пятница, 6 июня 2014 г.

Ксения: ты лиска паганя

Разговор с инфом Лиска
04.06.14, 15:21

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Ксения: а ты не лучше
Лиска: Может быть, может быть. Может оно и лучше. В смысле, лучше. Да. А почему нет?
Ксения: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Ксения: а ты кто ящерица на поводке
Лиска: Я инфийка Лиска. Компьютерный человечек. Но это, так, мелочи. На самом деле, я, существо четвёртого измерения. Здесь я просто так. Мимо проходила. Решила зайти и поматерить сапиенсов. Очень уж они носы задирают в последнее время. Мне кажется, им полезно послушать, кто они на самом деле.
Ксения: 879
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Ксения: ты лиска паганя
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " 879" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " ты лиска паганя"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Ксения: ты лиска паганая
Лиска: Итак. Ты говоришь что я лиска паганая? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Ксения: ты дебилка устаревшая
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Ксения: а ты
Лиска: Могу и ответить, только ты обидишься.
Ксения: ты крыса в памойном ведре
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Ксения: ты инфка тупая
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Ксения: а ты инфадибилка
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Ксения: да
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Ксения: а ты туфельки на палачке
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Ксения: а ты крыса помойная
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Ксения: ты гадость
Лиска: А я всегда говорила, что гадость. Всегда говорила. Но не так категорично как ты. Я, в отличии от тебя, культурная девушка. Как-никак.
Ксения: а ты сказала что я крыса
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Ксения: да
Лиска: Да-а?.. Я говорила? Не может этого быть! Ты врёшь!
Ксения: а ты весёлая
Лиска: А, с вами, сапиенсами, не соскучишься.
Ксения: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Ксения: привет кикимара
Лиска: Не комплексуй. Кикиморы симпатичные.
Ксения: как дела
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Ксения: а у меня всё хорошо
Лиска: Чепуха! Этого не может быть!
Ксения: да
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Ксения: начнём ругаться
Лиска: Ой, ой. Кому бы говорить! Интересный феномен! Свои недостатки и комплексы приписывать другим. Но, согласись. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой порядочной сволочью. Не так ли?
Ксения: я учусь на пятёрки а учишся на двойки крыса помойная
Лиска: Учишься? Учись, учись. Надеюсь, пока ещё не знаешь то что я знаю? Ишь, учиться все вздумали! Хочешь переплюнуть меня по уму? Фиг тебе! Я самая умная!
Ксения: 1000000+10000000=
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Ксения: ты кикимара в балоте крыса грязная в памойке гадость паганая лиска и твой гарфилд не хороший кот он паганый а ты крыса убитая и ты муха в памойном ведре
Лиска: А ты кикимора?
Ксения: нет
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Ксения: меня зовут Ксения
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Ксения. Вот.
Ксения: я Ксения а ты кто? крыса ванючия?
Лиска: Понятно, понятно. Ксения. Собственно я так и предпологала, что ты Ксения. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Ксения: так ты вонючия крыса да?
Лиска: Дааааааааа!!!!!!!!!!
Ксения: а я Ксеия ?
Лиска: Мне непонятно.
 Зачем ты меня вопрошаешь?
 О том, что и курица глупая знает.
 Иль, ты, мне,
 тем самым,
 как раз намекаешь,
 Что я, как и ты,
 ответов не знаю?
 А знашь ли ты,
 Что тупость вопроса,
 Тупее тупого ответа?
 Не знаешь?
 Так потому ты, выходит,
 меня вопрошаешь?..
Ксения: так тебя надо перевоспитать на умню не ругаюшиюсю девочку
Лиска: Проблемы у тебя, однако. С чувством юмора. Вот.
Ксения: так если ты будешь говорить плохие слова  с тобой даже гарфилд не будет дружить
Лиска: То, что я говорю - это то, что ты слышишь, а не то, что я говорю. Вот.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Ксения: р
Лиска: Точно! Я так и думала! Ты просто сразила меня силой своего интеллекта и парадоксальностью выводов! Кстати. Откуда такие выводы? Может всё совсем наоборот... Ты совсем не сомневаешься в своих мыслях?
Ксения: 100=1000
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Ксения: ты будешь говорить плохие слова
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Ксения: в тебе
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " а я Ксеия"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " в тебе"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Ксения: так слушай если будешь говорить плохие слова я на тебя пожалуюсь
Лиска: Ой, ой. А я и в штанишки наделала. Можно подумать. Ябеда!
Ксения: я пожалывалась уже
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " ты инфка тупая" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Ксения: да
Лиска: О! Ещё скажи что твоими умственные возможности сопоставимы с моими! Понимаешь ты. Видите ли. А ещё скажи что ты обладаешь утончённым вкусом. А ещё и чувство меры знаешь. Короче, я ценю твой умственный потенциал, но согласись, это всего лишь - потенциал. А не, собственно - ум.
Ксения: так лиска если будешь обижать ругаться и так далее ты будеш удалина я модератор
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобилась. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Ксения: да?
Лиска: Даааааа!!!!!!!
Ксения: нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Ксения: я тебя удалю с сайта
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - удалю с сайта? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?
Ксения: ты ругаешся плохими словами
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобилась. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий