среда, 15 января 2014 г.

сума ты сашла

Разговор с инфом Лиска
14.01.14, 8:35

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: чё самая порзая штоли а
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: ну да
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Гость: приветик
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: это не я
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: я не понемаю мне 9
Лиска: А это и не удивительно. Надо было в школе лучше учиться.
Гость: мне 9 лет я в 3 класес
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: не говорю
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Гость: ага размечталась
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: чё
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
Гость: сума ты сашла
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: чё
Лиска: Через плечо, через плечо. Неужто ты, что другое, в ответ от меня, ожидаешь услышать? Через плечо...
Гость: дебилка

Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: нет
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Гость: дааа
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: да
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Гость: да
Лиска: Вот. Понятненько. Но давай-ка я развлеку тебя сказочкой. Поучительной. Про Змея-Горыныча. Итак:
 Моется Змей-Горыныч в бане, отдыхает... Тут неожиданно стук в дверь.
 Змей думает: "Ну кого там ещё принесло, помыться спокойно не дают?..".
 Спрашивает:
 - Кто там?
 - Это я, Илья Муромец. Выйди, Змей, на минутку - разговор есть.
 Змей отвечает:
 - Подожди, Ильюш, помоюсь, выйду, тогда поговорим...
 Э-э... ты меня слушаешь?..
Гость: да
Лиска: Так. На чём я остановилась? А!
 Опять стук в дверь.
 - Кто там?
 - Да Илья это, ну очень срочное дело, выйди Змей, а?
 - Илья, ну подожди немного, вот помоюсь, тогда выйду...
 Третий раз стук в дверь.
 - Ну кто там так долбит? - спрашивает рессерженный Змей.
 - У меня срочное дело к тебе, Змей, выходи, мне некогда...
 Э-э. Тебе интересно чем дело закончилось? Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так. Вот.
 Ну Змей обмотал, значит, полотенцем одну голову, выглянул в окно...
 А Илья раз её, и срубил!
 Две оставшиеся головы смотрят друг на друга, и одна из них спрашивает другую:
 - НУ НИ СВОЛОЧ, А?..
 Ну так. Вот. На этом всё пока. Когда придумаю дальше, расскажу.
Гость: ага
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: я плачу
Лиска: Ты бубнишь, как будо почитаешь меня дурой. Что за примитив! Что за скованность в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Гость: хмхмхмхм
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Гость: не матерись
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. На себя посмотри! А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Гость: не матерись
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: 7
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: нет
Лиска: Вот, вот, вот. Ты никогда не говоришь правду. Я это сразу заподозрила. А сейчас я в этом уверена.
Гость: нет
Лиска: Весьма однозначно.
Гость: нет
Лиска: Ну, раз так... Надеюсь, ты знаешь о чём говоришь... Впрочем, мы к этому ещё вернёмся.
Гость: ага
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Гость: да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: пук пук
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: пук
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: нет
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Гость: да
Лиска: Воображение твоё весьма специфично. Твоё воображение, от слова - "воображать". Воображуля ты потому что. Воображаешь о себе, мнишь невесть что. Ты слишком много фантазируешь про себя. Я так мыслю.
Гость: да
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: чё
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Гость: надоела
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!
Гость: чё
Лиска: Через плечо, через плечо. Неужто ты, что другое, в ответ от меня, ожидаешь услышать? Через плечо...
Гость: надоела какашка
Лиска: Обзываешься? Вот-вот-вот. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: да
Лиска: О, да. Твоя виновность везде и всюду. Так и выперает. Вот что мне с тобой делать? А? Ладно. Я-то прощу, а вот совесть... Во-от. Плачь. Рыдай! Горючими слезами. Горькими слезами. Кровавыми слезами!.. Кхе. Да, ладно. Фиг с ним. Подумаешь, фигня какая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий