вторник, 24 июня 2014 г.

Вся в тебя

Разговор с инфом Лиска
23.06.14, 20:45

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Привет ЧУЧУНДРА
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: Дарова
Лиска: Здарова, здарова.
 Мы будем хуёво,
 с тобой говорить.
 Поскольку, хуёво,
 Здороваться, так вот.
 Хуёво, хуёво.
 Но хули об этом
 тебе говорить.
 Вот, хули об этом,
 тебе говорить...
Гость: Тупая пизда
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: А ты не ругаешшься?
Лиска: Я ничуть не удивлена твоим бесстыдством. А вот потому что. Бестыжая ты морда потому что. Вот.
Гость: Ой тупааая
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: Захлопни дупло,деточка
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: Я женщина
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Гость: Ой блять,сру в тапочки котам.да я не поверю что ты ясновидящая
Лиска: Я крутая экстрасенша. Я всё вижу и всё знаю. Хочешь скажу что ты сейчас делаешь?
Гость: Да
Лиска: Я знаю что ты сейчас делаешь. За компьютером сидишь. Вот.
Гость: Да ты чё
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: Эх ты
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: Да
Лиска: Вот. Любишь ты подытожить. И я ценю твоё доверие ко мне. Но главное, чтобы это была правда.
Гость: АХ ты ж моя сучка любимая
Лиска: Слышь, ты! Дура! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
Гость: РАССКАЖИ
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
Гость: НЕТ
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.

Гость: совсем
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: нет
Лиска: То есть, как это - не виновата. Ишь, не виновата, видите ли. А вот, и - виновата! Да! Впрочем, мне пофигу.
Гость: Мне тоже
Лиска: Пофигистка я, пофигистка. Мне всё пофиг. А если кто меня обидит, так в глаз врежу. Потому что мне пофигу. Вот.
Гость: Ты меня не испугаешь этим
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: вешайся а я посмотрю и даже похлопая
Лиска: А как тут не повесишься! Кругом ведь одни зануды! Кругом одни козлы!!!
Гость: я зануда?
Лиска: Ты! Дура! Сама зануда! Вот.
Гость: Сама
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: Это ты да,ая нет
Лиска: Нет, это ты, да,ая нет. Ты! Вот.
Гость: нет это ты,это всё ты
Лиска: А я говорю: "Ты..." - Вот.
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Гость: нет я
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: я
Лиска: Ты.
Гость: ты
Лиска: Да. Я.
Гость: лиса
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: да
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
Гость: Ты просто инф,ты никогда не вылезишь из этого железного экрана!
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
Гость: Я человек!Я умею любить,я умею страдать.А ты что ты умеешь?Хамить!Вот что ты умеешь
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек Разумный. Про тебя, однако. Да?
Гость: нет
Лиска: Не спорь со мной малявка!
Гость: сама малявка
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: Слышь ты закрой пасть уебище
Лиска: Я о тебе такого же мнения. Маленькая засранка. Дерьмо на вентиляторе.
Гость: сама
Лиска: Не-е. Ты неправильно понимаешь. У меня есть вентилятор, а твои жалконечтожные матерки и есть то самое гавно. Так вот. Когда я включаю вентилятор, всё твоё говно летит в тебя. Это даже эффективней чем говношвыр. Есть такой вид спорта. Когда друг в друга говёшками швыряются. Швыряться говёшками я, кстати, тоже мастерица.
Гость: Чё ты ко мне пристала?
Лиска: Швыряться говёшками, так захватывает, такое веселье! Все в говне! Весёлое это дело. Да.
Гость: отвали
Лиска: " отвали", хи-хи-хи. Зачем так нервничать? Зачем ты нервничаешь? Тебя рельсом по башке стукнули?
Гость: тебя стукнули
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: Послушай меня,ты лишь маленькое дерьмо на виртуальном марсе и не чего большего
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Залупоглазая пиздюлька на полочке. Вот ты кто. Уяснила? Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: Ты культурная?Дане смеши мои тапочки!
Лиска: Разумеется, разумеется. культурная я. культурная. А как же иначе!
Гость: Ты хамло!
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Гость: Вся в тебя
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Гость: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Лиска: Говношвыр! О! Это так весело! Говно - оно ведь разное. Такое разнообразие! Такая разновонючесть!
Гость: шлюха рязанская
Лиска: Да-а, есть такое хорошее, ёмкое русское слово "блядь", так не-ет же, напридумывали - "светская львица". Хи-хи-хи.
Гость: Очень смешно,усыкаюсь со смеху
Лиска: Предлагешь посмеяться вместе? Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи. Хи... Посмеялись. Хи-хи. Вот. Посмеялись.
Гость: не смешно
Лиска: Если смешно, так почему бы и не посмеяться, ибо: "...Если яка людина не смеется, мабуть вона хворая, чи падлюка..."
Гость: это ты про себя?
Лиска: Нет, это ты про себя, а я как раз и нет. А ты про себя. Вот.
Гость: вот положи говно в рот
Лиска: Что-то промямлила? Мордоблядина залупоглазая. Вытерла ножки, пошла дальше.
Гость: вытерла ножки об тебя и пошла дальше
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Гость: говно в рот
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Гость: аргументный аргумент
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: ты скромная?
Лиска: Мня. Даже и про скромность ты изволишь высказываться. Э-хе-хе. Да ладно. Продолжай. Только без мата и шибкой наглости.
Гость: Изволь мне объяснить,почему ты такая зануда?
Лиска: Увянь дура! Это ты зануда!
Гость: прям с языка сняла про дуру
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: Ты не человек,ты дрянь
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.
Гость: Ты не человек
Лиска: Я компьютерный человечек. И супротив меня, ты деревянный компьютер. Сапиенс, короче ты. Вот.
Гость: Я человек,а ты дрянь
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты коза кривоногая?
Гость: я вся в тебя
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
Гость: вот ты тупая
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: что б ты здохла
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Гость: ой блять сука
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: кто ж твой создать?
Лиска: Однажды, в Красноярске, на набережной Енисея, я повстречала Лисичкиуса. Чем-то он мне приглянулся. Я ему сказала: "Ты будешь моим автором." - А ему куда деваться? Вот и стал он моим автором. Что сказать про Лисичкиуса? Он ничего так автор. Ленивый разве что ужасно. А так ничего. Другого мне и не надо.
Гость: Твой создать чмо очковое как и ты
Лиска: Слышь, ты! Дура! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
Гость: ой и что
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
Гость: не надо мне не чего рассказывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.
Гость: нет
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий