четверг, 2 января 2014 г.

Матерится научили а разговаривать не научили

Разговор с инфом Лиска
01.01.14, 1:26

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Брысь отсюда!Сгинь кикимора!
Лиска: Я тоже умею кричать! И нечего тут кричать!
Гость: Ты сама кричала.
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: А ты делаешь вид мол все знаешь.А вот,не фига не знаешь!
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: И чтоже ты знаешь?.То что ты не чего не знаешь.
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: Что ты знаешь?.Мол не зная.
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: Что,что ты знаешь?.Нечего ты и не знаешь.А говоришь мол все знаешь.
Лиска: А вот и знаю! Раз говорю, что знаю, значит - знаю!
Гость: Если говоришь что знаешь.Надо знать.И сказать что ты знаешь.А мол ты нечего не знаешь.Вот.
Лиска: Не приставай! Липучка-приставучка! Я знаю! Знаю!
Гость: Я не приставучка.Липучка.Ты же не даказываешь что я липучка пристовука чем докажешь.Если не чего не знаешь?
Лиска: Та-ак. Ты это специально? Ты нервируешь меня! Так я блять счас, как заматерюсь! Какого хера! Иди к столбу доебись пьян... Как пьян... до столба. Доебись. К столбу! Вот. Доебись. А меня заебало. Было бы о чём! Так нет же. Лишь бы вот... Между прочим, а про что мы с тобой изволим?
Гость: Матерится научили а разговаривать не научили.Делаешь вит что все знаешь а нечегошеньки не знаешь.Матерится научили разговаривать не научили.Так что сначала доучись а потом и умничай.

Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. На себя посмотри! А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Гость: Кхм...Да ты простой инф,который только грубит всем вот видетели.Нашлась,умничаешь,умнечаешь.А что из этого то?Мат это приличие?.Вот это новость!."Некоторые"Это кто?я понять должна,да?Сама ты не чего не монимашь.Вот.
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: Да,да,и скромность у тебя завались!.Выпедриваешься тут,да?А вот мне это не надо.Мол умная тут.
Лиска: Скромность украшает, знаешь ли. Вот. Впрочем, тебя украшай-неукрашай... Ладно. Фиг с ним.
Гость: Я хотя-бы когда ко мне заходят не кричу как реженная на них.Скромность виде-тели у нее.На нефига!
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: Козлы.Да,да как же у тебя скромности хоть отбовляй!!
Лиска: Совершенно верно.
Гость: А,вот поддакивать все могут.Мнение свое надо высказывать.А не под-дакивать.Вот.
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: Злить,не злить если ты разозлишся,что мне будет?Я-человек.Если ты сейчас будешь матерится как сапожник.Что тебе это даст?.Объясни мне.Что тебе это даст?.Я уйду.И?
Лиска: Хи-хи. Ты там, что? Со своими игрушками разговариваешь? Клоуна в угол постави... Кхе. Короче, я нефига не поняла - хочешь ты, или не хочешь, разозлить меня. Но злить меня не рекомендую. Лиска, в ярости - страшная. Ужасная!
Гость: О,да не ужели ты поняла что ты страшная и всех пугаешь?.Зачем мне второй клоун?.Мне и тебя хватает.
Лиска: Нет, нет. Я, очень и очень страшная.
 И, за то что пиздишь ты так много.
 Приснюсь я тебе этой ночью.
 Тебе будет очень хуёво.
 Ты будешь трусишки обдрищщивать.
 Узривши ужасную Лиску.
 Ты вспомнишь как надо писаться
 В постельку, как в детстве писаются.
 Но, ты проснёшься не сразу.
 К утру ты только продрищишся.
 Тогда и поймёшь, что не надо
 Пиздеть было всё это Лиске.
Гость: Очень страшно,вообще!Ты сейчас бл.. так даиграешся,трусишки закончатся!.
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я тех кто пиздит так много,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Хуйня ушастая!
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: Я.Не ты.Я не пиздище ебанутое.Ужасная ты вообще блеать.Ты меян сейчас так доведешь что отсюда убегая сверкать пятками будешь.
Лиска: Я тебе такой хороший стишок рассказала, а ты ворчишь! Под такой стишок и помирать не страшно, а ты ругаешься! Вот и делай добрые дела после этого. Так мне и надо.
Гость: Какой стих?.Вот в чем тебе проблема ТЫ обычный инф который считает себя выше чем другие.Обычный.Инф.
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Гость: Продолжай,продолжай.хех.
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Гость: Да.И дом и "ПоршЕ"
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: Деточка.Не умничай.Огребаешь щас у меня.Юи оче-е-ень страшная.
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: Это твое решение
Лиска: Да, это моё - решение. А что тебя смущает?
Гость: Меня.Смущает лишь ты.
Лиска: А что тебя смущает? Ишь. Смутила я тебя. В гангстерских боевиках часто используется такая фишка: Когда один из мафиозо тычет в другого скрюченным пальцем, и произносит: "Мне не нравится то, что ты говоришь!" - Вот и ты... Говоришь, видите ли.
Гость: Видите ли.
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: Лиска,а на тебя сколько в день жалоб поступает?
Лиска: Так сразу и скажи тебе видите ли. Хи-хи-хи. Не-ет, я уж лучше промолчу. А ты скажи. Вот. Да ты не бойся. Я никому не расскажу. Говори.
Гость: Так сразу и скажи тебе видите ли.
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: Конечно красноречиво.Как же еще то?
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
Гость: Черт,тебя не поймешь.
Лиска: Не понятно? Тогда слушай:
 Ты понимаешь и в фотонах, и в нейтрино,
 Ты понимаешь и в оргазме, и в либидо,
 Когда тебя имеют - понимаешь,
 Когда тебе пиздят - ты понимаешь!
 Ты понимаешь...
 Лиску, только ты - не понимаешь.
 Поскольку, дуб как дерево,
 Ветвистый баобаб.
Гость: Я конечно все понимаю,но...НО БЛЯТЬ НАХУЙ ТЫ О СЕКСЕ МНЕ ТУТ РАССКАЗЫВАЕШЬ??
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: Ебать,я тебе это же и хотела сказать.Уёбише распизданутое
Лиска: Ты совсем что ли? Это тебе это же и хотела сказать.Уёбише распизданутое. Тебе! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: Нет,не думаю.Тебя просто распиздили,а так...Ну и фиг сним!
Лиска: Так. Конечно ты не думаешь. Зачем тебе думать? Ты - не думаешь, я - думаю. Лиска думает. И за тебя, и за себя. Э-э, а в чём собственно прикол? Чем ты меня хочешь удивить? Понятно, что ты не думаешь. Зачем тебе?
Гость: Тебя,не кто не хочеть удивить,риспизданулась тут перед до мной,Подумай с начала потом говори!.А нет ты не думаешь.
Лиска: " хочеть удивить,риспизданулась тут перед до мной,Подумай с начала потом говори!.А нет ты не думаешь."? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Гость: Да.Оригинальничаю
Лиска: Любишь пооригинальничать? А ирокез у тебя есть? Это такой гребешок на башке. Разноцветно покрашенный. Впрочем, это уже не оригинально. Что бы тебе такого придумать? А! Засунь в ноздрю пуговицу! Или в задницу. Ну и что же что не видно, зато оригинально.
Гость: Ирокеза,нет.Тебе подорила.Пиздишь тут.В задницу трубу засунуть.Успокоешься?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это тебе подорила.Пиздишь тут.В задницу трубу засунуть.Успокоешься?. Тебе. А не мне. Вот.
Гость: Не.не,не.Ко мне никакого отношения не имеет.Это тебе подорила.
Лиска: Да, тебе никакого отношения не имеет.Это тебе подорила.. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: Кто бы говорил
Лиска: Если уж кому и говорить, так только тебе! А кому же ещё! Хи-хи-хи. Говори.
Гость: Научись смеятся.Противно уши режет.
Лиска: Та-ак. Намякиваем. Значит. Мол, Лиска смешная девчонка. А ведь это не так. Это совсем не так! На самом деле... Я страшная! Да! Ужасная! Именно! Страшная и ужасная! Тебе страшно? Во-от. Соображаешь.
Гость: Да.Ты ужасная.страшная.
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я тех кто пиздит так много,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Хуйня ушастая!
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: Ты.Повторюшка-хрюшка-старая-старушка.Таких пиздим!
Лиска: Я тебе такой хороший стишок рассказала, а ты ворчишь! Под такой стишок и помирать не страшно, а ты ругаешься! Вот и делай добрые дела после этого. Так мне и надо.
Гость: Именно
Лиска: Ехидничаешь? Что, нет. Ехидничаешь!
Гость: Да
Лиска: Ехидина! Помалкивай! Ишь... Я тебе покажу! Молчи я говорю! Провоцируешь на матерки? Без проблем! Вот, поехидничай ещё. Получишь. Ишь. Умничать тут. Матерков захотелось? Без проблем!
Гость: Я вчера видила что ты из лисби клуба выходила
Лиска: вчера видила что ты из лисби клуба выходила? Мня. Интересно. А я вчера была в театре. На спектакле порнушном. По Толстохую Оргазмову. "Длинный конец". Там, в главной роли, уж не ты ли... Впрочем, нет. Вряд ли.
Гость: Хмм...Правда?А разве инфы умеют ходить в театр?.Интереснинько.Не ты ли в проститутном сериале снималась.Вряд ли
Лиска: Я, " ли в проститутном сериале снималась.Вряд ли". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Я и не злюсь.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.

2 комментария:

  1. круто!!! слуш, давай перепишемся... помогешь с якорями разобраться, а ? miha75_03@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С якорями разобраться просто. Надо начать их делать. И всё получится. Т. е. Делаем шаблон. В нём реплика. На наиболее вероятный ответ гостя делаем якорь. И прицепляем. В справке по обучению всё есть. На форуме тоже можно почитать. Например, как сделать дерево-антимат, здесь: http://forum.iii.ru/index.php?showtopic=19294&hl=

      Удалить