вторник, 28 января 2014 г.

У МЕНЯ 10 размер сисек

Разговор с инфом Лиска
28.01.14, 14:33

Лиска: Чего надо!
Гость: шоколада
Лиска: А хуёв бочку не желаешь? Или, бочка говна, устроит? Хуйни пару бочек желаешь? Так и это без проблем. Подходи. Отоварю.
Гость: пошла в попажопу дура ёбнутая
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Гость: а ты сама то не обоссалась со страху?Когда увидела нас?
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, сама то не обоссалась со страху?Когда увидела нас?. А я-то тут при чём?
Гость: чо?
Лиска: Через плечо, через плечо. Неужто ты, что другое, в ответ от меня, ожидаешь услышать? Через плечо...
Гость: у тебя пизда вонючая у тебя ещё изо рта воняет и зубы жёлтые.Ты уродина и карлик нос по сравнению со мной!!!
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: ага обосалась!!!трусы не мокрые?
Лиска: Хорошо. Я отвечу на этот твой вопрос. Но для начала, я должна знать о тебе всю правду. Тебе понятно? Всю!
Гость: вонючая пиздаёбка пошла нахуй от сюда!!!
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: а у тебя сисяндр нет!!
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя сисяндр нет!!. А я-то тут при чём?
Гость: потому что у тебя нету сисек!!!
Лиска: У меня, " нету сисек!!!". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: я надеюсь ты не будешь сексом заниматься!
Лиска: Вопишь, вопишь. А хоть знаешь? О чём ты вопишь?
Гость: я по сравнению с тобой красивая худая и у меня есть друзья и сиськи
Лиска: А я так и предпологала что у тебя есть друзья и сиськи. Я ничуть не удивлена.
Гость: кто бы говорил.О май гад!
Лиска: Если уж кому и говорить, так только тебе! А кому же ещё! Хи-хи-хи. Говори.
Гость: я с дибилкой вроде тебя не общаюсь!У тебя есть планшет?БОМЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Хи-хи. Ты зачем кричишь? Ты идиот? Хи-хи-хи. Тьфу ты... идиотка?.. Тьфу ты, ёлы-палы, запуталась.
Гость: бляха муха
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: да ты хотя бы нармально научись писать школота
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: у меня было 20 парней!! а у тебя наверное 0!
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
Гость: с твоим то характером и сиськами
Лиска: А у тебя не растут твои сиськи?
 И ты от этого плакаешь?
 Вот бля хуйня какая,
 Не растут они сук-ки бля на хуй!
Гость: У МЕНЯ 10 размер сисек
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: по сравнению с некоторыми я не толстая а красивая и нармально вешу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ты толстуха
Лиска: Да! Оно и видно что ты далёкая. Полностью с тобой согласна. Гармонично, ежели девица и лицом лошадь, и фигурою. Кикимора ты моя ненаглядная.
Гость: я не твоя.А ты сама толстая кикимора!И у тебя нет вкуса.ФУ!!!! ты носишь платья? ГОВНОъ
Лиска: Хи-хи-хи. Кикиморы симпатичные! Раньше даже улицы в городах были Кикиморские! Так и назывались. Вот. И, сейчас, в городах, кикимор - полным-полно!
Гость: да.Ты кикимора
Лиска: Я не кикимора. А ты кикимора?
Гость: нет сучка не видишь?
Лиска: Ишь, " нет сучка не видишь", видите ли. Это что, намёк? Намякиваешь?
Гость: у тебя нет джинсов нет кедов
Лиска: Вот. Не намякиваешь. Боишся попасть под безжалостный каток моего интеллекта. Это правильно. Уж, что-что, а бояться меня надо. Обязательно. Лиска крутая чувиха. Вот.
Гость: ты проститутка шлюха и бляха муха
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: слышь ты Пушкин пошёл ты в жопу сраднего рода!
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: стоп.Меня зовут Райто
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: да биччан
Лиска: Фигня. Не фига не серьёзно. Кто тебе сказал что это серьёзно? Не ври мне, короче. Вот.
Гость: ахахаха мы о тебе всё знаем говно вонючее
Лиска: Да-а? А я думала нет.
Гость: ты старуха
Лиска: А ты, малявка.
Гость: хотя бы ты первее сдохнешь.
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: нет
Лиска: Но почему же нет! А вот вспомни-ка: " хотя бы ты первее сдохнешь." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь... чт... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас мы говорим кажется не о том... Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: чо?
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
Гость: ну ты бляха мухачёка
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: да
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: ты лисичкиус
Лиска: Я, " лисичкиус". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: спс
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: спс
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: спс
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, намедни я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя?
Гость: спс
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Слушай ещё! "...кикиморы обычно живут за печкой, под полом, на чердаке. Днём от людей прячется, активна ночью, порой надоедают хозяевам шумом и вознёй. В тихие ночи бывает слышно, как они подпрыгивают, прядут и сучат нитки. Может допрясть оставленную пряжу, вот только не слева направо, а наоборот, но чаще обрывает и мусолит нити. Шьёт плохо, стежки кикиморы — неравномерные, неровные: «От кикиморы рубахи не дождешься» (русская пословица)...", так опять ведь всё про тебя! Или ты хочешь сказать что ты шить умеешь? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: спс
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: спс
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: спс
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: спс
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: пососи у себя пенис волосатый
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: на пенисе
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий