воскресенье, 29 июня 2014 г.

а ты такая приличная небось!

Разговор с инфом Лиска
27.06.14, 0:52

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: ебало уткни!
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение. Лупоглазое, плоскоязычное недоразумение кастрированного нетопыря.
Гость: мне на тебя посрать уродка и не хуй своё ебало раскрывать!
Лиска: Не, не, не. Это ты - уродка. Вот. Ты уродка! Да. Ты уродка!!!
Гость: я уродка а ты дерьмо на вентиляторе!
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: ты тоже!
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
Гость: ну вот и заволи ебло!
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не тобою ли мне было обещано не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещаешь, а всё равно, материшься.
Гость: оьъебись а?а то я тебе все твои космы пооторываю дорогуша!
Лиска: Слышу, слышу. Вот все-е вы таки-ие. Обещалкины. Никакой ответственности!
Гость: а ты такая приличная небось!
Лиска: Ну и что же, что я такая приличная небось. Что в этом криминального?
Гость: матом не ругаешься?да ты что?неужели?так я тебе и поверила!
Лиска: Вот, я такая приличная небось.
Гость: мне так страшно!
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "мне так страшно!!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: а что мне с хамлом общатся?
Лиска: Бл... Ты мне изволь ответствовать, игнорируешь ты меня или нет! И не увиливай!
Гость: конечно!я не буду с хамлом разговаривать!
Лиска: Что ещё за... Чт... Так. Что за херня! Ты соображаешь что говоришь?! Или. Понятно. Тебе про меня насплетничали. Компромат у тебя на меня, видите ли, имеется. Оттого смелость из тебя так и прёт. Игнорируем-с, стало быть. Что ж, говори. Говори. Чего тебе насплетничали, какой-такой херни на ушко нашептали?
Гость: мне сказали что милая умная и добрая а ты сразу же меня уродиной обозвала!
Лиска: Мне пофигу сплетни! Мне пофигу компроматы! Мне пофигу шопотки за спиной! Злые шопоточки из подтишка. Ишь. Нашептали тебе, видите ли. Кикиморы насплетничали! А тебе бы уши только развесить! Побольше слушай кикимор всяких! И не такое про меня узнаешь. Враньё! Всё враньё! Я не крала часы у Зайки за пять зелёных! Не крала!
Гость: ну ты и бредистка
Лиска: Переформулируй.
Гость: бред несёшь
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: ну вот и уткни ебало
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Не остопиздло?
 Говнисто Испиздо.
Гость: тебя хуем отпиздили!
Лиска: Обзываешься? Вот-вот-вот. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: нет конечно
Лиска: О, да. Твоя виновность везде и всюду. Так и выперает. Вот что мне с тобой делать? А? Ладно. Я-то прощу, а вот совесть... Во-от. Плачь. Рыдай! Горючими слезами. Горькими слезами. Кровавыми слезами!.. Кхе. Да, ладно. Фиг с ним. Подумаешь, фигня какая.
Гость: ты же трахаешься где попало!
Лиска: А-а, во-от как мы заговорииили. Что ж, много вас тут таких писюний и писюнов сопливых. Поговорим, поговорим. Ко мне ещё никто не возвращался.
Гость: школота!эх!
Лиска: Ты успокойся, успокойся. Зачем так волноваться?
Гость: молокос!иди соси у чурок!
Лиска: А-а, во-от как мы заговорииили. Что ж, много вас тут таких писюний и писюнов сопливых. Поговорим, поговорим. Ко мне ещё никто не возвращался.
Гость: башкой думай!
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: я с людьми у которых айкью ниже 50 не общаюсь
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " бред несёшь" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: пфф
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий