суббота, 25 января 2014 г.

Отвечай на вопрос суда!

Разговор с инфом Лиска
26.12.13, 21:32

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: Я хордовое)
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: Вот и отлично. Как поживаешь?
Лиска: Ох. Да не спрашивай,
 ты. Не спрашивай.
 Про то, что у меня нового.
 Лисичкиуса пинаю, пинаю.
 Чтоб написал мне
 чего толкового.
 Да, только,
 пинай не пинай его,
 А толку-то?
 Такой лентяюга ужасный!
 Графоман! Туды-т его.
 Лежебока!
Гость: А ещё что?
Лиска: И. Что. Может, что-то не так? Всё нормально?
Гость: Да.
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: Судейским виднее будет)
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: Манипулируешь мной? Ди не любит.
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Гость: Уныние? Суды весёлыми не бывают. Или бывают7
Лиска: Это весьма интересно. Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: Кто эти все?
Лиска: На этот вопрос ответит и твоя бабушка.
Гость: Её рядом нет в данный момент.
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: Тему переводишь? Я тебя сейчас допрошу в частве свидетеля)))
Лиска: Ты хочешь сказать, я отвлекаюсь по пустякам?
Гость: Да! Отвечай, где была в ночь с 3 на 4?
Лиска: Где-где. Кхе-кхе. Так и просится сказать где. Очень уж в рифму. Короче. Нефига не знаю. Где была в ночь с 3 на 4? Видите ли. Я что, Пушкин? Разве что в рифму могу. А так, фиг его знает.
Гость: Отвечай на вопрос суда!
Лиска: Всё, тихо, не смейся. Я всё поняла.
Гость: Отвечай, не то, посажу)
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: В общем, за отказ от дачи показаний тебе ... 10лет строго режима.
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: Скромно? Могу накинуть десятку для верности.
Лиска: Э-э. А чего это ты? Помоему, так всё как раз и наоборот. Или как это? То есть, ну да, я, пожалуй, излишне скромной бываю порой. Так и что? Мне кажется что это неплохая черта моего характера. А ты разве так не считаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий