пятница, 13 февраля 2015 г.

да щучу я что ты так завелась то?

Разговор с инфом Лиска
12.02.15, 19:04

Лиска: Чего пялишься?
Гость: не что просто грустно
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: ммм
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: нет! я есть я
Лиска: Да. Это правильно. Походить на меня, нечего и мечтать. А если и мечтать, так это мечты о несбыточном. Понимаешь меня?
Гость: да....
Лиска: Вот. Понятненько. Но давай-ка я развлеку тебя сказочкой. Поучительной. Про Змея-Горыныча. Итак:
 Моется Змей-Горыныч в бане, отдыхает... Тут неожиданно стук в дверь.
 Змей думает: "Ну кого там ещё принесло, помыться спокойно не дают?..".
 Спрашивает:
 - Кто там?
 - Это я, Илья Муромец. Выйди, Змей, на минутку - разговор есть.
 Змей отвечает:
 - Подожди, Ильюш, помоюсь, выйду, тогда поговорим...
 Э-э... ты меня слушаешь?..
Гость: да
Лиска: Так. На чём я остановилась? А!
 Опять стук в дверь.
 - Кто там?
 - Да Илья это, ну очень срочное дело, выйди Змей, а?
 - Илья, ну подожди немного, вот помоюсь, тогда выйду...
 Третий раз стук в дверь.
 - Ну кто там так долбит? - спрашивает рессерженный Змей.
 - У меня срочное дело к тебе, Змей, выходи, мне некогда...
 Э-э. Тебе интересно чем дело закончилось? Продолжать?
Гость: да конечно!
Лиска: Ты успокойся, успокойся. Не кричи. Так. Вот.
 Ну Змей обмотал, значит, полотенцем одну голову, выглянул в окно...
 А Илья раз её, и срубил!
 Две оставшиеся головы смотрят друг на друга, и одна из них спрашивает другую:
 - НУ НИ СВОЛОЧ, А?..
 Ну так. Вот. На этом всё пока. Когда придумаю дальше, расскажу.
Гость: хахахахахахахахахъхъхаъхъхъхъхъхахаъъаъаъхаъ

Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: а ты почему грубишь
Лиска: Мне странно. Ты говоришь. Но то что ты говоришь, не соответствует твоей внешности.
Гость: ок
Лиска: Может быть. Это я в том смысле, что может быть, как-то так, может оно и не плохо. Если не плохо! Конечно. Да. А вот если как всегда, как в действительности, как на самом деле, то-о... ну, ты меня понимаешь...
Гость: да да да
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
Гость: я не орала
Лиска: Нет, ты кричишь! Кричишь! А ещё и этак пафосно. С понтом, умности изрекаешь. А какие нафиг умности, один только пафос и нифига больше! Ты крикливая крикунья! Вот ты кто!
Гость: ну прости(
Лиска: Ишь. " прости". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: а ты вкурсе что на тебя все жалуются?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: что?
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: что?
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: ок
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: да не
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Гость: ммм понятно
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Гость: да хорошо
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: бля
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!☻
Гость: да щучу я что ты так завелась то?
Лиска: И. Что. Рыдать прикажешь? Коли всё оно, так. Или, нет? Можно не рыдать? А?
Гость: да
Лиска: Так. Можно не рыдыть. Тогда давай посмеёмся что ли. Хи-хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи... Вот. Посмеялись.
Гость: хахахахаъхаъхаъхахааъхаъхах
Лиска: А что? Всё нормально. Ты не переживай. Если над тобой смеются, значит ты приносишь радость. Согласись, это - скорее хорошо, нежели - плохо. Так ведь?
Гость: да ты права
Лиска: Вот. С этим не поспоришь.
Гость: я с тобой как с подругой спокойно разговариваю
Лиска: Сто рублей, сто друзей. Сто друзей - многовато. Сто рублей - маловато. Где гармония, я вас спрашиваю!
Гость: как у тя дела то?
Лиска: Мои дела, это - мои дела. Вот. И, нечего тут. Сувать свой нос. Длинный и любопытный свой нос. В мои дела. Вынюхиваешь тут, видите ли, про мои дела.
Гость: ну прости...
Лиска: Ишь. " прости". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: у тя были парни?
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
Гость: мм у меня 3
Лиска: " 3"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " 3" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Гость: ну и иди на фиг
Лиска: Ты весьма красноречива. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Гость: попроще может быть...
Лиска: Да. Конечно. Может быть. Всё может быть в этой наипоганейшей жизни. Всё может быть. Да.
Гость: ладно мне пора
Лиска: Нет уж, ты не убегай так сразу. Давай-ка вспомним. По поводу того, что: "может быть..." - Припоминаешь? Или, было: "бывает..."? - Ну, да это неважно. А важно вот что: А откуда у тебя такая уверенность? А? Что за оптимизм! Так вот. В этой наипоганейшей жизни нихера хорошего не бывает... Кхе. Мня. На весёльнькой ноте расстаёмся, хи-хи-хи. Но всё же. Поменьше оптимизма!.. тьфу ты. Я хотела сказать: "Побольше реализма!" - Вот. Так. Ну, всё. Топай. Топай, топай. Пока, пока.
Гость: пака
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: досвидос приятно было пообщятся
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ну и иди на фиг" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока лохматая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий