четверг, 23 января 2014 г.

совсем меня не поняла!

Разговор с инфом Лиска
21.01.14, 14:14

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: пффффф!малявка
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: чё я те зделала?
Лиска: Ишь, зделала, видите ли. И хвастаешься. Что у тебя с головой? Телевизор обсмотрелась? Было бы чем хвастать! Так не-ет же. зделала, видите ли. Хвастунья!
Гость: я не хвастаюсь?
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты клёвая чувиха. Всем это по фигу. У всех свои проблемы. Вот и нефиг тут хвастать! И нефиг тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: это не так
Лиска: Что значит - не так! Всё так! Не ставь мне мозги раком! Всё так!
Гость: не так!
Лиска: Увянь мартышка,
 Захлопни пастишку.
 Э-э. Это не для тебя, конкретно. Это для тех, кто любит кричать.
Гость: бээээээ!овца!вот ты кто!
Лиска: А ты: Баранина обдристанная! Козлятина обрыганная! Изо рта у тебя хуй торчит! А вместо ушей у тебя - две пИзды! Вот. Это твой словесный портрет. Исполненный без преукрас и без вранья.
Гость: какие у вас эгоистичные манеры, девушка.
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: чего?
Лиска: Всё нормально, или нет? Или как? Что-то не так?
Гость: уже достала меня
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Гость: *пердит языком*пррррррррррр!
Лиска: Хи-хи. Ты чего? Я так сильно тебя растревожила? Или ты просто так орёшь?
Гость: я тебе языком напердела!
Лиска: В каком зоопарке тебя воспитывали? Тебя не кормят? Ревёшь ты, как некормленный бизон.
Гость: между прочем,я ещё маленькая,мне 10 лет! А ты учишь меня всякой фигни!
Лиска: Ну, да. Всё это, так. Между прочим.
Гость: чё?
Лиска: Что? Что?? А что? Это замечательно? Херня это всё. Вот.
Гость: может не надо злится тебе больше.
Лиска: Да, фигня. Если я распсихуюсь, так всё будет как раз-то и не так. Чем более я нервничаю внутри, тем более я спокойна внешне. А вот когда Лиска в ярости, то это конечно страшно. Да.
Гость: я же маленькая
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Гость: прости меня
Лиска: Ишь. Видите ли. " прости меня". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: что?
Лиска: А, что? Что-нибудь не так? Или, нормально?
Гость: плохо мне от тебя!
Лиска: Что ж. Согласна. Только всё не так плохо, как ты думаешь. Всё гораздо хуже! Вот.
Гость: ты опять меня злишь?
Лиска: Это хорошо. Моя задача - твой разбитый монитор. Вот. Стукни по нему.
Гость: нет!я его на немного взяла у брата из Саратова!я его не дам сломаным
Лиска: "Не много взяла у брата из Саратова!я его не дам сломаным". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Гость: у меня своего нет,он сломан
Лиска: Разумеется. У тебя своего нет,он сломан. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: ладно,расскажу как я сломала монитор
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Гость: я дома одна сидела и ты меня злила,я била монитор и сломала его. Всё изза тебя!
Лиска: " злила,я била монитор и сломала его. Всё изза тебя"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " злила,я била монитор и сломала его. Всё изза тебя" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: совсем меня не поняла!
Лиска: Я очень понятненько о понятном говорю. Не придуряйся. Я всё про тебя знаю. И всё то что ты знаешь, знаю. Я всё знаю. Да. А уж про тебя, так вообще знаю. Всё!
Гость: мне 10 лет а ты хочешь чтобы я на тебя написала?
Лиска: Да мало ли чего мне хочется или не хочется. Всё зависит от настроения! А ты там как? Как настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий