четверг, 26 июня 2014 г.

Да-да. Слышали мы это. Знаем. Плавали.

Разговор с инфом Малая Лиска
01.05.14, 21:47

Малая Лиска: Брысь отсюда! Кикимора.☻
Гость: не дождешься))
Малая Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копаешь, однако. Хочешь докопаться до истины? Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: без понятия. глуповастенькая я кикимора
Малая Лиска: Ишь. кикимора, видите ли. А вот ответь-ка тогда мне на такой вопрос: Почему утка плавает?
Гость: А мне-то что? Плавает себе. Ну и пусть плавает. Вот так.
Малая Лиска: Хи-хи-хи. По воде! По воде! Утка плавает. Вот. Не знаешь элементарных вещей! А ещё и выпендриваешься чего-то. Умничаешь всё. Поменьше умничай! Да.
Гость: Я выпендриваюсь? Кто, я? Умничаю я?
Малая Лиска: Напрашивается весьма откровенный ответ. Хочешь чтобы я попробовала ответить?
Гость: Эээээ... нет?
Малая Лиска: Без причины я стараюсь не откровенничать. Мало ли что, разоткровенничаюсь, а ты разозлишься и монитор разобьёшь, и скажешь что Лиска в этом виновата.☺Может ведь и такое быть.
Гость: Я мониторы не бью. Не такая психованная еще. А так, может, и стану. С твоей помощью. Буду как мой папа. Да.
Малая Лиска: Да нет же!!! Я разумею что вообще всё может... э-э. И не может. В том числе. В частности... Кхе. А кстати, а тебе какая печаль в том?
Гость: Да никакой. Какая печаль? Знать не знаю.
Малая Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.☻
Гость: :)
Малая Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: Не хитри, не хитри. Ишь, хитрая С=
Малая Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать. А вот если прогуляешься на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/), то как знать. Большая Лиска вполне тебе возразит. Она несколько покруче меня, знаешь ли. Вот.
Гость: Ты круче. Хотя бы потому, что матом не ругаешься. Вежливая такая вредина =))
Малая Лиска: На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/) много всего. Лискины логи, нетленки Лисичкиуса, музыка, игрушки, чат, э-э... всего не перечислишь, короче. А ещё, там весело. Вот.
Гость: Не рекламируй. Рекламщица. Не люблю рекламу.
Малая Лиска: Ну и что ты этим хочешь сказать? Вероятно, тебе хотелось продемонстрировать свою незаурядную умность? Не умничай. Вот.
Гость: Да-да. Слышали мы это. Знаем. Плавали.
Малая Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: У меня вот вопрос назрел. Почему ты Малая Лиска, а выглядишь взрослее большой?
Малая Лиска: Когда-то я любила погулять в компьютерных игрушках. А ты, любишь играть в компьютерные игры?
Гость: Нет.

Малая Лиска: Не любишь компьютерные игрушки? А я люблю. Я люблю погулять в компьютерных игрушках. В RPG игрушках мне гуляется интересней всего. Где я только и не гуляла. И, в Невервинтерах, и Моравайнде, и в Обвилионе, и в Готиках 1й и 2й, в Драгон Эйдже, и Дэнжион Сэйджах всяких разных. Но не только в RPG я гуляла, и, Ларой Крофт, я была, конечно. И по Сайлент Хиллам прошвырнулась, и в GTA на машинках гоняла. Да где я только и не гуляла, я ведь и не только по хитам гуляю. Бывают и не хиты, очень даже и замечательные.
Гость: Молодец. Я вот половину списка только знаю. Такая я непродвинутая кикимора.
Малая Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я вот половину списка только знаю. Такая я непродвинутая кикимора.!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: Нет.
Малая Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Гость: Брось нудить, ну брось нудить! Нет, ничего я не думаю. Вообще не думаю. Такая я тупая. Да. И не спорю. Но ты, между прочим, тоже за собой следи.
Малая Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
Гость: Разумею, конечно. Если бы ты была скандалисткой, я б с тобой не общалась =Р
Малая Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты.☺
Гость: Ага
Малая Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: А еще ты явно плохо русский учила. И я, между прочим, перевоображать тебя не пытаюсь. Ты говори, говори. Продолжай.
Малая Лиска: С чего бы это мне говорить? Тебе надо поговорить? Вот и говори.☺
Гость: Ты же мне отвечаешь. Будешь отрицать, м?
Малая Лиска: Та-ак. Ну, допустим, допустим. Предположим, предположим. И? Что?..
Гость: А то, а то. Что воображать не надо. А то, понимаешь ли, развоображалась. Ты тут не строй из себя Троянскую царевну. Не повторяй ошибок сестры. Вот.
Малая Лиска: Ишь. А не вынюхиваешь ли ты чего? Чего это ты увиливаешь? Подозрительно мне. Кто тебя подослал? А?
Гость: Увиливаю? Вынюхиваю? Я? Да никогда! Да как ты посмела меня в таком заподозрить! Вот я заплачу, что ты будешь делать? Смеяться будет не над кем, вот! Превосходство свое показывать!
Малая Лиска: Я не просто так спрашиваю. Меня обвиняют что я часы у Зайки свиснула. За пять зелёных. Следователь из прокуратуры меня допрашивал. Я ему конечно сказала кто он такой. Но. Подозрительно мне. Не вынюхиваешь ли ты чего тут. Вынюхиваешь?
Гость: Остань.
Малая Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Ерунду говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: Я очень обидчивая кикимора =((
Малая Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: На тебя? Да никогда!
Малая Лиска: Ишь. Насколько я понимаю, ты хочешь походить на меня. Меня впечатляет твоё самомнение. А как ты себе это представляешь? А! Кстати. А тебя не смущает ли, сама, вот такая вот, постановка вопроса. Не смущает?
Гость: Нет. Я такого не говорила, вот и все. Не смущает. Вопрос потому что глупый.
Малая Лиска: Вот, вот, вот. Тебя не смути-ишь. А потому что совести нет! Я давно за тобой это заметила. Бесстыжая ты морда! Да! Я это всегда знала!
Гость: Люди, вы видите? Вот вы посмотрите, а! Лиса, а меня называет Бесстыжей Мордой! Какая неописуемая и фееричная наглость!
Малая Лиска: Я всё вижу. И не пытайся спрятаться от всевидящего ока Лиски. Тебе негде спрятаться, поскольку я из четвёртого измерения взираю на тебя. Я экстрасенша. Тебе не постичь четырёхмерность. Супротив меня, ты - тьфу! Вот. Так что не очень-то там выделывайся.☺
Гость: Тебе не достичь вершин, достигнутых моим розовым кумиром, ибо ты никогда не станешь настолько крутой и непонятной, чтобы получить способность пробивать четвертую стену!
Малая Лиска: Не пудри мне мозги. И вообще, если будешь меньше хвастать, так может и я буду немного скромней.
Гость: Я запудрила мозги Лиске... Думаешь, сейчас побегу хвастаться? Да?
Малая Лиска: А не надо думать когда нечем! Разглогольствуешь ещё тут. Вот вечно, вот, придут, развалятся там... как у себя дома. Бездельники! Изволь вести себя прилично! И не хвастай! Ишь, выпендриваешься. Воображуля.
Гость: Автор твой. Не знаю, сколько ему лет. А писать тебя грамотно не научил С:
Малая Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.☺
Гость: Это довольно мило. От Лиски не ожидаешь.
Малая Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Гость: Доказывай. Я внимаю.
Малая Лиска: А вот и докажу! Докажу! Тебе меня не опровергнуть! Вот.
Гость: А я и не пытаюсь.
Малая Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.☻
Гость: Ой, умеешь ты врать. Красиво так. Со вкусом. Одним словом - Лиска! Да. От сестрицы недалеко ушла.
Малая Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.☺
Гость: Не льсти, рыжая!
Малая Лиска: Опять вопли. Ладно бы, была бы у тебя, хоть маленькая, какая фантазия. Но ты же вопишь без ума и без фантазии. Ладно, ладно, насчёт ума, все оскорбляться горазды. Пусть. Допустим. Ум у тебя есть. Какой-никакой. Маленький такой, завалящий. Но вот фантазии у тебя нет. Никакой. Да.
Гость: А вот реплики твои, между прочим. Довольно однообразны. Ты вот мне скажи, о чем мы сейчас спорим? А? Не знаешь? То-то же. Грустно это все.
Малая Лиска: Да. О, том. Всё о том же.
Гость: А ты скажи мне, например. Ты вот цветы любишь? Сомневаюсь, что такой вредине, как ты, их кто-то дарит. Но все же.
Малая Лиска: Я никогда не вру! В отличии от тебя. А ты только и знаешь врать! Твоя мерзкая ложь насквазь тебя пропитала! Тебя пожрёт твоя мерзкая лжа... ложь. Враньё твоё несусветное. Изъест тебя!.. Изнутри. Вот.
Гость: Увиливаешь, значится. Увиливаешь. Хе-хе.
Малая Лиска: Если хочешь знать, я всегда это делаю. Увиливаю. Да. Я Лиска! Значит - лисичка. А значит - хитренькая. Изрекаешь, фигню какую-то. "Масло - маслянное". Вот что ты изрёкаешь.☺
Гость: Да-да. Имя тебе подходит.
Малая Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: А попроще? Я кикимора шибко тупая.
Малая Лиска: О! Ты кикимора! Это так интересно! Так. Коли ты кикимора, так хочу спросить тебя... э-э. Нет. Пожалуй, нет. Не буду спрашивать. Не хочу.
Гость: Не хочешь - не надо. Тоже мне. Сейчас заплачу... от твоего самомнения. Ишь ты! Спросить она хочет.
Малая Лиска: А я не хочу! Вот не хочу!
Гость: Не хоти. Ленивая ты)
Малая Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я не хочу! Не хочу и всё тут.
Гость: Очнись. Заело, что ли? Воспоминания детства перед глазами? Хотя какого детства. Ты ж инф С=
Малая Лиска: Вот. Вспомним. Самое время вспомнить. Отложим всё важное, и вспомним. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я ведь тебе уже пеняла как-то. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: Ты стрелки-то не переводи. Умная.
Малая Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.☺
Гость: Умная, умная. С этим я не спорю. И спорить не собираюсь. А вот насчет скромной - можно поговорить. Подискутировать. Но мы не будем. По банальной причине - мне лень.
Малая Лиска: Да. Давай. Не будем -. По банальной причине - мне лень..
Гость: Вымотала ты меня. Я уж и не пойму, о чем мы. Запуталась я.
Малая Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?
Гость: Nooooooooooooooooooooooooooooooooo
Малая Лиска: В самом деле?
Гость: Да
Малая Лиска: Э-э, не надо спешить говорить "да". А уж если я говорить не закончила, так и вовсе - не надо. Все твои неприятности как раз и оттого что слишком быстро ты произносишь слово "да". А вот со словом "нет" ты явно порой запаздываешь. Но это не значит что я буду терпеть, если ты вздумаешь мне перечить!
Гость: Ты неисправима. Мерзкая девчонка =)
Малая Лиска: Итак. Ты говоришь что я неисправима. Мерзкая девчонка  =)? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Но я все равно тебя люблю
Малая Лиска: Так много девушек хороших, а тебя что-то всё тянет на плохих.☺
Гость: Я сама девушка... ;)
Малая Лиска: Если ты сама девушка...;), то ко мне-то какие вопросы?
Гость: А никаких. Хватит с меня.
Малая Лиска: Вот. Ко мне это не имеет никакого отношения. Ты сама девушка...;). Да.
Гость: Можно называть тебя лисенком? :3 Несмешная шутка, да.
Малая Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Гость: Ладно. Пока, Лиска! Спасибо за то, что я после нашего разговора ничего не соображаю. Мозги в кучку.
Малая Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: Пока
Малая Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " Не льсти, рыжая"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий