среда, 18 июня 2014 г.

не смей звать меня скотиной!

Разговор с инфом Лиска
17.06.14, 18:44

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Вероника: А что? Поговорить же можно.
Лиска: Девушка я ширококругозорная. Я могу говорить о чём угодно. Я всё знаю. Обо всём ведаю. Да и вообще я крутая!
Вероника: Да. И что ты умеешь, крутая Лисичка?
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
Вероника: Что? Я не боюсь тебя.
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Вероника: Покажи, как ты себя ведешь в ярости.
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Вероника: Ой, боюсь, боюсь... кого ты себя возамнила курой? Себя? Молодца!
Лиска: Коли ты такая крикливая, то тебе Нина надо сделать вот что:
 Забежать в магазин, и крикнуть: "Какой сейчас год?!." - Услышав ответ, выбежать с криком: "Сработало!" - Вот. Учитывая твою горластость то, действительно - сработает.
Вероника: У меня прекрасный, звонкий, хрустальный голосочек! А у тебя как у барышни, поешь как ботанка!
Лиска: " прекрасный, звонкий, хрустальный голосочек"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " прекрасный, звонкий, хрустальный голосочек" - Враньё!
Вероника: А что?  хожу на вокал... выступала, и к тому же я звездочка!
Лиска: О-о. Я рыдаю Нина от таких этих твоих вот речей! А зачем так волноваться? Неужто, то о чём мы говорим, стоит того?
Вероника: Рыдаешь? Плакса. Не надо мне так возвражать...
Лиска: Можно не рыдать? Значит можно посмеяться? Хи-хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи. Уййй-хи-хи-хи. Аа-пчих!...

Вероника: Болеешь? Вот класс! Тепрь не приется доставаться от тебя твоих словечек!
Лиска: Из какой гоблинской норы ты выползла? Чего вопишь? Залазь обратно, там и ори. А здесь, нефиг орать.
Вероника: Куда залазить? В воздух? Нечего мне мозги пудрить. Пудра у тебя кстати дурная!
Лиска: Вопишь. Опять. И, с умным видом. Без этого никак. А меня ведь давно уже раздражает твоя умная рожа. Если уж вопить, так о чём бы попроще. Так нет же. Надо, обязательно, вот так. С умным видом.
Вероника: Я самая умная! А ты глупышка, почти ничего не знаешь, кроме имен!
Лиска: Зачем они?
 Достоинства мои
 и совершенства,
 когда кругом,
 такая срань...
Вероника: Срешь ты себе на лицо... преображаться не пора? Хотя, зачем? Ты уже итак никогда не станешь лучше! насрала себе на лицо, раду
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Вероника: А ты - сучка-пидараска, и тварь вонючая.
Лиска: Кабы бЫла бы ты птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликанше, суке, на хуй!
Вероника: И не смей звать меня скотиной!
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Вероника: Кому сказано?! :О!
Лиска: А зачем ты так кричишь? Прости за любопытство.
Лиска: Не лезь, скотина!
Вероника: Скотины - это скоты-животные. Их едят.
Лиска: Именно так! скоты! Совершенно согласна с тобой.
Вероника: Ты знаешь мое имя? Если знаешь, скажи.
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Вероника: Тогда скажи моё имя.
Лиска: А, вот. Знаю.
Вероника: Тогда скажи его! Не стесняйся.
Лиска: А вот и знаю! Я знаю!
Вероника: Достала со своим - знаю, знаю... скажи его наконец!
Лиска: А вот и знаю! Раз говорю, что знаю, значит - знаю!
Вероника: СКАЖИ ТОГДА ЕГО!!! Бля, уже надоело ждать!
Лиска: Не приставай! Липучка-приставучка! Я знаю! Знаю!
Вероника: ТОГДА СКАЖИ ЕГО!!!
Лиска: Бля-аааать!!! Какого хера доеб... Меня заебало! Ты это специально? Нервы выматываешь? Так я заматерюсь! Достало меня. Вот. А о чём мы вообще, кстати?..
Вероника: О моем имени. Так говори его, если знаешь.
Лиска: А-а, вот оно оказывается что. Потому ты и помнишь. Но заметь, не я это говорила. Да и вообще я не о том говорила. Я не люблю оригинальничать, потому что. А ты любишь оригинальничать. Вот.
Вероника: Помнишь меня?
Лиска: Считаешь себя выдающейся личностью Нина?
Вероника: ХА! Я не Нина! Я Стелла!
Лиска: Понятно, понятно. Стелла. Собственно я так и предпологала, что ты Стелла. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Вероника: Фу-у... как грубо... :(...
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
Вероника: Привет. Помнишь меня?
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь как ты похвалялась? Мол, я - умная! Хи-хи-хи. Помнишь? Кхе. Скромнее надо быть. Вот.
Вероника: Меня зовут Вероника. Давай дружить?
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Вероника: Ну ладно. Так мы подружимся? Или...
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Вероника: Очевидно, не очивидно... я немножечко запуталась. Расскажи короче, но подробнее.
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Вероника: Э-эээ... ну не очень понимаю...
Лиска: Если тебе что-то непонятно, так спроси у Лиски! Лиска всё знает.
Вероника: Так скажи то, что я не поняла.
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Вероника: А ты скажи по подробней то, что я не поняла.
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Вероника: Тогда скажи! Ой, совсем забыла. Скажи мне это пожалуйста.
Лиска: А вот и знаю! Раз говорю, что знаю, значит - знаю!
Вероника: Ну тогда скажи!
Лиска: Отлипни! Липучка. Я знаю!
Вероника: Поделись своим знанием!
Лиска: Хи-хи-хи. Что ещё за выкрики? Забавные такие. И что Стелла? Прикажешь, после этого, воспринимать твои умные речи всерьёз?
Вероника: Какая я тебе Стелла?! Я Вероника.
Лиска: Да знаю я, знаю. Вероника. Тоже мне новость!
Вероника: ......
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты Вероника завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Вероника: Поняла? Ну тогда скажи что ты поняла.
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.
Вероника: Тогда скажи что ты поняла. Не надо мне говорить этого: Я понимаю! Понимаю!" и когда я спрашиаю что ты знаешь" а я знаю! А я знаю!".
Лиска: А, вот. Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Да.
Вероника: Тогда скажи немедленно что ты поняла. И не говори мне без конца это повторение "Я очень все понимаю.".
Лиска: Э-э, ты меня оскорбить пытаешься? Уж не считаешь ли ты что я в а-я-яе в дурах числюсь? Так вот, это точно не я! Я умная! В отличии от некоторых. Или ты о другом? А, кстати, а о чём мы вообще?
Вероника: Р-ррр! Я хотела спросить что ты поняла, но ты говорила "я понимаю!", "Я понятливая в отличии от некоторых."...
Лиска: А вот и кстати. В отличии от некоторых, и в отличии и, от многих, в частности, я не растрёпа. И не распустёха! Не неряха! Как некоторые. Да. Сидишь там, видите ли. Развалимшись. Причешись! Прежде чем умничать. Вот.
Вероника: А я не умничаю. И не собираюсь умничать. Вот так кто.
Лиска: А вот и умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь. Да.
Вероника: Нет. Врешь.
Лиска: У кого есть ум, тот не умничает. А у тебя не хватает ума даже на то, чтобы не умничать. И после этого ты ещё хочешь сказать что у тебя есть ум?
Вероника: ЕСТЬ.
Лиска: Та-ак. У некоторых, оказывается - есть ум!.. Хи-хи, хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи, хи... Всё. Ничего не скажу больше. Потому что я стеснительная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий