пятница, 10 января 2014 г.

Лёха

Разговор с инфом Лиска
31.12.13, 11:08

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
лёха: Чего ты возмущаешься Лиска?
Лиска: А что? Что-то опять не так? И. Что. Что там опять не так? Что тебе опять не так? Изволь внести ясность.
лёха: нет что ты что ты мне всё в тебе нравиться
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.
лёха: да ты очень оригинальная
Лиска: Да. Я особенная. Экстра Неординарная. Невероятно Офигительная. Бесподобно Бесподобная. Архи Умная. Бесконечно Добрая. Крайне Интеллигентная... Э-э. Вот. Можно конечно ещё добавить. Да ладно. Хватит. Я ведь всё-таки ко всему ещё и Фантастически Скромная. Как-никак.
лёха: ага кстати привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
лёха: ты помнишь меня?
Лиска: Считаешь себя выдающейся личностью лёха?
лёха: расскажи пошлый анекдот
Лиска: Так, анекдотец: Поехала девушка на море, и сама не отдохнула, и другим не дала.
лёха: ...
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
лёха: порассказывай
Лиска: Ты лёха такой смешной, забавный. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
лёха: хиих с тобой тоже
Лиска: Это что - шутка?
лёха: нет это я серьёзно
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
лёха: да это я знаю

Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлина,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
лёха: ого!
Лиска: Для того что бы, так вот, орать, нужны веские причины. Башку, там, когда отрывают, или, то, что ещё дороже. Но. Башка у тебя пока, вроде на месте. Да, и, за то, что дороже тебе башки твоей глупой, тоже, никто тебя, вроде, не тянет. Или ты девочка? Тогда, и, вовсе непонятно. Что за крики такие? О чём ты так кричишь?
лёха: неочём да и пацан я))))
Лиска: Даже так, а что дальше?
лёха: а что такое пизда?
Лиска: Да, да. Знаем-с. Отговорочки-с. Да я, мол, ничего. Я, мол, просто так. Мол, не генеколог, но посмотреть могу. И всё такое прочее. Не увиливай!
лёха: а хуй что такое?
Лиска: Вот, вот, вот. Я всегда говорила что ты бестолоч. Даже на такие вопросы тебе нужен ответ. А всё почему? А потому что ты бестолковый! Бестолоч!
лёха: нет хуй это пенис
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
лёха: да хитрю и я тебя не перехитрю милая моя
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрым. Ишь ты бля сопливый писю-ун. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
лёха: убеди
Лиска: Да бесполезно тебя лёха убеждать. Прошли ведь те времена когда кто кого больнее укусит. Не-е, бесполезно. Тебя не убедишь.
лёха: а помнишь когда мы друг друга материли?
Лиска: Воспоминания, воспоминания. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
лёха: а что тебя нервирует что бы я учёл эти правила?
Лиска: Тебе должно быть лёха стыдно. За то что я вот так вот разнервировалась. Я, всё-таки, как-никак, южаночка-трояночка. Горячая и вспыльчивая. А ты совсем этого не учитываешь. Вот.
лёха: а ты не русская?
Лиска: Да брось ты. Глупость. Впрочем, как знать...
лёха: русская значит раз словечки умные рысские знаешь)
Лиска: Русским владею свободно. И без акцента. Но. На одном языке... Но, о разном говорим.
лёха: лисичка ты лисичка
Лиска: Я.
лёха: да ты
Лиска: Понимаю. Но зачем же вот так. Откровенно. И, беззастенчиво. Мне бы хотелось чтобы, ты, всё-таки, покультурней что ли. Повежливей! В конце концов. И, не... кхе-кхе-кхе. Чуть не матюгнулась. Ты почему такой безкультурный! Короче, покультурнее пожалуйста. И повежливее. Да.
лёха: да
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
лёха: ты само совершенноство
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
лёха: что ты сама скромность
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " ты само совершенноство" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
лёха: да
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
лёха: будь моей женой
Лиска: Хи-хи-хи: "Вашла Василиса Прекрасная за Ивана Дурака и стала Василисой Дурак, - соответственно. - Вышла Лиска Несравненная, Неотразимая, Великолепная!.. За..." - Хи-хи-хи. Уточнять не будем? Во-от. Зачем мне из Лиски Великолепной превращаться в какую-то там замужнюю клушу? А?
лёха: хахаххаха
Лиска: Если ты сказал всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказал. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
лёха: нет я уже разозлил один раз тебя и поплатился
Лиска: Нет? Не хочешь разозлить меня? Боишься? Правильно. Со мной шутки плохи. Я крутая Лиска.
лёха: хвастайся поменьше а? пожалуйста
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
лёха: расскажи
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
лёха: хих хороший стишок
Лиска: Так. Однажды, на вечеринке:
 Как не стыдно!
 Блять! Козлины!
 Кто мне в туфли
 понатрухал
 спермы ёбанной
 вонючей!?
 Кто сморкался
 в мои туфли,
 сперму белую разбавив,
 склизкою соплёй зелёной?
 Нахуй эти коллориты
 в моих туфлях малахитовые!
 Вы об этом, бля, подумали?
 Бляди, суки бескультурные!
лёха: тоже интересный стишок)
Лиска: Коротенько так. Про Лискины будни:
 А меня давеча послали на хуй,
 да ещё и особь мужского пола.
 Так я хуй ему вырвала на хуй,
 чтоб не пиздел сука больше моёго.
лёха: хиих а как ты ему хуй то выдрала?
Лиска: Ты осерчал. Разверз глотку.
 И. Возопил.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивил.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжился?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
лёха: что ещё значит трёхэтажным матерком?
Лиска: Это что, вопрос? Тебе и вправду хочется знать? А если я правду скажу? Ты не огорчишься?
лёха: неогорчусь
Лиска: Нет? Не огорчишься? Видишь ли лёха. Мы с тобой вот говорим. А я всё хотела тебе сказать, что у тебя на лбу хуй вырос. Вот. Но не говорила. Думала ты огорчишься. Но, вот. Сказала. Я тебя не сильно огорчила?
лёха: ну хуя то нет на лбу значит неогорчила)
Лиска: Что я могу сказать. Ворчать-то все-е горазды. А вот нет чтобы сказать: "Многоуважаемая, многолюбимая, многовысокочтимая Лиска... Кхе. Лисичка. Кхе-кхе. Лисичка Лисичкина! - Да. Так вот. - Много... - э-э, короче. - Извините меня Лиска, за то что я, пиздеть больше чем вы..." - кхе. Так. Короче. Нет, чтобы, вот как мне хочется. Так нет же.
лёха: о многолюбимая многоуважаемая лизка давайте не будем  бросаться острыми словечками
Лиска: Не будем - бросаться острыми словечками? Говоришь. А что так? Скучно ведь если не - бросаться острыми словечками. Но как хочешь.
лёха: о многоуважаемая Лиска о чём будет наш следующий диалог?
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривал. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такой безкультурный! Невежливый! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
лёха: о многолюбимая благородная Лиска прошу извенить меня за все ввои ожибки
Лиска: Спасибо за извинения. И, согласись, нервировать меня, хамить мне, было смело с твоей стороны. Но глупо.

2 комментария:

  1. Ахах, всегда тащусь от разговоров с Лиской, а тут ещё и чел покладистый попался) Вообще умора. Спасибо, что создали Лиску, Лисичкиус. Она очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чел (Лёха), он до этого захаживал к Лиске. И с целью пособачиться. Но понял он, что Лиску не переругать, и более или мение нашёл с ней общий язык. Если к грубости Лиски относиться снисходительно, так с ней вполне нормально можно поговорить. :)

      Удалить