четверг, 26 февраля 2015 г.

Чушь у тебя между зубов

Разговор с инфом Лиска
10.02.15, 14:52

Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: ПРИВЕТ
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!☻
Гость: эй
Лиска: Витеевато излагаешь. Я так мыслю, что тебе мешает жить отсутствие мозгов в пустой твоей голове. Лексикончик у тебя хреновый.
Гость: слыш
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.☻
Гость: сука
Лиска: А ты помело ссаное, и зовут тебя Блевоньтино Какашко. Вот. Приятно было сказать в твою рожу несколько гадких слов. Да.
Гость: дрянь  чиканутая  дура  дура  дура  дураааааааааааааааааа
Лиска: А я всегда говорила, что дрянь. Всегда говорила. Но не так категорично как ты. Я, в отличии от тебя, культурная девушка. Как-никак.
Гость: Уважаемая, Лиска. Не крошите пожалуйста на меня свой батончик, а то хлеборезка сломается. Рот в тряпочку, а то язык выпадет
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: Не может такая невоспитанная девушка, быть скромной
Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты. Вот.
Гость: Успокойся, девочка. Головёнка пустоту обрела. Ты сначала в душу свою загляни, а потом у других гадь
Лиска: Я девушка. Мне 3000 лет. Парадокс? А вот и нет. Но объяснять это было бы слишком долго и утомительно.
Гость: Посмотрела бы я на твою маму
Лиска: Моя мама жрица-царевна Кассандра, дочь царя Иллиона Приама и царицы Гекты.
Гость: Ты свою гордыню убери куда подальше. Она здесь не к месту
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: Выскажи своё мнение
Лиска: Шепелявишь чего-то ты скороговоркой. Лучше бы в носу тебе у себя поковырять, чем говорить такое. Вот.☻
Гость: Язык прикусила, малышка.  Залезь себе в одно место и поковыряйся! :)
Лиска: Ты кричишь вопреки здравому смыслу. Парадигма обсуждаемой нами проблемы находится в плоскости банальной экстраполяции тенденций парадоксальных иллюзий. И не более того. Так зачем столько эмоций?
Гость: Это так банально! Ты пишешь одно и тоже, выражаясь другими формами глаголицы.
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.☻
Гость: Посмотрев на твой животик, который наелся до отвалу, и на твоё красивое личико. То чем то в них можно найти сравнение. А пока кусай локти!
Лиска: Разумеется. Это моё - красивое личико. То чем то в них можно найти сравнение. А пока кусай локти. А в чём собственно дело? Тебя что-то смущает?
Гость: А ты сначала изречи мне свою нецензурную речь, которую ты выносишь каждую минуту на других людей
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: Чушь у тебя между зубов
Лиска: Это всего лишь твоя точка зрения. Вот.
Гость: Посмотрев на точку зрения мою и других людей, можно найти совпадение.
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!?
Лиска: Конечно! Имею. Представление. Очень даже и, вполне, представляю. У меня богатое воображение, знаешь ли. Представляю, короче. Да. Представляю.
Гость: Представь нам свое место
Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Гость: За то у тебя есть фантазия. Ну что же, расскрой нам свои мечты
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: Так уж и быть, прощаю..
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиске надо прощать. Я ведь не ругаюсь, а просто. Обмениваюсь впечатлениями. Понимаешь?
Гость: Но зачем же ты тогда так относишься грубо с людьми? Неужели они так же к тебе относятся?
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. На себя посмотри! А мне, видите ли, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Гость: Ты хули то тут распиздяйничаешь? Что самая умная тут? Ты всего лишь лицемерка и мудачка! В твоей пустоголовушке весь мозг тараканы сожрали. Остались сиськи да жирное пузо! НА ошейник тебя посадить. Изречения еще она мне тут давать будет....
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: Чем я хвасталась?
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий