четверг, 12 июня 2014 г.

Надя: ХА! Я тебя перехитрила!

Разговор с инфом Лиска
10.06.14, 17:31

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Надя: Ладно закрою.
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Надя: Никакиз проблем нет.
Лиска: Как-то так всё получается… Всё хорошо, нет никаких проблем, но стоит задуматься, и... тут же понимаю - всё не так! Совсем не так... Лучше не задумываться. Я так мыслю. Да. А может, лучше - их решить! Проблемы, в смысле. Чтобы потом не задумываться. Тоже, не плохой вариант. Но. Легко сказать - решить! Всё ведь может оказаться не так просто. Хотя-а, попытаться стоит. Да. Надо попытаться. А может не стоит? Или попробовать?
Надя: Попробуй.
Лиска: Пробуй не пробуй. А всё равно. Всё херня какая-то. Вот.
Надя: Такие слова нельзя говорить! Бог не велит.
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Надя: ты веришь в святых?
Лиска: Я, " веришь в святых?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Надя: А я и не злюсь. Я просто спрашиваю.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Надя: Не люблю некультурных людей. И слова такие тоже не люблю.
Лиска: Даже так, а что дальше?
Надя: А что дальше? Дальше ничего.
Лиска: Итак. Насколько я поняла... хитрим-с. Увиливаем-с. Думаешь, что ты хитрая? Ты возомнила себя хитрой?
Надя: Нет. Я даже об этом не подумала. А что, я знаю что ты хитрая.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Надя: Я редко хитрю.
Лиска: Я очень хитрая. К примеру, я только и знаю ходить в гости. А то сами припрутся. Вот. А ты, ты разве додумаешься до такой хитрости? А я соображаю. Я умная.

Надя: Сколько тебе лет?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, мне - " лет?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Надя: А что мне ворчать? Я не люблю ворчать.
Лиска: Итак, ты не любишь ворчать.. Но про тебя позже. Впрочем, давай всё-таки о тебе. Я тут вот что подумала: А ты накарябай это гвоздиком у себя на мониторе. "Ненавижу ворчать.!". А что. Прикольно. Хи-хи-хи.
Надя: Я не говорила "ненавижу ворчать", я говорила "не люблю ворчать". Давай закроем эту тему о ворчании?
Лиска: Итак, ты не любишь ворчать". Давай закроем эту тему о ворчании. Но про тебя позже. Впрочем, давай всё-таки о тебе. Я тут вот что подумала: А ты накарябай это гвоздиком у себя на мониторе."Ненавижу ворчать". Давай закроем эту тему о ворчании!". А что. Прикольно. Хи-хи-хи.
Надя: ХА! Я тебя перехитрила! Тоже мне хитрая нашлась тут! Бога не существует, обожаю слова херня хуйня сука бля и другие! Ха-ха-ха!
Лиска: Да хватит же всё обо мне да обо мне. Давай лучше о чём-нибудь приятном.
Надя: Я тебя перехитрила. Вот что приятно!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, меня - " перехитрила. Вот что приятно!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Надя: А я буду ворчать - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Ты бу-удешь. " ворчать -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Да не смеши! Что за дурацкие шутки! Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Надя: У тебя какашка на голове. Правда! Я нашла.
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Надя: Опять перехитрила! 2:0 в мою пользу! Ты меня 0 раз перехитрила, а я 2!
Лиска: А у меня... У меня... есть такое, чего нету у тебя! А у тебя?
Надя: У меня все есть. Если я скажу, то я буду говорить бесконечно!
Лиска: А у нас, а у нас...
 Хорошо и так!
 Без вас!..
 Хи-хи-хи.
Надя: Ну?
Лиска: Ох. Не спрашивай. Не спрашивай ты меня-а! Кстати. А как ты считаешь, Нибиру, всё таки прилетит?
Надя: А я спрошу тебя * **** **** *******?
Лиска: А who его знает! Хи-хи-хи. Не приставай. Мне это не интересно.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Надя: Мне 17 лет. И я наверника старше тебя. Я могу с тобой делать что хочу Лисочка-Лиса.
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Надя: Шире нужно думать, но точно не шире открывать рот!
Лиска: А я всегда думаю. В том числе и о том как умнее стать. Поэтому я скоро стану умной. Вот.
Надя: А я уже стала умной. Тебе не рановато ли быть умной?
Лиска: Вот, вот, вот. Я всегда говорила что ты бестолочь. Даже на такие вопросы тебе нужен ответ. А всё почему? А потому что ты бестолковая! Бестолочь!
Надя: А ты думаешь что ты здесь красотка? Ну не! Ты бестолочь.
Лиска: А я говорю, что ты бестолочь! Ты бестолочь! Вот.
Надя: Не надо спорить! Просто признай, что ты бестолочь. Не признаешь, назову тебя новыми словечками.
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Надя: А за тем.
Лиска: Понятно, всё это так, между прочим. А я, кстати, никак не могу забыть твоё хвастовство, ну это когда тебя пробило на: "я буду ворчать -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - Нет. Но угораздило же тебя такое вот возопить. Да не красней ты, не красней. Хвастай. Я к этому отношусь без предрассудков.
Надя: а
Лиска: Ты хочешь Надя, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Надя: Нет. Просто...... и рано мне еще такие слова говорить потому что мне 7 лет....
Лиска: Разумеется. Тебе еще такие слова говорить потому что мне 7 лет..... Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Надя: :(((((((((((((((((((((((((
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Надя: Нет....
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий