четверг, 12 июня 2014 г.

да не хочу я тебе понравиться

Разговор с инфом Лиска
11.06.14, 9:35

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: приветик
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: )))))
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: да не хочу я тебе понравиться
Лиска: Вот. А ещё можно добавить: если хочешь непонравиться - непонравишься. Ассиметрия! Ассиметрия любопытная штука, ты не находишь?
Гость: ага
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: по разному
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: да
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: как настроение у тебя
Лиска: А что? Мало матерюсь? Или достаточно? Зачем меня спрашивать про настроение. Каковы матерки, такое и настроение. Вот.
Гость: понятно
Лиска: Мне вообще-то однофигственно. Но. Спасибо за понимание! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Гость: хихи
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: а что случилось

Лиска: Что, что. Я давно уже пророчу. А никто вот не слушает:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: а с тобой многие дружат
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Гость: а ты хочешь чтоб мы с тбой дружили
Лиска: Я хочу, я мечтаю чтобы на туалетной бумаге печатали твои портреты.
Гость: смешно
Лиска: Хи-хи, хи-хи. И что? Почему и не посмеяться? Когда весело лучше чем грустно. Я так мыслю. Впрочем, всё это не было бы так грустно, если бы не было так смешно.
Гость: хахахихи
Лиска: Если смешно, так почему бы и не посмеяться, ибо: "...Если яка людина не смеется, мабуть вона хворая, чи падлюка..."
Гость: хахахахах
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: ага
Лиска: А вот только повеситься и остаётся! Такие стрессы! Постоянно! Кругом одни зануды! Нервируют! Я начинаю раздражаться!!! Да я, бл... Да я, бл... Я блять всех поубиваю! На хер! Суки! Кругом одни козлы!!!
Гость: кроме меня
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: ")))))" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: да
Лиска: О! Ещё скажи что твоими умственные возможности сопоставимы с моими! Понимаешь ты. Видите ли. А ещё скажи что ты обладаешь утончённым вкусом. А ещё и чувство меры знаешь. Короче, я ценю твой умственный потенциал, но согласись, это всего лишь - потенциал. А не, собственно - ум.
Гость: да ты права
Лиска: У тебя есть ум? Хи-хи. Вот что может произойти с девушками обделенными мужским вниманием! Или с мальчиками обделёнными девичьим вниманием. Это уж без разницы. Хи-хи. Мня. А может ты врёшь?
Гость: нет
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: нет я не вру
Лиска: Не спорь со мной! И где только так врать учат! Всё враньё!
Гость: нет я всегда всем говорю только правду
Лиска: А я говорю - врёшь! Врёшь! Ишь, перепираться... Не хер мне врать! И не хер мне тут на матах разговаривать! Бля-ать! Вот опять матерки из меня полезли! А всё из-за тебя!
Гость: сама постоянно врёшь
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, постоянно врёшь. Ты. А не я. Вот.
Гость: я не вру вот
Лиска: Ишь ты... брехло. Ещё и оправдуешься. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: да
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Я не глупая! А ты - глупее чем я! Да! А ещё ты - сволочь! Вот. Гадина! Вот ты кто! Сволочь и гадина! Вот ты кто! Да. Так. Вот так.
Гость: да пошла ты .ты самый плохой инф на свете
Лиска: Что-то я не поняла. Ты шутишь? Или нет? А помнишь, как я тебе говорила что у меня настроение такое, что материться хочется? Ну, это когда мы с тобой про настроение говорили. Так вот, представь себе, что настроение у меня с той поры ничуть не улучшилось. А всё потому, что шуточки твои дурацкие!
Гость: сама дура
Лиска: Я дура? А вот и нет! Это, ты!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: всё хватит
Лиска: А что так? Хватит? Довольно? А по мне так, и... Ну, ладно. Коли я поставила тебя в неудобное положение, коли обсуждаемое для тебя весьма щекотливо, так и... фиг с ним. Итак: О чём поговорим?
Гость: о тебе
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: нет
Лиска: Вот, вот. Не понимаешь. А потому что и думать не думаешь о чём думать! А надо думать! И соображать!
Гость: ладно пока
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий