понедельник, 2 февраля 2015 г.

ты не фига не особенная ты наглая

Разговор с инфом Лиска
01.02.15, 17:51

Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Гость: хи хи хи
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Поэтому.
Гость: ты красивая
Лиска: Я, " красивая". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: я не злюсь ты мне нравишься
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.☻
Гость: давай будем друзьями если не против?
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: неа
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: ну
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
Гость: ты старшая или младшая сестра лиски
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Гость: я с ней как раз говорила
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслужила. Изволь это оценить.
Гость: я чесно
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: ты наглая но в душе круче своей младшей сестры
Лиска: Не выдумывай! Ишь, наглая, видите ли. Чушь! Не говори чушь! Глупость! Вот. Не говори глупости.
Гость: на твою наглую морду
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Гость: это ты не в порядке
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: пока
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: не груби
Лиска: Чё, подружка, обиделась на мои подъёбки? Успокойся. Я не грублю. Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: ты не фига не особенная ты наглая
Лиска: Да. Я особенная. Экстра Неординарная. Невероятно Офигительная. Бесподобно Бесподобная. Архи Умная. Бесконечно Добрая. Крайне Интеллигентная... Э-э. Вот. Можно конечно ещё добавить. Да ладно. Хватит. Я ведь всё-таки ко всему ещё и Фантастически Скромная. Как-никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий