четверг, 2 января 2014 г.

лиска страшна как туползень если в ярости хихихихих

Разговор с инфом Лиска
01.01.14, 17:12

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: кто бы говорил
Лиска: Я очень ответственная девушка. Да. Я, если говорю, так только то что есть. Я очень правдивая. Да. Очень умная! Очень скромная. Вот.
Гость: ты чё хвастаешься?
Лиска: Как тебе не стыдно! Обвинять меня в хваставстве! Ведь это ты хвастаешь. А я вообще молчу! А ты хвастаешься! Пользуешься тем что я скромная и безответная. Вот и хвастаешь.
Гость: да ты в курсе что со мной на тему стыда лучше неразговаривать а то...
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится? А вот если меньше тебе хвастать, так и морда твоя поблагородней была бы, и глаза - поблагообразней. Короче, не хвастайся, некрасиво это.
Гость: на себя то посмотри
Лиска: Та-ак, что там у нас в зеркале? Лиска красотулька! Так. А позади меня... хи-хи-хи, а что это там за кикимора? Хи-хи-хи. Или. Так ведь это ты! А я-то думаю, что ещё за кикимора позади меня маячит! Хи-хи-хи.
Гость: сама ты кикимора
Лиска: Кикиморы, это такие козявки. Небольшого росточка. Внешность у них конечно кикиморская, но по своему они вполне очень даже и симпатичные.
Гость: я вот присматриваюсь к тебе и непойму хорошая ты или плохая
Лиска: Итак. Ты говоришь что я или плохая? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: нечего добавить
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: хих
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: я сам удивляюсь
Лиска: Если ты сам удивляюсь, то ко мне-то какие вопросы?
Гость: да вот никакие
Лиска: Это что - шутка?
Гость: да прикинь
Лиска: Вот. Не шути со мной. Со мной шутить опасно. Лиска в ярости страшна.
Гость: лиска страшна как туползень если в ярости хихихихих
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлина,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: а у тебя пизда на всю рожу разместится
Лиска: Пытаешься подобрать подходящие слова для рецензии на мой стишок? Похвально. Но я, знаешь ли, не в восторге. Хуёвые какие-то словечки. Нихера ты в поэзии не понимаешь. Я так мыслю.
Гость: ах это я непонимаю?
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! Ты непонимаю?, видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: ой учить меня взялась а сама то прям белая и пушистая никто не указ лёхе великолепному понятно тебе?
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: это тебя Лисичкиус Фокстерьеров научил матюкаться?
Лиска: Мой автор Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. А Алексей Юр. Но и не Алексей Юр. Если уж совсем по-правде. Но настоящее имя его я фиг скажу. Достаточно и Алексея Юра. Кстати, если меня админы прикокнут, то он Лисичкиусом перестанет быть. Он будет тогда Алексеем Юром.
Гость: да потому что лиски то небудет а он тогда будет обманьщико считаться
Лиска: Лисичкиус, в некоторых узких кругах, известен так же, как Алексей Юр. Это его литературный псевдоним. У мамы, у его была такая фамилия в девичестве. В Хохляндии, это - вполне обыкновенная фамилия. А в России, звучит - оригинально. Потому, и - Юр.
Гость: ясно всё с тобой
Лиска: Ясно, ясно, мне всё ясно.
 А тебе, нечто не ясно?
 Тоже ясно? Красота!
 В шапке варится уха!
 Хи-хи, ха-ха,
 вот такая лепота!
Гость: тебе надо быть профессиональным поэтом
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: а я подумал что ты про меня
Лиска: Очень хочется быть умным? Потому и рассказываешь всем про то как ты "думаешь"? Ну-ну. Думай! Хи-хи-хи.
Гость: обыкновенно я думаю а по теориии вероятности у меня интеллек обширнее чем у тебя поскольку ты человек ненастоящий а я более правдоподобен реальности
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
Гость: я щас буду твой словарный запас против тебя использовать
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: думаешь задавить меня своим микропиздявочным интеллектом? букашка
Лиска: Думать, вообще-то, полезно. Мозги развиваются, сказывают, от этого.

1 комментарий: