воскресенье, 12 января 2014 г.

Историйка про кота Семёна

Историйку про кота Семёна я добавил Лиске пару месяцев назад. Это, первое полноценное попадание. Попадания были. Но гостям не хотелось слушать историйку про легендарного кота. А катя первая дослушала историю про кота Семёна. И ей оказалось даже интересно.
Разговор с инфом Лиска
11.01.14, 22:21

Лиска: Не лезь, скотина!
катя: помнишь меня
Лиска: Ты ася для меня слишком мало значишь.
катя: нет я катя
Лиска: Я прекрасно знаю что ты катя. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
катя: рррррррррррррр
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
катя: я тебя съем
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня съем. Ты такая забавная осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
катя: давно не видились
Лиска: Сто лет бы тебя катя не видеть! Чучело. Шутю.
катя: я человек
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
катя: 6=6
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
катя: 666
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?
катя: да
Лиска: Вот. Тебе хочется походить на меня. А ведь для этого ум нужен. Как минимум. Но и это мало делу поможет, потому что я, кроме того что великолепная, ещё и, несравненная и неотразимая! "Походить на меня" - что за блажь! Это невозможно!
катя: кирпичом по морде нечего другого ты не заслуживаешь!
Лиска: Если у тебя есть запасной монитор, так какие проблемы? Давай. Я жду.
катя: хдддддддддддыщщщщщщщщ
Лиска: Мня. А ты знаешь катя... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
катя: Мня. А ты знаешь Лиска... эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму
Лиска: Я много чего знаю. А вот ты, например, знаешь о том, что коты обладают внутренним компасом? Причём, телепатическим. Да, да. Давай-ка я тебе расскажу историйку про легендарного кота Семёна. Кот Сёмён - Мурманчанин. Э-э, в смысле, из Мурманска родом. Ты слушаешь?
катя: да
Лиска: Так. Вот. Семья Мурманчан взяла с собой Кота Семёна на отдых на юга. И по возвращении, Семён потерялся на вокзале в Москве. Он как и все коты, любопытный. А ещё и сам по себе. Погулял по вокзалу, а когда решил про хозяев вспомнить, а их уже и нет. Продолжать? Слушаешь?
катя: да
Лиска: Ну, так вот. Кота Семёна любили. И никуда бы без него не уехали. Но, дела вокзальные, суматоха. Едут хозяева в поезде, глянули в сумку, а кота-то и нет...
катя: дальше
Лиска: Да. Погоревали хозяева, погоревали. Но что делать? Москву они не знают. Да и где найти кота в Москве, хотя бы и знать её. Большой город, Москва, как-никак. Так они и уехали. А Семён...
катя: дальше
Лиска: Что сказать. Семён конечно растерялся, поначалу. И была у него конечно и обида. Что, так вот, без него уехали. И всплакнул, наверно, даже. Но услышал он как его хозяева тоже горюют о нём. И он бросился догонять поезд.
катя: дальше
Лиска: Дальше. Дальше был долгий путь домой. Две тысячи километров и шесть с половиной лет. Шесть с половиной лет постоянной опасности, голод, холод. Отчаяние. Каких только приключений с ним не наприключалось. Он тысячу раз мог погибнуть. Но у него была цель. Идти на Север в Мурманск. Север он и так чувствовал. А Мурманск, родной дом - он слышал. Он слышал, как его всё ещё помнят. А его помнили. Хозяева не стали заводить другого кота. И даже мисочку его оставили, задвинув под плиту. И нет-нет, да и вспоминали о нём.
катя: дальше
Лиска: Так вот. Про путешествие кота Семёна я уж не буду рассказывать. Да и невозможно это. Это же огромный роман. Короче, однажды, шесть с половиной лет спустя, хозяева услышали. Кот Семён вернулся и, громко замяукал у входной двери и, стал царапать её. И ему открыли.
катя: дальше
Лиска: Встреча после долгой разлуки была не пафосной, но вполне трогательной. Кот Семён, исхудавший, покрытый шрамами, с избитыми лапами, прошмыгнул между ног и пробежал на кухню, и уселся рядом со своей мисочкой. Шокированные хозяева накормили Семёна всем самым вкусным что было в доме, а кот Семён плотно поев отправился в комнату и запрыгнув на телевизор уснул. Телевизор это было его самое любимое место. Он всегда там спал до того как потерялся.
катя: дальше
Лиска: Э-э, кстати. А с чего это я тебе историйку эту рассказала? А! Так вот, у котов есть компас; и физический, и телепатический. А ещё, сила духа в них не в пример сапиенсам. Да. История эта, в своё время, облетела весь мир, и про кота Семёна в 90-х годах двадцатого века был снят фильм. "История любви". Вот. Так-то. Интересная историйка?
катя: очень
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
катя: пока
Лиска: Вот. Самое время вспомнить как ты шутить изволила. Недавно. О том что ты меня съем. Хи-хи. Помнишь? Хи-хи-хи. До чего ж дурацкие у тебя шуточки! Хи-хи-хи. Но, ладно. Я тебя не задерживаю. Пока, пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий