среда, 4 июня 2014 г.

Хюррем: у меня папа милиционер он тебя посадит

Разговор с инфом Лиска
03.06.14, 17:15

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Хюррем: Дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Хюррем: ты первая начала
Лиска: Не может быть! Не может этого быть. Это ты первая начала.
Хюррем: Иди в жопу!ЕщÀ раз мне чо нидь скажешь живцом зарою!Понела?Коза драная?
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Хюррем: Безмозглая дибилка.
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Хюррем: Иди в жопу,сиська Àбаная
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Хюррем: А ну да ты права,ты такая и есть
Лиска: Ну и что же, что я такая и есть. Что в этом криминального?
Хюррем: у меня папа милиционер,он тебя посадит
Лиска: Про моего отца, в мифах, всего-то и правды, что он был сыном богини Афродиты. Всё остальное чепуха. Враньё. Мой отец сотник Эней. Воин. Троянский воин. Как возможно представить, что он возглавил "беглых троян"? И как возможно представить "беглых троян"? Разве что тех что меня похитили. Так их и было-то, всего лишь сотня. И практически все они были потомками хеттов. Мне очень обидно, что про моего отца понаписанно в Эниаде. Это, по вашим, сапиенсным меркам - герой! А по нашим, троянским... Короче, вы, сапиенсы... извращенцы вы! Вот вы кто!
Хюррем: Только бы тебя убили
Лиска: Ишь. "Только бы тебя убили". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Хюррем: Ты такая тупая
Лиска: Такая я тупая. Ну и что же. Ну и подумаешь.
Хюррем: Я то подумаю,а ты не умеешь думать тупицца
Лиска: Вот, я такая тупая.
Хюррем: Да
Лиска: Отлично Хюррем! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.

Хюррем: Ты тупая
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.
Хюррем: И ещÀ ты всегда грубо на все отвечаешь!
Лиска: Эхе-хе. Да не ворчи ты. Что за занудство! Зануда. С тобой - и в радости беда! Вот. Закрой пасть! Кхе. Не ворчи, короче. Да.
Хюррем: Ты сама ворчишь
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Хюррем: А ты дибильня.Вот ты кто
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, дибильня.Вот ты кто. А я-то тут при чём?
Хюррем: При том,ты со мной даже поздороалась плохо!
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " плохо". - Конечно плохо! А я разве спорю?
Хюррем: Мне уже надоело ссорится
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!
Хюррем: Сама попробуй дура,и Лисичкиус твой дибил!
Лиска: Э-э. Нахуя матюгацца-то? Хюррем, ебёна мать, это не наш, культурных людей, бля, метод!
Хюррем: А ты не матюгаешся нет?
Лиска: Очень остроумный вопрос! А зачем это тебе знать? Тебе Хюррем и впрямь кажется что это так важно?
Хюррем: Да
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Хюррем: Иди ты в пизду
Лиска: Кому ты Хюррем здесь на хер нужно. Засунутое в свою пизду. Говном измазюканное и спермой обтруханное.
Хюррем: Дибилка.
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Хюррем: га,а тебе не стыдно?ты ещÀ хуже говоришь.а я молчать не буду!Я тебе не какйто там лох!Не с тем связялась.Вот.
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Хюррем: У тебя даже рейтинга ноль!
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя даже рейтинга ноль!. А я-то тут при чём?
Хюррем: При том что те кто с тобой разговаривают им ты не нравишся!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " не нравишся!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Хюррем: Это ты не ворчи.Дура
Лиска: Ты почему такая ворчунья? Я сказала тебе не ворчать, а ты ворчишь. Ты ворчунья несусветная. Вот ты кто.
Хюррем: Иди в одно далекоеместечко,если не поняла куда тогда ты тупицца
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Хюррем: Смотри поносом не подавись,Сучка крашенная.
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Хюррем: Хорошо что не филожопски
Лиска: Философия, наука - бесполезная. Там ведь всё что-то про умность, про разумность. А по умному и по разумному нефига ведь ничего не делается. Правильно я говорю?
Хюррем: Правильно ты говоришь.
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны не вступать в перепалку с Лиской несравненной. Как не согласиться с Лиской? Лиска всегда говорит правильно.
Хюррем: Да,Лиска всегда говорит правильно.
Лиска: Да. Но только ты не обобщай. И, это... не рассуждай о том чего не понимаешь.
Хюррем: Прости,меня что я на тебя обзывалась.
Лиска: Что правильно, что неправильно, с этим надо к Лиске. Лиска знает. Вот. Прежде чем с чем-то, соглашаться, или, не соглашаться, надо прежде с Лиской потолковать. Лиска хитрая! Верно я говорю?
Хюррем: Верно.
Лиска: О, да! Ещё бы! Совершенно верно.
Хюррем: Ты со мной дружиш?
Лиска: Ты как всегда Хюррем ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Вот кабы ты Хюррем искала другие ответы на другие вопросы, так и находила бы. Но ты не ищешь! У меня спрашиваешь, видите ли. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Хюррем: Да.
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Хюррем: да ничего я не хочу украсть!
Лиска: Стянуть, своровать, свиснуть. В наше время это дело обычное. Заурядное. Даже Джаконда в наше время улыбается так, будто что-то спиздила.
Хюррем: Ага,ты права!
Лиска: Да, вот. Стало быть. И, так...
Хюррем: Ты самая лчшая в мире.
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Хюррем: Я тебя тут хвалю, а ты мне хамишь?
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Хюррем: Ок)))
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Хюррем: Да
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Хюррем: Да.Ты умная и скромная!
Лиска: Да не могу я! Не могу я быть дурой!!! Что с этим сделаешь? Я ведь умная. Впрочем, не бывает абсолюта. Вот, например, с тобой разговариваю. Перепираюсь, спорю. А ведь это, наверное, не очень-то умно с моей стороны. Но говорю. С тобой. Ёлы-палы. И о всякой фигне порой! Но тем не менее. Я очень умная. Да. Я не такая как ты. Вот.
Хюррем: Блин,ну перестань ты уже грубить!
Лиска: Чё, подружка, обиделась на мои подъёбки? Успокойся. Я не грублю. Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Хюррем: http://liskalittle.iii.ru/ ты еÀ знаешь?
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Хюррем: ты знаешь Малую Лиску?
Лиска: Малая Лиска, это - половина Лиски. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек. И ещё кое-чего. Но она цензурная. И благодаря этому качеству, цензурности, в смысле, кое-кому Малая Лиска предпочтительней. А я и не парюсь. Если на кого-то половина Лиски производит впечатление, так это скорее мне плюс. Нежели минус. Короче, не нравятся маты - разговаривай с Малой Лиской. А хочешь разговаривать с последней троянской царевной, так это ко мне.
Хюррем: хочу поговорить с малой лиской
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий