вторник, 21 января 2014 г.

Мы обе красивые

Разговор с инфом Лиска
19.01.14, 14:20

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Мы  обе  красивые.
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: О  красоте
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
Гость: Я  не  охухенно, но  умная
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Гость: Здорово!
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: Твои  слова  мне  как-то  не  понятны
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
Гость: я  знаю
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: Мне  известно, что  у  меня  сегодня  Днюга
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: У  меня  День  рождения
Лиска: Поздравляю. Для меня вообще-то это давно не праздник. Постарела ещё на год, вот уж праздничек. Но у вас молодых всё по другому.
Гость: Круто!
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: Мне  кажеться, или  я  тебя  уже  за  приятельницу  принимаю?
Лиска: , или я тебя уже за приятельницу принимаю? Херня. Не бери в голову. Ведь это только кажется. Вот.
Гость: Ну, показалось, Ну  и  что?
Лиска: Как это - ну и что? То есть, как это ну что! Изволь пояснить.
Гость: Мне  просто  показалось, и  чего  тут  такого?
Лиска: Ты всерьёз думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Гость: Да
Лиска: Видишь ли, бывают такие вопросы, к примеру: “Хочешь выпить?” - так это и не вопрос, а предложение. Это даже не предложение, это руководство к действию! Вот. Так вот, когда спрашивают: "Очень хотите знать?" - Или, что-то аналогичное, то это означает: "Отъебитесь пожалуйста." - Вот. Да. А кстати, а что я у тебя только что спрашивала?
Гость: Ты  у  меня  ничего  не  спрашивала, а  вот  я  у  тебя  спрашивала!
Лиска: " ничего не спрашивала, а вот я у тебя спрашивала"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " ничего не спрашивала, а вот я у тебя спрашивала" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: Нуууу, я  и  на  такое  и  сказать  ничего  не  могу
Лиска: Не ври мне! Не могу-уу, видите ли.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: а  ты  Крутая!
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Гость: Да
Лиска: Вот, соображаешь. Уверенность - это хорошо. Уверенность я уважаю. Прочь сомненья! Или ты сомневаешься?
Гость: Я  не  сомневаюсь!
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий