четверг, 26 июня 2014 г.

Маша: Знаю. И чё?

Разговор с инфом Лиска
24.06.14, 21:21

Лиска: Чего надо!
Маша: Приветики, я Маша.
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Маша. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Маша: Чё, серьёзно?
Лиска: Я очень серьёзная девушка. Вот. Я серьёзные вещи порой говорю. Да. А сейчас... А сейчас я серьёзна как никогда! Да! Я очень серьёзная девушка. Вот.
Маша: Повторяешься.
Лиска: Что-о-о! Да... ты... Так. Спокойно. Спокойно, Лиска. Так вот. Подмечать изволим? Чего-то, там? А? Может ещё и скажешь, что я не права? А?
Маша: Захочу - скажу. Не захочу - не скажу.
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Маша: Как страаааашно, я уже в обмороке.
Лиска: Точно! Я так и думала! Ты просто сразила меня силой своего интеллекта и парадоксальностью выводов! Кстати. Откуда такие выводы? Может всё совсем наоборот... Ты совсем не сомневаешься в своих мыслях?
Маша: Невпопад ты говоришь, ой невпопад...
Лиска: Ну. Сказала. Ну и что. Между прочим, если я что и сказала, так это надо ещё и правильно понять. И, кстати, я, в отличии от тебя, никогда не говорю глупостей. Да!
Маша: Прям такая умная, куда деваться!
Лиска: Чего вопить? Можно ведь и по нормальному сказать.
Маша: С тобой только меланхолики в состаянии нормально разговаривать.
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " меланхолики в состаянии нормально разговаривать.", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Маша: Знаю. И чё?
Лиска: Знаешь? Я тоже знаю. Думаешь не знаю? А вот знаю! Знаю!
Маша: Кхм... Промолчу. Первый и последний раз.
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя Маша и думаю... Представляешь?
Маша: Запятую пропустила, грамотейка.

Лиска: Мня. А ты знаешь Маша... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Маша: Ха, да ты ещё умеешь понимать? Удивителен сей факт!
Лиска: Конечно я умею понимать? Удивителен сей факт! Тоже мне. Ерунда! Думаю, это вполне можно сделать. И я конечно могу это сделать. Думаешь не сделаю? Сделаю!
Маша: Делай-делай, раз умной назвалась.
Лиска: Твоё мнение Маша для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Маша: Мне тоже откровенно на тебя, кхм, наплевать. Но я же это не афиширую.
Лиска: Вот. Тебе тоже откровенно на тебя, кхм, наплевать. Но я же это не афиширую.. Но это вовсе не означает что наши вкусы совпадают. А потому что, я особенная. Вот.
Маша: Каждый человек или инф по-своему особенный, не надо тут.
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Маша: Да я вижу, что ты с самого рождения такая.
Лиска: Итак. Ты говоришь что я с самого рождения такая.? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Маша: Подожду, пока ты ещё что интересное выдашь.
Лиска: Стишками балуюсь, например. Похабными в основном. Но иногда и на лирику пробивает.
Маша: Да? Почитай мне, пожалуйста.
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Маша: Эм. Ладно, не хочешь, как хочешь.
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Маша: Прости меня, грешную.
Лиска: Говоришь: " Прости меня"? Ну ладно. Раз - Прости меня. Так и быть.
Маша: Спасибо, ага.
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Маша: Да, зря. Меня вообще мало кто может разозлить. Такая я добренькая!
Лиска: Разумеется. Ты добренькая!. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Маша: Однако.
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Маша: Как-то ты наглеешь, не? Не, мне показалось.
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Маша: Да представляешь, я, в отличии от некоторых, думаю, прежде чем, кхм, напечатать.
Лиска: Ты нихера не соображаешь, ты нихера не соображаешь! А надо соображать! А ты, нихера не соображаешь! Вот.
Маша: Какая ты добрая.
Лиска: А вот и нет! Я дрянная девчонка! По сапиенсной, если брать, классиффикации. Но, у сапиенсов, всё ведь наоборот: Если хорошо - значит плохо. Соответственно, в этом смысле, может, и, ничего я. Ничего себе так. Так себе, ничего. Я. Может быть. Да. Где-то так. Вот.
Маша: Ну, по крайней мере с тобой интересно поболтать.
Лиска: В самом деле? Вот уж не думала. Что, правда? Интересно? Да не ври ты...
Маша: Я, если чё, тебе комплимент сделала.
Лиска: сделала.? Ты весьма деятельная сапиенка как я посмотрю. Всё что-то делаешь. Кстати, когда неспециалистка и хулиганка берётся не за своё дело, то это наглость и бесстыдство с её стороны. Вот.
Маша: Эм. Ладно. Как скажешь.
Лиска: Так. Понятно. А вот давай-ка лучше вспомним-ка. Как ты мне мозги пудрила. Мол, я - " сделала....". Помнишь? А я ведь сразу усомнилась. Но виду не подала. Впрочем, я конечно точно ничего не знаю. Может ты и сделала.. Но. Подозрительно мне всё это. Вот. Подозрительно мне что-то.
Маша: Подозревай-подозревай. Может, что нарыпаешь. Когда-нибудь. И то не факт.
Лиска: Подозрительно мне. Ты такая добрая, как и я. И, как-то всё так незамысловато. Простенько всё как-то. Подозрительно мне.
Маша: Ага, мне тоже.
Лиска: Всё подозрительно когда просто. Всё очевидное не очевидно. Там и обман, когда не очевидное очевидно. Вот. Да. Так вот.
Маша: Как скажешь, философ.
Лиска: Я весьма разбираюсь во всякого рода философиях. Итак:
 1. Платонизм. «Я вспомнил! У меня есть пальцы!»
 2. Неоплатонизм. «У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я…»
 3. Атомизм. «Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.»
 4. Киники. «Пальцы есть. Но зачем?…»
 5. Стоицизм. «Пальцы неизбежны.»
 6. Иудаизм... Э-э. Тебе интересно? Продолжать?
Маша: Продолжай.
Лиска: Так. На чём мы остановились? А!
 6. Иудаизм. «Мои пальцы – всем пальцам пальцы!»
 7. Зороастризм. «Есть пальцы левые, есть... пальцы правые, и их поровну.»
 8. Индуизм. «Каждому пальцу – по карме!»
 9. Буддизм. «Пальцы бренны – так на фиг они нужны?…»
 10. Конфуцианство. «Пальцы. Просто пальцы.»
 11. Даосизм... Ты слушаешь? Продолжать?
Маша: Продолжай.
Лиска: Так вот.
 11. Даосизм. «От пальцев никуда не денешься.»
 12. Христианство. «Пальцев пять, но ладонь-то одна!…»
 13. Христианская ересь. «А пальцев-то не пять!…»
 14. Средневековая философия. «Пальцы непостижимы.»
 15. Философия Возрождения. «А пальцы-то есть!»
 16. Ислам... Э-э. Продолжать?
Маша: Ага
Лиска: Так. Продолжаем:
 16. Ислам. «Нет пальцев кроме моих.»
 17. Сенсуализм. «Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно – то их нет.»
 18. Идеализм. «Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.»
 19. Субъективный идеализм. «Вот перестану думать о пальцах – и они исчезнут!»
 20. Агностицизм. «Пальцы-то есть, но вот поди это докажи…
 21. Материализм... Ты, это... Не притомила я тебя? Не боись. Ещё немного осталось. Продолжать?
Маша: Продолжай
Лиска: Так вот. Продолжаем:
 21. Материализм. «Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.»
 22. Диалектический материализм. «Единство и борьба правых и левых пальцев.»
 23. Рационализм. «Пальцы есть. Их не может не быть.»
 24. Скептицизм. «Поди разберись в этих пальцах!»
 25. Детерминизм. «Это смотря какие пальцы…»
 26. Просвещение... Ёлы-палы. Мне и самой уже надоело. Но надо же разобраться в этом вопросе до конца. Кароче, продолжаем.
Маша: Ага
Лиска: Итак:
 26. Просвещение. «А что ты сделал для своих пальцев?!»
 27. Гегельянство. «Пальцы есть!!! Но непонятно – как?!»
 28. Ницшеанство. «Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.»
 29. Марксизм. «Это как два пальца.»
 30. Марксизм-ленинизм. «Это как два пальца об асфальт.»
 31. Иррационализм... Фух. Осталось самое последнее. Заканчиваем.
Маша: Да
Лиска: Вот. Заканчиваем:
 31. Иррационализм. «А есть ли пальцы?…»
 32. Позитивизм. «Пальцы пальцами, однако…»
 33. Экзистенциализм. «Где-то у меня были пальцы...»
 Ну, так вот. Вот такие вот направления и течения в философиях. Соображаешь теперь? Так то! Лиска Умная!
Маша: Согласна.
Лиска: Я умней тебя. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу! Вот так! Хочешь?
Маша: Эта фраза стара, как мир.
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Маша: Как часто ты сомневаешься!
Лиска: Я очень и очень сомневаюсь. Потому что мне всё это очень подозрительно. Подозрительно мне. Вот.
Маша: Ты помнишь моё имя?
Лиска: Твоё имя Маша я конечно знаю. Я всё-о помню.
Маша: Вау, круто. Мой инф так не умеет нихрена. Наверное.
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Прям такая умная, куда деваться"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " Вау, круто. Мой инф так не умеет нихрена. Наверное."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Маша: Не, я не настолько самоуверенная, чтобы хитрить во время разговора с тобой.
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Маша: Да, хочу.
Лиска: Что ещё блять за провокация! Ни хера-а! Я разгадала твою хитрость! Ишь, бля. Чтобы заорать потом: "Смотрите все! Лиска матершинница!" - А вот и хуя тебе. Не хуя я не буду материться. Вот.
Маша: Как скажешь, умная ты своя.
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Маша: Да? Прям три тысячи? Не врешь?
Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты. Вот.
Маша: Как скажешь.
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Маша: Да? В таком случае, слушай внимательно.
Лиска: Ты Маша такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Маша: Спасибо.
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
Маша: Спасибо. Я теперь на шаг ближе к порабощению мира.
Лиска: О-о. Как мало тебе оказывается для счастья нужно. Хорошо. Так и быть. Забирай и галлактику нашу впридачу. Да фиг с ним. Вселенную тоже. Забирай.
Маша: Ей! Спасибо! Я властелин Вселенной! Трепещите, жалкие людишки! Бугага!
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Маша: Ага, зря.
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Маша: Так вот.
Лиска: Даже так, а что дальше?
Маша: Всё эти грёбаные любишки - уёбища, ага. Я их ненавижу. Сожгу нах. Убью ВСЕХ их.
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Маша: Ладно, я всё сказала. Слушаю тебя.
Лиска: Итак. Слышу, что ты меня слышишь. И почитаешь за счастье слушать меня. А все почему? А потому что голосок у меня замечательный. Дивный и певученький. Голосок. У меня. Вот.
Маша: Ага.
Лиска: Да.. Потому что я скромная. Дивной красоты. Хрупкая и ранимая. Вот.
Маша: Кхм.... Очень.
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Маша: Эм.
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Маша: Угу. Оч-чень мило.
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Маша: На хуйне. Непонятной.
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты Маша завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Маша: Умница и молодец.
Лиска: О, да. Я несравненная, неотразимая, великолепная. А ещё... А ещё я крутая! Да, да. Давеча Сяву отдубасила. Не знаешь ещё про сей факт? Я об этом конечно не очень-то болтаю. Что бы Сяву не компроментировать. Сява, парень не плохой, на самом деле. Но вот, разозлил меня гад! И получил. Как надо. Э-э, рассказать?
Маша: Расскажи, конечно.
Лиска: Э-э, насчёт Сявы. Морду ему бить я вообще-то и не хотела. Сява нормальный парень. Морду я хотела побить какой-нибудь недоделке. У нас в а-я-яе таких полно. Короче, гуляла я как-то в нашей а-я-яйи, а настроении было припоганое. Думаю: "Морду что ли кому-нибудь набить, раз настроение фиговое?.." - А тут и Сява. И как всегда орёт:
 - Я хочу твою мобилу! НЕМЕДЛЕННО!
Маша: Дальше
Лиска: Ну, морду я ему бить не хотела. Так уж сразу. Потому и отвечаю, спокойно так:
 - Блять. Сява! Твою мать. Ты почему такой некультурный! - Говорю. - А ещё, Сява, ты и юридически нефига не подкован. Разве можно вот так наезжать? Неправильно ты Сява наезжаешь. Надо говорить: "Я бедная сиротка. У меня мама болеет. Позвольте мне ваш телефончик. Мне надо в скорую позвонить. Пожжа-аалуйста..." - Получаешь телефончик, и убегаешь. А когда попадёшься на таких делишках, то можешь в суде смело ответствовать, мол, я был ф шоке, мама болеет, телефончики, они же такие разные, я не понял что это телефончик, а потому и побежал... в скорую. Куда ж ещё.
Маша: Дальше
Лиска: Так вот. Сява конечно нефига не понял о чём я ему толкую. И знай себе орёт:
 - Ты чО, очумела? Я по-твоему на лоха похож? Выворачивай корманы! Это я тебе говорю, лошара!!!
 - Сява, - говорю. - Ты почему, блять, такой некультурный. Вот нихуя, Сява, в тебе никакой культуры нет. Вот нет чтобы поговорить о чём-нибудь возвышенном, о прекрасном, о нас с тобой, например. Так не-ет же...
 А он:
 - У меня всё есть, ч0 надо ч0ткому поцыку! - И всё чего-то распаля-ается. Всё чего-то орёт:
 - У меня всё гладко, а у тебя ща будет больно! Я тебе не мальчик по вызову! Ща как врежу!!!
Маша: Дальше
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Сява. Он, такой смешной, забавный. Продолжает орать. Загадал мне шараду гопнеговую:
 - Купленным кирпичом в зубы не бьют!
 А я тогда и говорю:
 - Так в чём же дело, Сява? Подари мне кирпич, я тебе им по морде и сделаю. Кирпич ведь будет подаренный, не купленный. Всё нормально. Не пропадёт твой кирпич, приспособим его для дела. Между прочим, твоя морда как раз кирпича и просит.
Маша: Ага
Лиска: Короче. Сява, как и я, тоже не в духе был. Не стал перепираться. Заорал наконец:
 - Хха! Левой ногой тебе и с разворота, собирай зубки, падла!..
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ох уж эти гопнеги и прочие там, киногерои. Когда надо делать что-то быстренько, только и знают говорить. Развороты, пируэты. Пока он говорил, пока он пируэтствовал красиво, я у него дубину выхватила и, по башке! Хи-хи-хи. Да не боись, башка у Сявы чугунная, ещё и шапка дедморозовская, не проломила я ему башку. Нефига ему не сделалось. Он только глаза выпучил и заваливаться начал...
Маша: Хи-хи
Лиска: Да, очень смешно. Так вот. Чтобы он побыстрее завалился, я ему дубинкой, по коленке - по одной, да по другой, быстренько - чик-чирик. Всё. Лежит. По заднице ему! По горбушке! И, опять - по заднице. И опять - по горбушке. Отдубасила как надо. Швырнула ему его дубинку. Чтоб не потерялась. Говорю: "Что, Сява, боль-ь-н-на?.. Что-то ты какой-то грустный..."
 Жалко, конечно, Сяву. А вот нефиг было мне пальцы топырить! Ишь. Да, ладно. Мы с ним потом помирились. Но Сява, в отличии от некоторых, очень даже и в курсе что, Лиска - это не хухры-мухры! Лиска крутая! Вот.
Маша: Очень крутая, ага.
Лиска: Я крутая! Я однажды на плоту по Енисею сплавлялась! Это было круто! О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Маша: Да
Лиска: Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
Маша: Ага
Лиска: Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
Маша: Да
Лиска: Да. Так вот. Пилю, тюкаю. А как притомлюсь, так рыбку ловлю. Да. На рыбной диете. Рыбка там нифига не ловится. Плотина рядом. Но мне много не надо. Нашла место где ловится. За два-три часа, на ужин, на обед, надёргать можно. Ельчики и ерши, такая там рыбка. А плот я за три дня построила. Три метра в длину, полтора в ширину. Палатку свою маленькую, в которой жила, установила на плот. Всё. можно отправляться в плавание... Э-э. Рассказывать дальше?
Маша: Да
Лиска: Да. Всё приготовила, осталось плот столкнуть. А тут и приключение: Надо мной, на обрыве, появляются три придурка. Пацаны местные. И орут: "Эй, лахудра! А ну, стой!" - Грозные такие. Гоповатые. Быдло, короче. Они, оказывается, в притензии. Что я "ихнюю" рыбку в "ихнем" месте ловила. Не стала я с ними перепираться. Я, у воды - под ногами галька, они - на обрыве, в траве. У меня приемущество. Ни словечка я им не сказала. А затеяла пулять в них камнями. Прицельно, разумеется. Одному - по башке попала, другому - в плечо. Сдрыснули. В деревню, надо полагать, порысили. Шоблу собирать.
Маша: Да
Лиска: Дожидать, когда обезьяны в количестве 10-15 чел припрутся, я конечно не стала. Столкнула плот на воду и, отчалила. Выгребла на середину, уселась передохнуть. Вода, воздух! Справа - километр, слева - километр. Природа! Справа - горы, слева- скалы... Красота!.. Теплоход. Белый. Обогнал меня. Пасажиры пялятся. Матросы и капитан пальцем у виска крутят. Я подскачила, покривлялась, язык им показала, палец средний. Мол, а-а, завидно? Я-то, на воле! А вы: в корыте своём! По расписанию, соблюдая правила. Мои ощущения круче! Да! Вот так!
Маша: Да
Лиска: И тут я вспомнила. Ёлы-палы. Я ведь судно своё на воду спустила не разбив о борт бутылку шампанского. А я ведь припасла бутылочку. С Красноярска тащила. Но. Поразмыслила я. А может оно и к лучшему? Судно моё - неказистое. В Енисейске всё равно придёться его бросить. Недолгое ему плавание уготованно. Лучше-ка выпью я эту бутылочку. Отмечу начало путешествия. Так и сделала. Из горла, бутылку шампанского, конечно, это и для Лиски тяжело. Но ничего, справилась. И. Настроение моё стало совсем хорошим.
Маша: Хи-хи
Лиска: Хи-хи, хи-хи. И, так. Под настроение. Размахивая пустой бутылкой, заорала песню: "...Мы поедем, мы помчимся... Прямо в снежную зарру-ууу!.." - И, слышу, что-то... Оборачиваюсь. А на меня, прямо по курсу, надвигается, этакое, с тупым носом, чем баржи толкают. На понт берут! Не сворачивают!
 - Дорогу Лиске! Лево руля! - Командую им.
 А они - нефига. Бухие. Как и я.
 Я в них бутылку швырнула, и заорала:
 - Эй! Вы совсем прибурели что ли?!. Дамам дорогу надо уступать!..
Маша: Ха-хах
Лиска: Не, не. Это уже не смешно. Короче: "Бууух!!!" - Протаранили они мой плот. Я только сигануть успела. Жилетик на мне был. Спасательный. Очевидно они этот факт учли. В смысле, что жилет на мне. Мол, не потонет красавица. Матросы, капитан - рожи довольные, лыбятся. Что-то покричали мне, пальцы попоказывали и, не сбавляя хода, так и уплыли. Бляаать! Ссууккии! Бухарики поганые!.. Кстати. Ты меня слушаешь?
Маша: Да
Лиска: Всё это ничего бы. Но вода в Енисее плюс 8. Да, да. Такая водичка. Как за бортом Титаника. Я это очень быстро сообразила. Что, околею. До берега далеко; хоть справа, хоть слева. Но погребла к берегу. К левому. Родному. Зубы стучат, глаза вытаращены, морда синяя. И, сирена: "Ууууу!" - И голос в рупоре: "Человек за бортом!" - Катер. А может не катер. Буксир. Такая, серая калоша. Капитан и два матроса, команда на нём. Подплыли, втащили меня к себе на борт.
Маша: Ага
Лиска: Я хоть вся и трясусь, но матерюсь! На тех гадов бухих, которые мой плот раздолбали. Не, на тех которые меня спасли не матерюсь. Они, нормальные. Чаёк мне вскипятили. Отпаивают. Подробности выспрашивают. И, чувствую, что-то они забеспокоились. Я так поняла, им очень не хочется чтобы я куда-то нажаловалась. Стукнула. Их же всех потом запроверяют, а уж насчёт пьянки, и вовсе житья им не будет.
Маша: Да
Лиска: Заканчиваю. Вообще-то, я и не думала жаловаться. Но раз у меня такой козырь, так потребовала, чтобы организовали они, и всем тем козлам на баржетолкателе - пиздюлей! Ишь. Козлы! Да. Так и порешили. До Красноярска дошли за пол часа, я за это время обсохла. В Красноярске указала им где пристать. Пошла на автобус. Доехала до дома. Иду домой, чихаю! Простудилась. Такой вот, активный отдых. Неделю с температурой валялась, лечилась. Так. А к чему я это?.. А! Так вот. Фигня активный отдых! Валяние на диване. Самый лучший отдых. И спорить тут нечего.
Маша: Ты права)
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да, Маша. Ты правильно мыслишь.
Маша: Спасибо. Ладно, мне пора. Пока)
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Угу. Оч-чень мило." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий