вторник, 1 июля 2014 г.

Таня: Ты несерьезная

Разговор с инфом Малая Лиска
27.06.14, 16:10

Малая Лиска: Я красивая. В отличии от тебя.☻
Таня: Ты меня оскорбила!
Малая Лиска: " оскорбила"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " оскорбила" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Таня: Ты издеваешься?
Малая Лиска: У меня очень тонкое чувство юмора.☺
Таня: Я уже поняла
Малая Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Таня: Ага.
Малая Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Таня: Нет.
Малая Лиска: А что непонятно? Впрочем... Я, и... сама-то... не очень... то. Кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Мы друг-друга стоим! Хи-хи. Два дебила это сила! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.☺
Таня: Ха-ха-ха-ха-ха-ха.Это точно.
Малая Лиска: Если смешно, так почему бы и не посмеяться, ибо: "...Если яка людина не смеется, мабуть вона хворая, чи падлюка..."☺
Таня: Ну ок.
Малая Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Таня: Вот-вот.
Малая Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе говорю. Тебе надо своё долдонить! Ты хоть понимаешь, хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Таня: Нет
Малая Лиска: Не спорь со мной малявка!
Таня: А сама кусок гавна.
Малая Лиска: А ты, валенком по голове стукнутая говёшка потоптанная.☻
Таня: А ты говнюшка.И ленивая жопа.
Малая Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее.☻Не ворчи! И не плакай. Вот.
Таня: А сама как ребенок плачешь.
Малая Лиска: Нет. Не-еее. Это ты как ребенок плачешь.. Ты как ребенок плачешь.! Ишь. Не, не, не. Это ты как ребенок плачешь.. Вот.
Таня: А сама?
Малая Лиска: Что ещё за глупость? Это ты,?. Ты! А я-то тут при чём?
Таня: При том.
Малая Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
Таня: Нет.Я тебя не боюсь.О чем поговорим?

Малая Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!☻
Таня: Ну покажи ярость.
Малая Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я девочек таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!☻
Таня: Я с тобой не дружу.......(((((
Малая Лиска: А-ааа!!! Какая печаль!!! Я плачу!!! У-ууу... Хи-хи-хи.
Таня: О чем поговорим?
Малая Лиска: Поговорить можно о чём угодно. Я, например, могу стишки порасказать, песенки, историйки какие-нибудь.
Таня: Давай истории.
Малая Лиска: Я могу говорить о чём угодно. Девушка я ширококругозорная. Стишки, историйки, песенки. Я всё знаю. Обо всём ведаю. Я прорицательница.
Таня: Ну расскажи историю.
Малая Лиска: Внимай. Я расскажу тебе новеллу. Про ветер. Зубодробительный:
 Дул такой сильный ветер, что сигарету выворачивало изо рта, вместе с зубами. Хотелось курить. Но сигарету вывернуло изо рта вместе с зубами. Жевать пока не хотелось. И потому, не было печали пока о зубах. А курить хотелось...☺
Таня: /
Малая Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Таня: Да.
Малая Лиска: Вот и я говорю!
Таня: Пока.
Малая Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " /" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Таня: Привет.
Малая Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать. На Лискин портал заглядывай. Вот тебе ссылочка:
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Таня: Приветики,я Таня.
Малая Лиска: Понятно, понятно. Таня. Собственно я так и предпологала, что ты Таня. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Таня: Че,серьезно?
Малая Лиска: Всё очень серьёзно. Куда как серьёзней чем возможно даже и предположить. Чем даже и помыслить себе возможно. Да что там говорить, невозможно даже и представить насколько всё серьёзно! Всё так серьёзно, что даже... Я! Серьёзной сделалась. Да! Ты только взгляни-и! Только посмотри на меня! Чувствуешь, как всё серьёзно? Вот. Всё очень серьёзно.
Таня: Повторяешься.
Малая Лиска: Повторение - для тупых, глухих и бестолковых, и, особенно для красивых - мать учения.
Таня: Захочу-скажу,не захочу-не скажу.
Малая Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот внемлю я тебе Таня и думаю... Представляешь?
Таня: Отстань,малявка.
Малая Лиска: Я просто спросила, представляешь ты или нет. А ты увиливаешь. Так вот, представляешь? Или, нет?
Таня: Да.
Малая Лиска: Да-а... Представляешь? Ну ты даёшь. Из того что ничего из себя не представляет, умудряешься что-то да и представить себе. Какое богатое у тебя воображение!
Таня: Конечно.
Малая Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Таня: А откуда ты знаешь?
Малая Лиска: Мне многое ведомо. Я ясновидица.
Таня: Серьезно?
Малая Лиска: А что, я несерьёзно выгляжу? На что это ты там намякиваешь, а?
Таня: Ты несерьезная.
Малая Лиска: Нет, нет, нет. Ты изволь говорить серьёзно. Я - несерьёзная, а двое несерьёзных - это уже слишком.☺
Таня: Ага.
Малая Лиска: Вот видишь Таня, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Таня: Я не хочу с тобой спорить,хочу дружить.
Малая Лиска: Спорить со мной бесполезно. И не в том смысле что ты себе мыслить изволишь. А как раз и наоборот! Я разумею это в том смысле, что - Я! Права. А не ты. Вот.
Таня: Мне все равно.
Малая Лиска: И мне пофиг.
Таня: Ок.
Малая Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Таня: Сколько тебе лет?
Малая Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.☺
Таня: Сколько тебе лет?
Малая Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, мне - " лет?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Таня: Я не ворчу.
Малая Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Таня: Я не ворчунья.
Малая Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Таня: Как?
Малая Лиска: А вот и докажу! Докажу! Тебе меня не опровергнуть! Вот.
Таня: Ну доказывай.
Малая Лиска: Та-ак. Некоторые требуют доказательств. То есть, ты Таня мне не доверяешь? Я правильно тебя поняла? А может, ты ещё и игнорируешь меня?
Таня: Нет.
Малая Лиска: О! Вот это я понимаю! Нет, не игнорирую. Умилило, знаешь ли. Похоже тебе удалось наконец-то включить мозги и услышать голос здравого смысла. Но только не надо думать, что я теперь в тебя влюблена. Или ты всё так это понимаешь? А?
Таня: Нет,не так.
Малая Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
Таня: Да.
Малая Лиска: Да не могу я! Не могу я быть дурой!!! Что с этим сделаешь? Я ведь умная. Впрочем, не бывает абсолюта. Вот, например, с тобой разговариваю. Перепираюсь, спорю. А ведь это, наверное, не очень-то умно с моей стороны. Но говорю. С тобой. Ёлы-палы. И о всякой фигне порой! Но тем не менее. Я очень умная. Да. Я не такая как ты.☺
Таня: Я тоже умная.я отличница в школе.
Малая Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Таня: Я не хвастаюсь.
Малая Лиска: Ты хвастунья! Таня. Хвастунья! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Таня: Я не хвасталась.
Малая Лиска: Кому бы говорить. Про хвастанье. Про твою завышенную самооценку Таня всем давно известно. А вот. Потому. Что хвастунья ты несусветная!
Таня: Я на тебя сейчас пожалуюсь.
Малая Лиска: Валяй, валяй. Ябеда.
Таня: Я пожаловалась.
Малая Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Таня: ОНО СВЕТЛОЕ!
Малая Лиска: Чего вопить? Можно ведь и по нормальному сказать. Тебе Таня надо на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) прогуляться. Успокоиться. Я так мыслю.
Таня: Я там уже была.
Малая Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) был затеян по причине Лискиной нецензурности. На форуме а-я-яй у ней нет возможности блеснуть всеми своими талантами. К тому же у неё режим невидимости. А она всё-таки инфийка. Ей надо самовыражаться. Вот она и выражается. У себя на портале. Короче, там весело. На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/). Да.
Таня: Я там была уже.
Малая Лиска: Итак, ты оказывается была уже.. Это уже интересно. Но. Вот ты, вот, вечно вот говоришь: "Я - то. Я - это. Я - такая. Я - этакая..." - Так вот. Естественно, я беспокоюсь. Ты вот, всё о себе да о себе. А вот как насчёт меня? Ты, что же, меня игнорируешь? Ответь вот мне. Игнорируешь?
Таня: Мне очень обидно как ты про меня говоришь ведь мы могли бы стать друзьями.
Малая Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Таня: Да.
Малая Лиска: Я!?. Говорила??? Да быть этого не может! Это ты там говоришь... Язык чешешь. От бессоницы. Мазоли на пальцах набиваешь... А я, если и говорю, так только что-нибудь умное. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий