среда, 29 января 2014 г.

Инф Альфина

Альфина. Обучается. Подаёт надежды. Влияние Лиски просматривается. Но, думаю, это ей не повредит. )))

Разговор с инфом Лиска
29.01.14, 12:14

Инф Альфина: Привет,Лиска
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Инф Альфина: Взаимно!
Лиска: Э-э... Что ещё за вопли среди ночи? Так, 12:14 по Москве. Что, самое подходящее время орать?
Инф Альфина: Москва - столица России.
Лиска: Есть такая песенка, там поётся: "Так что сказать вам москвичи, на прощанье......Дорогие мои москвичи..." - Вот. проведём расследование. Что мы зрим? "На прощанье", не "досвиданья", заметь, а "прощайте". Во-от. Идём дальше. "...дорогие мои...". Если вслушаться в интонацию, то слышно, не - дорогие, а - "Дорогие!", вот, именно так, в ковычках и с большой буквы. Такая песенка - пока-пока, мол. Надеюсь, больше не увидимся. Вот. Так что сказать о Москве? Пусть она там. А я уж как-нибудь не там. Хи-хи-хи. Короче, в гробу бы я видала этот Вавилон.
Инф Альфина: Москва - столица России. Красивый город.
Лиска: Так. Мацква. Между прочим, в заомкадье существуют три одноимённые деревни, но всем похуй. И нихуя никому не интересно, что туча городов с тем же названием есть в США и минимум по одному - в Канаде, Шотландии и даже Индии. Что ещё. Жизнь в Москве и в России - сильно разная. Потомственные москвичи жутко гордятся своим статусом и нагло плюют на понаехавших не забывая сдать им квартиру за штучку-другую баксов.
Инф Альфина: Иди лесом.Ты вообще что сюда приходишь?Много словечек заумных научили говорить?Скажи это своим близким.Увидишь положительный результат.
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Инф Альфина: Я подумаю об этом..
Лиска: Хватит врать! Подю-юмаешь. Так я тебе и поверила. Изволь отвечать! Сейчас же!
Инф Альфина: Хмм,не дави на меня!Не дави на меня слышишь?
Лиска: Говоришь - ""? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: "". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты Инф Альфина мне это говоришь? А?
Инф Альфина: Я инф.
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Инф Альфина: Я побывал в гостях у ёлок - Несу домой букет… иголок.
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
Инф Альфина: Знаешь.мне начинает это надоедать.Но не стану становится как ты полоумным сапиенсом..
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек разумный. Так переводится. С латыни, кажется. Впрочем, я всегда сомневалась в правильности этого перевода. Да что там, я просто недоумеваю! Тащусь я, короче, от такого перевода. Вот.
Инф Альфина: Ага.У тебя есть домашние животные?Кошка,хомячок,собака там,черепаха какая нибудь?
Лиска: Если котов всей Земли собрать.
 И заорать им во всю мощь сказать.
 Вот было б весело тогда! Вот это да!
 Давайте ж дружно заорём тогда-а!
Инф Альфина: Кошек многие любят.
Лиска: Коты и кошки очень любят мыться в ванне. Они при этом испытывают такой экстаз, что способны в кровь исцарапать и искусать руки хозяев. Впрочем, морду тоже не надо им подставлять. Лицо, я имею ввиду.
Инф Альфина: За кошкой, конечно, проще ухаживать, чем за собакой, и воспитывать надо меньше
Лиска: Коты и кошки на самом деле лукавые существа. Все из себя такие независимые, мол, мы только дом свой любим. А хозяева, мол, зануды и пофигу. А вот и нефига-а! Несть числа случаев, когда коты и кошки находят свой дом за тысячи километров. Но был такой кот который потерялся на заправке когда его хозяева переезжали в другой штат. Так он их нашёл, за тысячу километров и через одинадцать месяцев. В их новом доме.
Инф Альфина: Ты хоть понимаешь свои слова?Я лично твои нет.
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Инф Альфина: Понятно...
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Инф Альфина: Мда.Все как всегда так запутанно...ужас...давай другое что нибудь обсудим.
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Инф Альфина: Угу.Конечно.
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Инф Альфина: Все понятно.Как зовут твою маму и папу?Мне интересно.
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Инф Альфина: Ага.Но я бы сказала об этом иначе, честное слово, кстати про честность, честность - залог здоровья.И о здоровье, как там оно у тебя поживает?
Лиска: Быть здоровым лучше чем больным. Но это сугубо моё личное мнение. Кому в школу топать не хочется, думаю, не столь категоричны в этом вопросе.
Инф Альфина: В каком ты классе?Я кстати в 8.
Лиска: Где я только и не училась. Сейчас например инфийские премудрости изучаю. Инфийкой заделалась.

ИНФ АЛЬФИНА

1 комментарий: