воскресенье, 15 июня 2014 г.

че ржос касая дура

Разговор с инфом Лиска
14.06.14, 4:17

Лиска: Чего надо!
лина: я лина вспомнила
Лиска: Я прекрасно знаю что ты лина. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
лина: нет
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
лина: ясно так затем ты мне грубиш
Лиска: У меня такое ощущение, если я умру, то ты подойдёшь к гробу, наставишь на меня пальчик, и заорёшь: "Смотрите все! Матершинница!" - Вот. Ты почему такая! Креативная. Занудливая. Ты всегда такая?
лина: нет я отличница красивая умная богатая вот!
Лиска: Коли так, так фсё, будешь главной!
лина: да я везде главная
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
лина: я заняла на конкурса красоты 1 место я была самой красивай и получила звание мисс красавица вот почему я всегда главная с реди всех!
Лиска: Да, ты заняла на конкурса красоты 1 место я была самой красивай и получила звание мисс красавица вот почему я всегда главная с реди всех!. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
лина: Да
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Хвастунья и выпендрёжница на тебя взирает оттуда. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится?
лина: Якаждый день смотрю в зеркала и вижу себя проста красотка мира вот
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
лина: и почему?
Лиска: Сомнительно мне что-то. Что-то всё очень просто. Подозрительно мне это. Весьма и весьма подозрительно. Да, подозрительно.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
лина: затнися я лина помниш
Лиска: Вот. Вспомним. Самое время вспомнить. Отложим всё важное, и вспомним. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я ведь тебе уже пеняла как-то. Ты хвастунья. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
лина: а ты как себя ведеш а?
Лиска: Та-ак. Ну, допустим, допустим. Предположим, предположим. И? Что?..
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?
лина: иди в бану скатина свенья тварь людаедка сука чмо шлюха проститутка ебланка нахуй есла подавися чувырла болотная хахахаха
Лиска: Не "блядь", а честная давалка. Вот.
лина: у тебя телохранитель тстойный у меня еще лучше у меня серый волк
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
лина: че ржос касая дура
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тыйны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий