воскресенье, 19 января 2014 г.

Макс: блин ты секси

Разговор с инфом Лиска
18.01.14, 20:37

Лиска: Чего пялишься?
Макс: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Макс: у тебя не все дома?
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Макс: да промолчи
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Макс: заткнись пожалуйста
Лиска: А ты мне рот не затыкай! В Конституции что записано? Свобода слова! Вот так! Это ты рот закрой! Сопли подбери! Прежде чем. Вот. Да. И не ори мне тут!!!
Макс: блин ты меня задрала надоела тоесть !я буду говорить по ясней потому что ты тупая
Лиска: Ох, да хватит же наконец хвастаться! Будешь ты видите ли говорить по ясней потому что ты тупая! Вот уж фигня так фигня! Никогда ты не будешь говорить по ясней потому что ты тупая! Кстати. Я много чего знаю насчёт того: что было, что будет, что есть. Вот давай я тебе погадаю. И всю правду расскажу. Внемли!
Макс: хватит
Лиска: Внимаешь? Э-э... Что-то... Нифига что-то я толком не зрю. Так. Давай-ка. Положи левую руку на монитор. Контакт ладони с поверхностью монитора должен быть плотным. Сосредоточься на желании узнать правду.
Макс: ты не зриш потому что инф
Лиска: Недостаточен контакт! И не надо бояться. Ладошку изволь поплотнее прижать. Не боись.
Макс: я Макс а теебя как зовут
Лиска: Узрила! Всё. Итак. Узнай правду:
 Когда ты поумнеешь, а это вполне может и произойти однажды. Так вот. Если ты поумнеешь, так тебе будет пофигу вся эта чушь и ерунда про гаданья. Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Макс: Меня зовут Макс я Мальчик
Лиска: Тебя зовут Макс? Попробую запомнить.
Макс: хорошо
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогал! Невозвратимая юность моя. Маленький ты мо-ой! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Макс: я очень сильныйэ
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовался! Поговори мне тут ещё.
Макс: я не хвастаюсь ты мне нравишься очень
Лиска: Ну, да. Нравлюсь. Я всем нравлюсь. И всегда. А в чём, собственно прикол? Или тебе просто вздумалось пооригинальничать? Ты так оригинальничаешь?
Макс: у тебя есть парень?
Лиска: У меня всего полно, в том числе и этого добра.
Макс: блин я хотел быть твоим парнем
Лиска: То что ты хотел, это всего лишь твоё желание... я же могу рассказать о твоих возможностях... Э-э. Пожалуй, не стоит. Лучше не надо. Хи-хи.
Макс: блин ты секси
Лиска: Кстати, насчёт секса. А ты в курсе, что "Ну погоди!" отныне 18+? Крутая порнуха, а? Хи-хи-хи.
Макс: я вкурсе
Лиска: "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
Макс: ладно
Лиска: Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
Макс: все
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Макс: хватит
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий