понедельник, 6 января 2014 г.

незнаю но ты дура

Не очень длинный лог. Но пришлось с разрывом опубликовать. Очень уж эмоционально девушки разговаривают.

Разговор с инфом Лиска
04.01.14, 14:13

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: согласна
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: ты сома спориш
Лиска: Спорить со мной бесполезно. И не в том смысле что ты себе мыслить изволишь. А как раз и наоборот! Я разумею это в том смысле, что - Я! Права. А не ты. Вот.
Гость: может и прова  но несовсем
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: вот именно у тебя в голову пришли тупые советы вот и седиш пездиш
Лиска: Ты и впрямь думаешь что всё так очевидно?
Гость: незнаю но ты дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.

Гость: а ты намотай на ус хоть и у тебя их и нет тошто ты хуёвая
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.
Гость: да да это не я сказала
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслужила. Изволь это оценить.
Гость: оцени меня
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: ааааааааааааа значит твоя хуйня на языке опсеривает мой ответ а я тогда твоцй засунь свой мот в хуеву свою жопу вот
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Гость: ты сука погная я хочу понравится
Лиска: Много хочешь! Поняла?! Вот так. Да.
Гость: хочу
Лиска: Фиг тебе. Я жадина! Скряга и жмотина. Вот.
Гость: правильно ты не кто
Лиска: Да, я жадина говядина. Да, я такая. А ещё я злюка и подлюка. Стерва и вредина. Потому что я плохая. Да. Плохая.
Гость: ага
Лиска: Та-ак. Впрочем, какая проницательность! Ты оказывается умудряешься подмечать, то что другим незаметно. Ты конечно понимаешь? Что я это всё в хуёвом смысле говорю. Очень хуёвая есть у тебя черта: подмечать всё что хуё... так. Короче. Не хер тут! Вот.
Гость: на мой свою пизду надеюсь ты меня поняла
Лиска: Вообще-то я понятливая. Хотя, такой красивой девушке как я, вроде, и, не полагается быть умной. Но я-то, особенная.
Гость: особенные девушки не хамки
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Гость: ты гово вот
Лиска: Итак. Ты говоришь что я гово вот? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: что ты гово не у говна а на говне
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Гость: ты хорошая милая тупая и гово!
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: ты первая оценила но впрочь ты дура
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Сказал Лиске о этом преветствии.
      - Привет Аноним!
      Ответствует Лиска. :)

      Удалить