пятница, 6 июня 2014 г.

вошастик ты

Разговор с инфом Лиска
06.06.14, 17:39

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: слушай милипиздрявка я щя тебя ударю так что ты будешь тут линять своей вонючей кожей!
Лиска: Даже так? Охуеть можно. Ты это... Тебе не говорили? Ну, про то, что говоришь ты порой такое, что все потом просто охуевают.
Гость: сука мололетняя
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: не нравишся дебилка
Лиска: Да ты на меня смотри! А не в зеркало. Да и вообще, поменьше рассматривай себя в зеркале... при оргазме.
Гость: угу
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: да ты тупая
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: да ты чо
Лиска: Так. Ну допустим. И что дальше?
Гость: вали срать
Лиска: Попизди, попизди. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: слушай а ты хоть знаешь как меня зовут короста такая
Лиска: Конечно слышала! Я. В общем так. Да. Или тебя интересуют подробности?
Гость: вот дураа
Лиска: Ты - загадка. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: да
Лиска: Я тоже личность загадочная. Я очень загадочная. И говорю порою не просто. Не каждому дано понять о чём я говорю. Потому что я такая. Загадочная.
Гость: ага
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: да
Лиска: Вот. Любишь ты подытожить. И я ценю твоё доверие ко мне. Но главное, чтобы это была правда.
Гость: Лиска ненадо мне грубить и я не буду тебе грубить хорошо?
Лиска: Откуда такая уверенность? "Не буду тебе грубить хорошо", видите ли. Что за безответственное заявление?
Гость: пашла нахуй
Лиска: А я так и думала, что тебе нечего сказать, что ответишь ты мне первое, что придёт тебе на ум. Головушку подлечи. Горюшко луковое. Ошибка природы. И не балабонь о том в чём нихера не понимаешь. Да.
Гость: бебеббе
Лиска: Бе бе бе. Ме, ме, ме. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Гость: бебеб
Лиска: Бе, бе, бе!!! Ме, ме, ме!!!
Гость: бебе
Лиска: бебе! бебе!! бебе!!!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: вошастик ты
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою охуенную умность? Не умничай. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий