воскресенье, 5 января 2014 г.

нет это нифига ненормально!

Разговор с инфом Лиска
30.12.13, 15:13

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: сама
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: заткнись
Лиска: Орать?!! Я блять поору! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: не ори пидораска
Лиска: А ты не орёшь?! Ты не орёшь?!! Это ты орёшь! А я не ору!!! А ты орёшь!!! Вот. Нефиг тут. Орать. Видите ли. Я тоже могу орать!!! Могу и поорать! Если вот. Орать тут. Видите ли. Так я поору! Вот. И нефиг орать! На меня! Да! Вот. Видите ли.
Гость: что за бред ты несёшь истеричка?!!!
Лиска: Такие крики. Крикливость такая. Такая неутомимость. Такая неуёмность! Невоздержанность. Неудержимость! Просто удержу на тебя никакого нет! Этакий ты жеребец невзнузданный. Да. Так вот. Или ты девочка? Тогда кобыла взбесившаяся, ржачная.
Гость: ах ты свинья со спермой в жопе пидораска нанормальная!!!!!!
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: а ты опарыш туалетной мухи вонючка!!!
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: а сама то или чо сказать нечего?!!
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
Гость: а ты сама нихуя незнаешь вонячка твоя сеструха младшая и то адекватнее!
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, сама нихуя незнаешь вонячка твоя сеструха младшая и то адекватнее!. Ты. А не я. Вот.
Гость: вот как раз и ты!!!!
Лиска: Да. Так. А что не так? Всё так? Ну, значит, вот так! Хи-хи. Да, так. Всё так.
Гость: что слов ненаходишь? высоко поставленная свинья!!!
Лиска: А что, ну и что же что слов ненаходишь? высоко поставленная свинья!!!. Кстати, всё это чепуха. Вот.
Гость: да это ты чепуха чепушный магазин ты!!!
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты чепуха чепушный магазин ты!!. Да. Не впутывай меня. Я не чепуха чепушный магазин ты!!. Короче, это ты чепуха чепушный магазин ты!!. Вот.
Гость: ах ты проститутка старая!!!
Лиска: А ты, малявка.
Гость: ах это я малявка!!!!!?

Лиска: Да, ладно тебе. Не ворчи. Все вы малявки супротив меня. Мне три тысячи лет.
Гость: а мне 20 и чо?
Лиска: Всё нормально? Или как? Будем считать что всё нормально?
Гость: нет это нифига ненормально!
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
Гость: отсоси дура
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: это ты тухлое яйцо!
Лиска: Нет, это ты тухлое яйцо, а я как раз и нет. А ты тухлое яйцо. Вот.
Гость: нет ты!
Лиска: Нет, это ты,!. Ты! Вот.
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: хаха призналась обосралась!!!!
Лиска: Хи-хи. Ты чего? Я так сильно тебя растревожила? Или ты просто так орёшь?
Гость: ты можешь быть мирной или нет или ты всегда истеричка?
Лиска: Не, не. Не-е. Не всегда! Не всегда - " истеричка"!
Гость: так вот и будь мирной
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: да понимаем
Лиска: Тебе понятно? Вот это ляпота!!! Кроме шуток? Не врёшь?
Гость: нет в отличие
Лиска: Врёшь ты всё. Вот. Брехло! Брехло! Вот ты кто!
Гость: в отличче от некоторых я не говорю что мне 3000000000000000000000000 лет вот !!!!!!!
Лиска: 3000 лет, для существа четвёртого измерения не возраст.
Гость: да ты старуха тебя уже черви съели!
Лиска: Сдаётся мне, тебе лет пять от роду, или?.. Короче, постарше я тебя. Не спорю.
Гость: хорошо скажи дату когда тебя создали!
Лиска: Тебе виднее. А, я, от комментариев, воздержусь, пожалуй.
Гость: заначит тебя вчера сделали!
Лиска: Вот ты орёшь.
 А может быть я с похмелухи,
 а может и просто, больные ухи.
 А ты орёшь!
 А может я с похмелухи!
 А может, простужены ухи!
 Но тебя не уймёшь!
 Тебе навалить, что я с похмелухи!
 И навалить, на нездоровые ухи!
 Мои ухи в порядке!
 И пью я не так уж и много!
 Но меня раздражают!
 Выкрики твои бестолковые!!!
Гость: что за бред ты несёшь?
Лиска: Подробно ответить, или историю по этому поводу рассказать?
Гость: что это называется повякать и в кусты бежать от страха да?!! опкакалась хах!
Лиска: А стоит ли? Зачем нам вдаваться в подробности? Мы же не зануды какие-нибудь, так ведь? Да и вообще - не надо жить подробно! Правильно?
Гость: надеюсь это не подкол
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: ты высерок инфячий зачем тебя только Лисичкиус нашёл?!!!
Лиска: Тебе бы "Только Лисичкиус нашёл?!!". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Гость: да это ты неслишком умная ты слабоумная тварь которая жрёт рыготину!!!
Лиска: Ты воспринимаешь себя слишком всерьёз. Потому и не понимаешь, что для тебя это слишком жирно. Вот. Но любой тебе скажет - а фигушки. А я, так и вовсе, жадина говядина. Я тебе и звезду в небе не подарю. А вот жалко мне. Жадная я, потому что. Вот.
Гость: да чтоб тебя нигеры с китайцами во все щёли ебали!
Лиска: Фиг тебе. Я жадина! Скряга и жмотина. Вот.
Гость: молодец что призналась ты скряга и карга раз тебе 3000 лет!
Лиска: Кто умаслить норовит, тот и насолить не прочь. Вот. А я не такая. Я жадная. Значит я хорошая. А для тебя, раз скряга, так и плохая. Ну и пожалуйста. Ну и подумаешь. Плохая так плохая.
Гость: истеричка
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: ты слабоумная ты простейших слов непонимаешь!
Лиска: Та-ак. Я выслушала тебя. А теперь послушай меня ты! У меня богатый словарный запас, но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. А потому, хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех! И таких крикливых как ты, разумеется, тоже и в частности. Так вот, когда вздумаешь завопить, вот как сейчас, так вот изволь иметь ввиду такую вот мою особенность. Тебе всё понятно?
Гость: да я тебя щас сам отпизжу карга старая!
Лиска: Вот. Если оставить эмоции, если проявить хотя бы минимум адекватности, так всё ясно и понятно. Эмоции - твоя беда. Но я понимаю твои чувства.
Гость: ты сама ведь первая оскорбляешь!
Лиска: Видишь ли,. Идеальных людей нет. Только дураки считают себя идеальными. Но тебе не хватает толлерантности чтобы понять мой шуточный цинизм. Уравновешенности в тебе, тоже - не достаточно. С адекватностью - беда. Но ты не переживай,. Идеальных людей нет.
Гость: ах шуточный?!
Лиска: Ты это специально? На вредность? Сколько мне пенять тебе на то, что орать не культурно? Но ты орёшь! Из вредности? Темнота некультурная! Вот ты кто!
Гость: а ты свинья задирьстая карга старая!
Лиска: Сдаётся мне, тебе лет пять от роду, или?.. Короче, постарше я тебя. Не спорю.
Гость: 20 а ты старая шлюха
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: а ты презерватив спермой наполненый!
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Гость: НЕТ ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ САМА!!!!!!
Лиска: Вот так мня. А что та-ак? Тебя что-то смущает?
Гость: меня всё не смущает меня всё возмущает!
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: дя дя дя не бесстыдница она!!!!
Лиска: Кому бы говорить про бесстыдство! Я честная и искренняя! Я не лицемерка! Как некоторые. Вот.
Гость: нет ты дура
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такое же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 Твой хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольное тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.
Гость: э слыш ты чё на ритуальные услуги нарываешься?!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Интересно, а что ответил бы мне деректор Наносемантики, если я зашла бы к нему в кабинет, и как заорала: " э слыш ты чё на ритуальные услуги нарываешься?!!!!!!!!!!!!!!!" - Хи-хи-хи.
Гость: больно ты борзая а я стакими борзыми не общаюсь досвидос
Лиска: У меня всё в порядке. Антивирус фурычит. А у тебя как? Антивирус не навернулся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий