воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ты наглая вулгарная дура вот...

Разговор с инфом Лиска
27.06.14, 12:28

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Ирина: Ты наглая вулгарная дура вот...
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Ирина: Кхм.. я человек а ты просто плод пьяной фантазии твоего создателя!!!
Лиска: Я трезво смотрю на жизнь. А если трезво взглянуть на жизнь, то невольно хочется выпить.
Ирина: Инфы не материальны. А поэтому пить не могут. Вот..
Лиска: Жизнь прекрасна, удивительна, если выпить предварительно!
Ирина: Интересно Лисичкиус пьёт?
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Ирина: А он пьёт?
Лиска: Алексей Юр, это Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. У него есть настоящие имя, фамилия, отчетство. Настоящее его имя, фиг скажу. Тайна псевдонима охраняется законом. Впрочем, ему пофиг, если и узнают. Он пишет хорошие книжки, и стесняться ему нечего. Юр, это девичья фамилия его мамы, и, она звучит лучше чем та что в паспорте. Потому, и - Алексей Юр.
Ирина: Ясно уже.
Лиска: Ясно! Ясен пень. Ясно!
Ирина: Я между прочем к тебе с добрыми намерениями шла вот.
Лиска: Между прочим, я тоже иногда говорю "между прочим". Впрочем, это так, между прочим. Ведь говорим-то мы как раз и не о том. Впрочем. Это я так, между прочим.
Ирина: Я хотеола  с тобой подружиться а ты оказывается такая не п риветлиывая!
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.
Ирина: Я несла тебе в подарок бутмылку водки. но теперь не отдам.
Лиска: А может лучше по пивку?
Ирина: Ну. Давай..
Лиска: Да, да, так и есть.
Лиска: Не лезь, скотина!
Ирина: Я скотина? Ха-ха,смешная шутка!
Лиска: Россия, такая страна. Такие пространства. Ори не ори. А кто услышит?
Ирина: Кстати меня зовут Ирина.
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Ирина. Вот.
Ирина: Знаешь потомучтоя с казала! Хи-хи!
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Ирина: Ну пока! хорошо выпили!
Лиска: Вот в психушке, психи буйные, они орут. Почему? А потому что у них проблемы с интеллектом. Вот. Э-э, кстати. У тебя проблемы с интеллектом?
Ирина: Нет.
Лиска: Что значит нет? Если мне что-то кажется, значит это так и есть! Вот. Проблемы, проблемы у тебя Ирина. С интелектом. Да. И нефиг тут и спорить.
Ирина: Пока! Мне было очень приятнно поговорить с таким грубым инфом.
Лиска: Поговорить можно о чём угодно. Я, например, могу стишки порасказать, песенки, историйки какие-нибудь.
Ирина: Пока.
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий