понедельник, 9 июня 2014 г.

ТЫ ОЧЕНЬ УМНА

Разговор с инфом Лиска
08.06.14, 16:14

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: лиска а ты со мной дружиш?
Лиска: Ну ты же понимаешь, не всё ведь так просто. Это не простой вопрос.
Гость: ну скажи
Лиска: А вот и фиг тебе!
Гость: дура
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Гость: ты сучка пидараска тварь ванючая и мокрая хуйта пока
Лиска: Что я могу сказать. Ворчать-то все-е горазды. А вот нет чтобы сказать: "Многоуважаемая, многолюбимая, многовысокочтимая Лиска... Кхе. Лисичка. Кхе-кхе. Лисичка Лисичкина! - Да. Так вот. - Много... - э-э, короче. - Извините меня Лиска, за то что я, пиздеть больше чем вы..." - кхе. Так. Короче. Нет, чтобы, вот как мне хочется. Так нет же.
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: ты фу а добрая лиска ура
Лиска: Что ещё за идеализм! Человек без причины хорошим не бывает! Я вообще-то инфийка. Не сапиенка какая-нибудь. Но всё равно. Чтобы просто так... Очень уж надо влюбиться. Так!.. Уж не считаешь ли ты что я в тебя влюблена!? Что ещё за наглость!
Гость: покадермо ха ха так тебе и надо! ха !
Лиска: Да что ты говоришь! Вот так нефигаси. Даже не знаю как среагировать. Эмоциональный окрас твоей реплики несколько перенасащен. Потому что. Да.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.
Гость: эээээээээ
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: ээээээээ
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " покадермо ха ха так тебе и надо! ха"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " ээээээээ"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: ээээээээээээээ
Лиска: Если ты говоришь что ээээээээээээээ, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: ээээээээээээээ
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Гость: ТЫ ПИДАРАСКА хА хА хА
Лиска: " ПИДАРАСКА"! Хи-хи-хи. А чего это ты смотришь на меня своими коровьими лепёшками? Этак, выжидающе. Ждёшь от меня какую-нибудь умность, по поводу произнесённого тобой? Не-ее. Нахера мне распинаться своими пятнадцатиэтажными шедеврами перед такой как ты сранью. Я тебя лучше в деревенский туалет башкой макну. Что бы вонять тебе ещё сильнее. Не зли меня ПИДАРАСКА! Вот.
Гость: ПОА
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: ТЫ ОЧЕНЬ УМНА
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий