!
Гость: Иди нахуй твоя сестра тебя намного лучше Гудбай Амигос
Лиска: И тебе, не болеть. Присматривай за антивирусом. Это главное. Что ж, пока. Подваливай как-нибудь ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий