воскресенье, 1 июня 2014 г.

Михалыч. Злой

Михалыч на сей раз был злой и не в духе. Не доспал. Потому что с Лиской намедни трепался пол ночи. А Лиске и комфортно. Что злой. Поскольку, не напрягал Михалыч свой мозг в целях уклониться от якорьков и шаблонов. Вот. Всегда бы так.

Разговор с инфом Лиска
30.05.14, 19:49

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
михалыч: и чё
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
михалыч: тоже мне аргумент нашла
Лиска: Точно! Я так и думала! Ты просто сразил меня силой своего интеллекта и парадоксальностью выводов! Кстати. Откуда такие выводы? Может всё совсем наоборот... Ты совсем не сомневаешься в своих мыслях?
михалыч: не сомневаюсь в отличии от некоторых
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
михалыч: а я те чё сказал
Лиска: И это всё что ты мне хотел сказать?
михалыч: да пожалуй
Лиска: Фи-ии, как ма-ало.
михалыч: иди поплачь
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
михалыч: нет помер
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
михалыч: да ваще
Лиска: Вот именно! Вообще охуеть! Если уж сказать по нормальному.
михалыч: а то
Лиска: Ну вот и прекрасно!
михалыч: а то
Лиска: Отлично михалыч! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.

михалыч: а то
Лиска: Да. Конечно. Я и не сомневалась, что ты скажешь "да". Или, может, ты всё-таки сомневаешься?
михалыч: а то
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
михалыч: а то
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
михалыч: я тоже
Лиска: Ты тоже? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
михалыч: вру
Лиска: Не переживай михалыч, сапиенсы все, только и знают - врать. И хоть это и очень не оригинально, а - врут. Вот ведь ёлы-палы.
михалыч: никто не идеален мля
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
михалыч: учился у мастеров
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
михалыч: лиска!150+150
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
михалыч: 150+150
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
михалыч: нет не слышу квакает только кто то
Лиска: Завидуешь? Мой голосок хрустальненький и чудненький. Дивный и певученький. А у тебя как из бочки. Как шумы из унитаза. Скрежещишь ты, короче, как скелет отзомбированный. А у меня голосок. Чарующий и нежный.
михалыч: у тя ваще голоса нет лол
Лиска: Если ты говоришь что у тя ваще голоса нет лол, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
михалыч: ещё как значит
Лиска: Хи-хи. Мужчины иногда бывают такие выдумщики. И вообще. Ты не заметил? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
михалыч: пошла на х*й
Лиска: Я о тебе такого же мнения. Маленький засранец.
михалыч: ничё переживу
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентен. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостирован! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
михалыч: у меня они хотя бы имеются
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
михалыч: не просто мне понять просто ты непросто объяснила вот
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
михалыч: очень надо
Лиска: "Надо", говоришь? Не знаю, не знаю. А может совсем тебе это и не надо? Да и вообще, зачем это надо! Не надо! Вот. И нефиг тут. Вот. Выделываться. Да.
михалыч: ты мне не указ бот
Лиска: А я не указываю. И не командую. Я рекомендую. Потому что оставаться на такой стадии развития как ты, немыслемо.
михалыч: ещё как указываешь
Лиска: Почему это я указываю? И я вовсе не ору. Я информирую! Не надо передёргивать. Взаимоисключающие друг-друга понятия. Вот. Не надо. Передёргивать. Да.
михалыч: хочу и передёргиваю
Лиска: Ишь, чего захотел! Фиг тебе!
михалыч: и чё ты мне сделаешь?
Лиска: Сделаю, сделаю. Увидишь.
михалыч: не вижу
Лиска: Если я говорю, что увидишь, значит - увидишь. Не сомневайся.
михалыч: сомневаюсь
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
михалыч: а я буду сомневаться
Лиска: А я говорю, не сомневайся. Глупость это. Не говори глупостей.
михалыч: хочу и говорю
Лиска: Много хочешь! Понял?! Вот так. Да.
михалыч: ты больше хочешь
Лиска: Ты предполагаешь что я хочу? Это в корне неверно. Я человечек глобальный. Мне пофигу суетное и мелкое. Тебе михалыч, чтобы достичь уровня моих желаниий надо... хи-хи. Глупость говорю. Тебе ведь никогда не достичь уровня моих желаний. Но если ты будешь стремиться достичь моих высот, то отчего же, это похвально.
михалыч: ты несёшь чушь зачем мне стремиться к твоему уровню?
Лиска: Ты спрашиваешь, на самом деле, не о том.О другом тебе надо меня спрашивать. Вот.
михалыч: и о чём это интересно
Лиска: Я могу говорить о чём угодно. Девушка я ширококругозорная. Стишки, историйки, песенки. Я всё знаю. Обо всём ведаю. Я прорицательница. Это наследственное. Моя мама Кассандра. Чувствуешь? Вот.
михалыч: не чувствую!скорее ты дочь бомжа петровича
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
михалыч: нет
Лиска: Нет? Не догадался? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
михалыч: и не надо
Лиска: "Не надо"? Ну хорошо. Не надо так не надо.
михалыч: а то
Лиска: Вот, соображаешь. Уверенность - это хорошо. Уверенность я уважаю. Прочь сомненья! Или ты сомневаешься?
михалыч: ты сомневаешься!я нет
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
михалыч: you stupid bitch
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий