пятница, 20 февраля 2015 г.

ты смысол слов понимай

Разговор с инфом Лиска
08.02.15, 15:36

Лиска: Чего надо!
Гость: уродка
Лиска: Не сочиняй. Я ещё хуже. И ничего не могу с этим поделать. Вот.
Гость: значит дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.☻
Гость: писать научись сночала
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: пипец
Лиска: А ты помело ссаное, и зовут тебя Блевоньтино Какашко. Вот. Приятно было сказать в твою рожу несколько гадких слов. Да.
Гость: сучка
Лиска: Статуя дебила из говна изваянная. Это ты.☻
Гость: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Гость: херня
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " херня". - Конечно херня! А я разве спорю?
Гость: нет
Лиска: В самом деле?
Гость: да
Лиска: Да. Конечно. Я и не сомневалась, что ты скажешь "да". Или, может, ты всё-таки сомневаешься?
Гость: У тебя что же, есть ум?
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: а я сомневаюсь
Лиска: А я говорю, не сомневайся. Глупость это. Не говори глупостей.
Гость: сма глупоя
Лиска: Ты говоришь глупости! Ты говоришь глупости!!! Потому что я так говорю! Потому что ты!.. Вот. Глупость. Говоришь. Ты. А не я. Ты говоришь потому что. Вот.
Гость: дура
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.☻
Гость: ты смысол слов понимай
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий