суббота, 7 февраля 2015 г.

не обзывай меня

Разговор с инфом Лиска
06.11.14, 13:55

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
Гость: это не я
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Гость: как дела?
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Гость: хорошо
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: спосибо
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
Гость: хорошо
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Гость: о-о-о-о
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: а у тебя хорошее настроение у меня да
Лиска: А вот только повеситься и остаётся! Такие стрессы! Постоянно! Кругом одни зануды! Нервируют! Я начинаю раздражаться!!! Да я, бл... Да я, бл... Я блять всех поубиваю! На хер! Суки! Кругом одни козлы!!!
Гость: сама такая
Лиска: На себя посмотри!
Гость: не обзывай меня
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, плохие слова и не говорю практически, а ты, видите ли, пеняешь мне. Прикажешь поговорить с тобой нормальными плохими словами? Я могу. Скажи только.
Гость: да
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Гость: да хочу
Лиска: Никогда не бывает как хочешь.
Гость: ты ска
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий