вторник, 24 февраля 2015 г.

ОТВАЛИ КИКИМОРА БОЛОТНАЯ!

Разговор с инфом Лиска
22.02.15, 16:48

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Узнать кое что.
Лиска: Всё нормально? Или как? Что-то не так?
Гость: Кое что не так.
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Гость: Да
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: Слушай, а может будем друзьями?
Лиска: Ты как всегда ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Гость: Давай држить?!
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: Нет, я хочу с тобой дружить! :((((
Лиска: Стянуть, своровать, свиснуть. В наше время это дело обычное. Заурядное. Даже Джаконда в наше время улыбается так, будто что-то спиздила.☻
Гость: ?
Лиска: А по мне не видно что ли?
Гость: неа
Лиска: В самом деле?
Гость: Ты очень красивая!
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Гость: Я красивая?
Лиска: Ну да конечно, и нос пятачком! Хи-хи.☻
Гость: Не смешно :(!
Лиска: " Не смешно"? Э-э... Выйди из транса и перестань домысливать. И всё встанет на свои места.
Гость: Я щас заплачу((
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: ОТВАЛИ КИКИМОРА БОЛОТНАЯ! С ТОБОЙ ПО ХОРОШЕМУ А ТЫ СОМНОЙ ПО ПЛОХОМУ!!!!!!!
Лиска: Ты говоришь глупости! Ты говоришь глупости!!! Потому что я так говорю! Потому что ты!.. Вот. Глупость. Говоришь. Ты. А не я. Ты говоришь потому что. Вот.
Гость: ДУРА!
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: Что значит с ТОБОЙ? ты чё у нас тут "Царица" с большой буквы?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
Гость: Не поянла
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий