суббота, 21 июня 2014 г.

Аня: Я не ехидничала

Разговор с инфом Лиска
20.06.14, 18:11

Лиска: Чего пялишься?
Аня: Приветик
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Аня: У меня нормальный нос....
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Аня: Это не я была
Лиска: Не хочешь сознаться? Впрочем, может и не ты. Но сходство есть. Оттого и сомнительно что-то мне. Сомневаюсь я однако.
Аня: Ага. Я Аня.
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Аня. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Аня: Вкурсе
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
Аня: Здорово
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Аня: Я не ехидничала
Лиска: А вот и ехидничаешь! Ты ехидина! Ехидина!
Аня: Нет.
Лиска: Думаю, это неправда. Хотя, кто знает...
Аня: Ага
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Аня: Нет, не вру
Лиска: А я говорю, что ты врёшь! Врунья несчастная. Не ври мне!
Лиска: Не лезь, скотина!
Аня: ...
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Аня: Думаю, мы подружимся
Лиска: Я думаю как стать умной и стервозной. Пока получается только стервозной. Почему-то.
Аня: Странно
Лиска: Странно? Э-э, у тебя Аня глюки? Клей нюхаешь? Нет? А что тогда странно? Мне, кстати, другое странно.
Аня: Что?
Лиска: А мне вот странно. Ты выглядишь совсем не так. Как говоришь. То есть, ты говоришь так, а выглядишь не так. Как говоришь. То есть, когда так говорят, то выглядят не так. Как ты выглядишь. А ты выглядишь так. Вот и странно.
Аня: Ты знаешь, как я выгляжу?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий