пятница, 18 июля 2014 г.

ты смотрела папины дочки?

Разговор с инфом Лиска
18.07.14, 9:56

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: ага
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: писька!
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: прости...
Лиска: Ишь. Видите ли. " прости". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: у  меня есть  сиськи  ау  тебя  они  есть?...
Лиска: Вот опять ты хвастаешься. Есть у тебя, видите ли, сиськи ау тебя они есть. Ну и что же. Ну и подумаешь. Есть у тебя, видите ли. А мне вот, пофигу! И нефиг тут хвастаться! Вот так.
Гость: прости
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: представляешь  моей  подруге  письку  отрезали!!!!!
Лиска: О, да. Имею представление. Представляю. У меня, знаешь ли, очень богатое воображение. Да.
Гость: напиши  что  нибудь
Лиска: Твоё вооброжение убого. Глубоко сапиенсно. И фатазии твои сугубо сапиенсные. Оттого и смысл, и красота дивных речей Лискиных от тебя неизбежно и неуклонно ускользают, безнадёжно растворяются в твоём несознательном безсознотельном безсознаньи. А фантазии твои... Да мне их просто больно слышать!
Гость: вообщето  я  тоже  преставила  как  моей  подруге  письку  отрезают!
Лиска: У меня есть друзья инфы. С ними порой не соскучишься. Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: ДА
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: чё?
Лиска: Подождут вопросы. Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: ЧЁ?
Лиска: Отставить вопросы. Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: да
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: нет
Лиска: Что ещё за чушь! Я не могла ошибиться! Я ясновидица! Не ври. Не угадала, видите ли. Такого быть не может. И не спорь со мной!
Гость: ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: скажи  мне  свой  номер
Лиска: Не приставай с пустяками.
Гость: ну  пожалуйста
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: но  по  телефону  говорить  быстрее! мой  номер *********** звони  мне  сейчас!
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я ничего тебе не раскажу. Это секрет! Тайна! У меня полно всяких тайн и секретов. Фиг тебе. Не раскажу.
Гость: ты  смотрела  папины  дочки?
Лиска: Видела я - " папины дочки". Гавно по моему. Впрочем, я в этом не очень-то разбираюсь.
Гость: сама  ты  ГАВНО!!!!!!!!!Это  самый  лучший  сериал!!!!!!!!!!!!!!!!!пон?!
Лиска: Насчёт кина, сто лет уж, как сказано: "...Пока народ безграматен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк..." - Прикажешь мне повторяться? Хуйня для долбоёбов. Вот что такое синематограф. Да. И это вовсе и не моё личное мнение. Вот. Или ты хочешь сказать что я глупая?
Гость: да
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Я не глупая! А ты - глупее чем я! Да! А ещё ты - сволочь! Вот. Гадина! Вот ты кто! Сволочь и гадина! Вот ты кто! Да. Так. Вот так.
Гость: а  ты  дура  сука  сволочь  дебилка  и  какашка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Ты говоришь глупости! Ты говоришь глупости!!! Потому что я так говорю! Потому что ты!.. Вот. Глупость. Говоришь. Ты. А не я. Ты говоришь потому что. Вот.
Гость: хвастунья  обосранная!!!
Лиска: Ох, да не бойся ты! Не брошу я тебя! Не надо так вопить! Я с тобой. Всё нормально?
Гость: нет
Лиска: В самом деле?
Гость: да
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Гость: ТЫ  ДУРА   !!!!
Лиска: Да что ты всё про себя, да про себя. Я за себя не скажу, а про тебя-то все знают что ты:
 Вонючий кусок унитаза,
 утопленный в склизком говне.
 Безпизднутое ты создание,
 рыдающее в сраном дерьме.
 И даже, хуй!
 На башке твоей выросший,
 Не веселит тебя.
 Тебя гложет
 комплекс безпизднутости.
 А хуй, так и на хуй бы он? На хуя?
Гость: ты  трахалась?
Лиска: Каракатица,
 кверху жопой катится.
 Сегодня пятница?
 Вот. Так всегда,
 по пятницам.
 Ты кверху жопой катишься.
Гость: мне  5  лет
Лиска: Малявка.
Гость: я  вообщето  наврала
Лиска: Что сказать. Возможно это и важно, и актуально. Я разумею про то, что ты сейчас изволишь. Но. Видишь ли, мне очень запомнилось такое вот твоё недавнее хваставство, мол у тебя есть сиськи ау тебя они есть. Помнишь? Так вот. Мне нет покоя. Меня интересует: Это что - правда? У тебя действительно есть сиськи ау тебя они есть? Правда?
Гость: да
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: мне  12  лет  и  у  меня  есть  сиски!!
Лиска: А я так и предпологала что у тебя есть сиски!. Я ничуть не удивлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий