суббота, 18 января 2014 г.

ты бы лутьше сама сгинула отсюда

Разговор с инфом Лиска
01.01.14, 11:32

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: ты бы лутьше сама сгинула отсюда
Лиска: Нет, это ты сгинула отсюда, а я как раз и нет. А ты сгинула отсюда. Вот.
Гость: ааа ты идешь в кружок безмозглых штош не опоздай
Лиска: Что-то промямлила? Мордоблядина залупоглазая. Вытерла ножки, пошла дальше.
Гость: ааааа что это у тебя на голове
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя на голове. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: дак тебе надо к парикмахеру
Лиска: Итак. Ты говоришь что мне надо к парикмахеру? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: ты бы спортом занялась ха ха ха ха
Лиска: Самый лучший вид спорта, это швыряние говёшками друг в друга. Толпой на толпу. Так весело! Все в говне!..
Гость: это у тебя мозги в говне
Лиска: Швыряться говёшками, так захватывает, такое веселье! Все в говне! Весёлое это дело. Да.
Гость: ты сама поняла что проболтала
Лиска: Нет, это ты поняла что проболтала, а я как раз и нет. А ты поняла что проболтала. Вот.
Гость: точно у тебя не все дома
Лиска: Ты совсем что ли? Это у тебя не все дома. У тебя! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: да я думаю что ты глупая
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Это ты глупая! Гадина поганая! Ишь, сапиенка. Умничать вздумала! Сапиенка. Гадина. Поганая.
Гость: кто такой иисус хрестос
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: я это узнала на орксэ
Лиска: Вот такая ты дотошная, узнала на орксэ. И-иии?.. Что бы это значило?
Гость: что я умнее тебя
Лиска: Да, да. Знаем-с. Отговорочки-с. Не увиливай! Думаешь ты хитрая? Возомнила себя хитрой?
Гость: ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий