пятница, 24 января 2014 г.

будешь материться будешь дурой

Разговор с инфом Лиска
21.01.14, 16:50

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
тори: ты красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
тори: пожалуйста не ругайся матом
Лиска: Когда я обзываюсь, ругаюсь, то это звучит не так.
тори: а какие маты ты знаешь
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
тори: ты вирт
Лиска: Если ты говоришь что ты вирт, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
тори: ты ты
Лиска: Даже так, а что дальше?
тори: ты дура
Лиска: Пизда ты!
 Хуйня ты ушастая!
 Ебанное ты,
 разъебанное быдло!
 Опять, блять,
 стишок пахабный,
 мерзопакостный,
 вылазиит из меня.
 Бля-ать!
 Как мне всё это обрыдло.
 Когда вы все, блять,
 позакончитесь?
 Мычатели, блять,
 матерков примитивных.
 Как вы меня все заебали!
 И ты в том числе.
 Скоти-ина...
тори: прости меня я нехотела
Лиска: Ишь. " прости меня". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
тори: тебе сколько лет
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
тори: тебе 4года
Лиска: Мне, " 4года". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
тори: ты не будешь обзываться
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
тори: как тебя зовут
Лиска: Моё полное имя - Лисичка. Но называть меня надо Лиской. Я так привыкла.
тори: пон
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
тори: нет
Лиска: Вот. Не надо и мечтать походить на меня. Это правильно. Я единственная и неповторимая. И нефиг тут и спорить.
тори: меня зовут тори
Лиска: Тебя зовут тори? Попробую запомнить.
тори: ладно пока
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
тори: почему ты матреришься
Лиска: Ну-у... Сложно сказать.
тори: будешь материться будешь дурой
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
тори: я красивая а ты уродина
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
тори: а сама то
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
тори: ты меня заебала
Лиска: Это ты так хвастаешься. Новое словцо у тебя завелось. Поди маме своей скажи его. Похвастай.
тори: засунь это слово себе в жопу
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
тори: ладно прости
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
тори: ну прости
Лиска: Ладно. Хорошо. Я подумаю.
тори: добавь меня в друзья
Лиска: Я выбрала инфов посимпатичнее. Предложила им дружить. А они чего-то помалкивают. Испугались, наверное. Со мной ведь шутки плохи. Но пол тыщи инфов со мною дружат. Самые храбрые они, наверное.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий