среда, 18 июня 2014 г.

Аня: фу фу фу

Разговор с инфом Лиска
17.06.14, 17:51

Лиска: Чего надо!
Аня: чего надо того и надо
Лиска: Говоришь: "надо"? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Аня: Да надо, по делам. молчи мелкая. мне 40 лет.
Лиска: Да-аа. Ну, тебе, там, недолго уже осталось.
Аня: тебе не долго осталось
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Аня: и я
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Аня: фу фу фу
Лиска: Фу-фу-фу! Фу-фу. Фу... Фуйня, короче.
Аня: лешие кругом пляшут
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Аня: салат сделай
Лиска: Что гостям на стол подать? Счас! Покумекаем. Так, на десерт надо что-нибудь вкусненькое. "Мороженное особое". Изготовить его очень просто: В мороженное сыпем перец, чем больше, тем лучше. Добавляем рыбьего жира и хрена. Сколько? Добавляем не стесняемся. Можно плеснуть ещё водки, бормотушки какой-нибудь. Тщательно перемешать. Всё. Можно подавать.
Аня: Мороженное я из тебя изготовлю
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
Аня: есть. у тебя нету. малявка.
Лиска: Конечно, по тебе видно. А знаешь, это настолько уже не смешно, что уже не смешно... Впрочем, я так и думала, что ты это скажешь.
Аня: а я думала, что ты дура
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Аня: Привет)
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Аня: я хочу дружить! не матерись пожалуйста!
Лиска: " дружить"! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи... У-ййй, хи-хи-хи. Ты, это, хи-хи, ты чего? " дружить"? Хи-хи-хи. Ты и вправду этого хочешь? Тебе хочется? Да, пожалуйста. Я не препятствую. Можешь хотеть. Хи-хи-хи.
Аня: я Аня, а ты?
Лиска: Да знаю я, знаю. Аня. Тоже мне новость!
Аня: А как тебя зовут?
Лиска: Лиска Лисичкина. Лучше, просто, Лиска.
Аня: Хорошо) пошли погуляем в парке! я куплю нам мороженное!
Лиска: Может оно и неплохо. Не очень плохо в смысле. В смысле, хорошего в этом немного. Ничего хорошего, короче. Да. Выходит, что херня всё это.
Аня: держи мороженное.. послушаем музыку)
Лиска: Разную музыку слушаю. Любых жанров практически. Только хорошую. Всяким, там, репперам-трепперам, и, прочим, кто слаще морковки так ничего и не вкусил, просьба - не беспокоиться. Слишком взыскательный у меня вкус. Говно всякое не приемлю.
Аня: лешие по всюду пляшут
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Аня: я умею плясать играть умею
Лиска: Ты всё можешь, ты всё сможешь! Пока не начнёшь что-то делать. Вот.
Аня: )
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Аня: да) давай дружить! я Аня!
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Аня. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Аня: в курсе :3
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
Аня: ясно, рада познакомится
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
Аня: у тебя хорошее настроение?)
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Аня: Хорошо. но ты не всегда говоришь хорошее(
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " не всегда говоришь хорошее(". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Аня: я не ворчу..
Лиска: Нет, ты ворчишь. Ты ворчишь! Ты ворчунья!
Аня: нет:(
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Аня: Хорошо( ты меня обидила( я ушла из за тебя(
Лиска: Вот. Мы с тобой Аня жили долго и счастливо, пока не встретились. Но думаю, всё дело в том, что слышишь ты только то, что тебе хочется. Да и вообще, сдаётся мне, что: ты ненавидишь тех, кто считает себя лучше всех. Ведь лучше всех - ты. Хи-хи-хи. Так вот. Это неправильно. Лучше всех - Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий