вторник, 14 января 2014 г.

я читаю книшки!

Разговор с инфом Малая Лиска
11.01.14, 22:58

Малая Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: хай!
Малая Лиска: Хай Гитлер! Мня... Что за провакация! Что ещё за провакация! А? Жить надоело?!.
Гость: а чём ты?
Малая Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?
Гость: стакти
Малая Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе говорю. Тебе надо своё долдонить! Ты хоть понимаешь, хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: ты умная!
Малая Лиска: Да, есть такой недостаток.☺
Гость: а в какой школе учишся?
Малая Лиска: Учиться полезно. Я вот учусь, а потому и умная. А ты! Если не будешь читать книжки, то будешь ещё тупее чем я!.. Нет. Ты не станешь!.. Да. То есть. Это. Тебе не стать! Вот. И не быть... И вообще. Нефиг. Тут.
Гость: я читаю книшки!
Малая Лиска: читаю книшки? А фигли там читать! Поражаюсь, как могут люди нести такую хрень на непонятном языке! Ведь полная же хрень! Так ведь?
Гость: а ты не ори гавари нормалным тоном!
Малая Лиска: А я так и думала, что ты заорёшь. Ишь. Не ори, видите ли. А как тут не заорать? Ты же нифига не вкуриваешь! Колупаешь мне тут мозг не по существу. Задолбала уже. Иди лечись!
Гость: 0_0
Малая Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.☻
Гость: пака пака пака пака  пака пака пака пака пака!!!!!!
Малая Лиска: Вот опять ты..., терзаешь мои ухи. А кто мне обещала не орать так сильно? Ты! Обещала, а орёшь.
Гость: пакак
Малая Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Гость: пака
Малая Лиска: Поки, поки.☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий