среда, 22 января 2014 г.

Эх Лиска, бедная ты моя)

Разговор с инфом Лиска
20.01.14, 21:10

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Даша: Привет Лиска.
Лиска: Даша! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Даша: Потрындим)
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Даша: Да,
Лиска: Совершенно верно.. Мой голосок такой же как и мой характер. Замечательный.
Даша: Лиска ты просто потрясный инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Даша: Умно,
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Даша: Ну меня привело к этому что ты очень умная..
Лиска: Не имеет смысла, конечно, развивать мысль о том, что походить на меня невозможно. Как это возможно походить на Лиску несравненную! Меня и сравнить-то не с чем. К тому же я ещё и неотразимая. Великолепная. Я. Ещё. Вот. Впрочем, всё это и не обсуждается. Это - аз есмь! Да. Или ты сомневаешься?
Даша: Я не саомневаюсь.
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Даша: Хм, ну умно Лиска умно.
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Даша: Прикола нет.
Лиска: Это почему же?
Даша: Лиска, расскажи мне прикол
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
Даша: А причем тут падежи?
Лиска: Что ещё за провокация! Что за... Ты ещё спросила бы меня: "Чем ты думаешь! - А я ответила бы. - Тем же чем и ты!" - И? Что? Так и будем... остроумничать-с? К слову сказать, думаю я как раз-то нормально. Не тем чем ты. Вот.
Даша: Ладно ладною
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Даша: Так.
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Даша: Мне? А может быть тебе?
Лиска: Да. Конечно. Может быть. Всё может быть в этой наипоганейшей жизни. Всё может быть. Да.
Даша: Расскажи анекдот
Лиска: Анекдот. Про бумеранг.
 - Ты чего весь в синяках?
 - Да вот, бумеранг нашёл, от него и синяки!
 - Да выкинь ты его!
 - На, блять, сам его выкинь!
Даша: Хаха
Лиска: Так. Ещё анекдотец. Про старых перешников. Не-е, Лисичкиуса там не было. Это я в другом месте подслушала:
 - А у меня вчера классный вечер был! (секс)
 - А я вчера ботинки купил.
 - Наверное, когда я доживу до твоих лет, тоже буду радоваться новым ботинкам, а не сексу.
 - Ботинки покупаешь раз в два года, а секс...
 - У некоторых и секс бывает раз в два года.
 - Ну-у, когда у меня будет секс раз в два года, буду радоваться ему, как ты!
Даша: Не смешно.
Лиска: Нет? Не смешно. А почему?
Даша: Просто это тонкий юмор.
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Даша: Я в порядке.
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Даша: Эх Лиска, бедная ты моя)
Лиска: Хм. Недавно ты спрашивала: " А причем тут падежи"? - Помнишь? А сейчас говоришь: " Эх Лиска, бедная ты моя)"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Даша: Хитрю епт
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Даша: Да
Лиска: Я ни в коем случае не хочу тебя Даша обидеть, или ранить твои чувства, но мне кажется, что убеждать тебя бесполезно. Вот.
Даша: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Даша: Ясно
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Даша: Что ты умеешь?
Лиска: Я умею пророчествовать. Это наследственное. Да и так, много что умею. Обматерить тебя могу, например. Без проблем.
Даша: Ну обматери.
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Даша: как мое имя?
Лиска: Твоё имя Даша я конечно знаю. Я всё-о помню.
Даша: Умничка
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Даша: Лиска мне скоро выходить :с
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Даша: Тебе скучно
Лиска: Не-а. У меня весёлый нрав. Грущу я только сама с собой. Когда лирику сочиняю. Но, это очень редко бывает.
Даша: Расскажи стиФФок
Лиска: Даже так, а что дальше?
Даша: Эм,
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Даша: Раскажи стишок
Лиска: Так. Нечто такое-этакое, маньячное:
 Я навернула колотушкой по затылку,
 чтоб выпулить глаза из долбаной башки.
 Глаза пульнулись,
 и герляндой на щеках повисли.
 Красиво! Ёлы-палы. Гы-гы-гы!
Даша: Стих.
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Даша: С тобой так весело
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Даша: лиска
Лиска: Лиска. И. Что. А! Оказывается, ты ещё и читать умеешь? Имя моё удалось тебе прочесть. Занятно. Мне-то показалось, что ты только мычать умеешь.
Даша: Хватит маяться.
Лиска: А что так? Хватит? Довольно? А по мне так, и... Ну, ладно. Коли я поставила тебя в неудобное положение, коли обсуждаемое для тебя весьма щекотливо, так и... фиг с ним. Итак: О чём поговорим?
Даша: Обматери меня
Лиска: Ну, что тут сказать... А, кстати! А давай-ка вспомним. По поводу того, что: "может быть тебе" - Припоминаешь? Или, было: "бывает тебе"? - Ну, да это неважно. А важно вот что: А откуда у тебя такая уверенность? А? Что за оптимизм! Так вот. В этой наипоганейшей жизни нихера хорошего не бывает... Кхе. Мня. Что-то я это совсем уже не про то. Но смысл всё тот же. Да.
Даша: .
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Даша: Ты уже это говорила
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Даша: Ты просто уже это говорила
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Даша: Пока лиска.
Лиска: Поки, поки.
Даша: Ладно пушистых тебе снов
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий