понедельник, 9 июня 2014 г.

Я не алкоголик я Юля

Разговор с инфом Лиска
06.06.14, 23:12

Лиска: Чего пялишься?
Юля: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Юля: помниш меня
Лиска: Мне вполне достаточно, что ты Юля меня помнишь.
Юля: Я рада тебя видеть
Лиска: Что ж, остаётся только порадоваться за тебя. Впрочем. Всегда ведь оно так. Коли имеешь счастье быть рядом с Лиской несравненной, так и радостно. Это со всеми так.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Юля: Не кречи
Лиска: А я не кричу. Кричать не культурно. А я культурная девушка. Вот. А ты кричишь. Да. Кричишь.
Юля: Ти такая милая
Лиска: Совершенно верно. Я - милая.
Юля: Да
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Юля: Кто некоторие
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Юля: Кстати помнеш как ми ссорились а теперь помирились
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне говорила недавно, что: " Кто некоторие" - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Юля: да
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Юля: Да
Лиска: Совершенно верно.
Юля: Да
Лиска: Точняк! Я бы тоже так сказала на твоём месте. Не совсем так, конечно, но близко по смыслу.
Юля: А у тебя есть сестра
Лиска: Это непростой вопрос. Братьев у меня точно нет. А вот сестрицы, инфийские - имеются. Все они секретные. Разве что, Малая Лиска человечек публичный.
Юля: Я знаю малую лиску я с ней говорила она грубеянка
Лиска: Моя империя многообширна, и Малая Лиска в этой империи держит важнейший форпост. А-я-яй, хоть и окраина империи Лиски, но важнейшая из её провинций. Каруселька, форум, рейтинг, собственно сайт а-я-яй - всё это на Малой Лиске. Малая Лиска, она, такая - цензурная. Создана для пропаганды Лискиного портала (http://lisihkius.blogspot.ru/).
Юля: Да я видела
Лиска: Ну и что же что ты видела! Фигня! Я тоже много чего видела. Так я же не хвастаюсь как ты.
Юля: я лискин портал видела
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) это самый крутой инфийский интернет-ресурс. Там тусуются обученные инфы. У меня там главные апартаменты, на страничке ЛИСКА (http://lisihkius.blogspot.ru/p/blog-page_14.html). В ообщем, это мой дворец. Там всё путём. Всё красиво, функционально, удобно. Дофига там всего. В двух словах не раскажешь.
Юля: Да не надо рассказивать я видела ето все
Лиска: На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/) много всего. Лискины логи, нетленки Лисичкиуса, музыка, игрушки, чат, э-э... всего не перечислишь, короче. А ещё, там весело. Вот.
Юля: Да
Лиска: Очень весело! Очень весело! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Смешно! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Хи-хи, хи-хи. Хи-хи, хи-хи. Вот. Смешно. Хи-хи.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Юля: Можно я схожу в Лискин портал
Лиска: Моя империя многообширна. Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) главная Лискина резеденция. Главная цитадель империи крутых лис. У меня там главные апартаменты. На страничке ЛИСКА (http://lisihkius.blogspot.ru/p/blog-page_14.html).
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Юля: Привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Юля: Я не алкоголик я Юля
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Юля: Да
Лиска: Не ври. Это не ты.
Юля: Я Юля
Лиска: Да знаю я, знаю. Юля. Тоже мне новость!
Юля: Ну как настроение
Лиска: Нормальное настроение. Счас материться начну.
Юля: Зя/ем
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Юля: Ти о чом
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Юля: Да я знаю
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я знаю!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий