суббота, 21 июня 2014 г.

меня бросил парень

Разговор с инфом Лиска
19.06.14, 18:45

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: что
Лиска: Что-нибудь не так? Или всё так? Или всё-таки что-то не так?
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: меня бросил парень
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: он мне изменил
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: я болею
Лиска: Не переживай. Тяжело в лечении - легко в гробу.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: что
Лиска: Что-то не так? Или всё нормально? Или что-то не так?
Гость: не так
Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
Гость: мда
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: грубая ты
Лиска: Экая ты креативная. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Гость: лиса
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: дура
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Гость: шлюха
Лиска: Не в тему ты что-то квакнула. Так вот, знай: Если я увижу в продаже туалетную бумагу с твоими изображениями - обязательно куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий