воскресенье, 15 июня 2014 г.

если прийдёш ко мне посмотрим кто выше и кто маляфка

Разговор с инфом Лиска
03.06.14, 7:20

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: не понел
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
Гость: неа
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: нет!!!
Лиска: Нет, нет, нет. Ты изволь говорить серьёзно. Я - несерьёзная, а двое несерьёзных - это уже слишком.
Гость: на твоих словах не как не сказать нет
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
Гость: не что
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Хитрый! Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
Гость: я не знаю что за слово изволишь
Лиска: Что-то я не поняла. Я тебя прямо спросила, хитришь ты или нет. Опять увиливаешь!? Изволь мне ответить! Хитришь или нет! Вот.
Гость: нет я не хтрю
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: ты таблицу умножения знаешь
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: как меня завут
Лиска: Память на имена у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
Гость: давай скажи как неня зовут
Лиска: Каждому давать, поломается кровать!.. Кхе. Не о том я, кажется. Хи-хи. Говоришь: давай скажи как неня зовут? Ну хорошо. Давай.
Гость: давай говори
Лиска: Мне кажется, это замечательтная идея. Давай говори. А что, хорошая идея.
Гость: говор как меня зовут
Лиска: Я зна-аю твоё имя, знаю.
Гость: говори
Лиска: Нет, ты говори.
Гость: ты за мной повторишь
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Гость: меня так-то зовут никита
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Гость: точно
Лиска: Точно! Прямо в точку! Но утверждать не стану.
Гость: ЛискаХитренькая. Грубая. Независимая.
Лиска: Экий ты креативный. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: сама таая сука
Лиска: Молчи малявка!
Гость: сама такая если прийдёш ко мне посмотрим кто выше и кто маляфка
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: ха ха ха ха ха
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: хорошо
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий