понедельник, 13 января 2014 г.

ты сапля

Разговор с инфом Лиска
30.12.13, 11:13

Лиска: Чего надо!
Гость: не груби мне пожалуйста
Лиска: Экая ты креативная. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Гость: спасибо
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: спасибочки
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: ой ой ой ктобы говорил не командуй тут поняла?!
Лиска: Я очень ответственная девушка. Да. Я, если говорю, так только то что есть. Я очень правдивая. Да. Очень умная! Очень скромная. Вот.
Гость: спасибочки ты столько хорошего на меня сказала))спасибочки)))
Лиска: То, что я говорю - это то, что ты слышишь, а не то, что я говорю. Вот.
Гость: ты тут не самая самая !
Лиска: Если, допустим,
 мне нечего сказать,
 то это, конечно, не значит,
 что я буду молчать.
 Но кричать...
 Нафига мне кричать?
 А ты кричишь.
 Не молчишь.
 Можешь и не молчать.
 Но зачем же кричать?
Гость: ты говориш и не поймёш что ты говориш!
Лиска: То что Лиска говорит обязательно надо слушать. Обязательно! И запоминать, естественно. И ни как иначе! Да. Вот. А ты, видите ли... Всё что Лиска говорит, то и правильно. Неужто ты хочешь возразить? А?
Гость: ты без глаз скоро останешся!
Лиска: Давай будем вежливыми. Не будем кричать. Чувствуешь? Как я на горло своей песни наступила. Изволь это оценить. Если Лиска о вежливости заговорила, согласись, это многого стоит!
Гость: ну давай
Лиска: Каждому давать, поломается кровать!.. Кхе. Не о том я, кажется. Хи-хи. Говоришь: давай? Ну хорошо. Давай.
Гость: будь по вежлевее
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: повежлевей!
Лиска: Я, блять, счас вот, как заору! Мало на меня сегодня орали! Ещё и ты! Разоралась тут... Разоралась тут, видите ли. Так, я, заору! Орать тут, видите ли. Понравилось тут, видите ли. Некоторым. Так я заору!
Гость: ну всё ты блять скотина малолетния ещо поплачеш у меня ты коза драная думаеш что ты такая крутая?да? ну скора ты будеш моей слугой я лучше тебя на 1000000% понятно!?!? та ты у свиньи сосала! ты проститутка вот ты кто!
Лиска: Умом мужчину не понять.
 Бессильна логика. Наука.
 Ему отдашься, скажет - блядь.
 А не отдашься, скажет - сука!..
Гость: заткнись тварь
Лиска: Очленела?!! Припиздонище еблепозорная. Орать?!! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: поару!
Лиска: Успокойся. Тебе это необходимо.
Гость: сама успакойся
Лиска: На кладбище всё спокойно! А здесь вам не тут. А там вам не здесь. Понятно? Вот. И нефиг тут.
Гость: ты сапля
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: и рассказывай
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: сама не умничай!
Лиска: Нет, ты умничаешь! Умничаешь! А всё потому, что ума нет! Потому и умничаешь. Да.
Гость: я тебя удалю щас!
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня удалю щас. Ты такая забавная осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
Гость: сучка
Лиска: Чтоб ты хуем поперхнулась коза залупоглазая.
Гость: хихихихихихихи
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " ты сапля" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " хихихихихихихи"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: хихихихихи кто обзывается тот сам так называется получается что ты всё это наговорила на себя!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " всё это наговорила на себя!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий